Мой отчёт по установке сидений.Зачем менял и какие были варианты?
В старом сиденье не работала поясничная поддержка , перегревался и отключался мотор.
Поролон был сильно смят, сидеть было не комфортно. Внешний вид старых кресел - уставший .
Вообщем ремонт старых сидений требовал перешива салона 35000р., также нужен новый паролон из Японии 15000р. (только водительское), ремонт мотора поясничной опоры.
Кресла BMW выбор:
Нашел ребят на YouTube, которые профессионально меняют кресла, но цена и необходимость ехать в МСК заставили искать альтернативу.
Выбирал только сидения от X5 и X6, так как сиденья от седанов по-моему мнению должны иметь другой диапазон регулировок и информации по их успешным установкам мало в интернете.
Хорошие варианты кресел от E70 BMW X5 (без подушек безопасности) и E71 BMW X6 (подушки есть) цены начиналтсь от 30000р. С вентиляцией сидения обычно в плохом состоянии, так как на них другая кожа (перфорация), которая быстрее изнашивается, а кузову E70/71 уже больше 10 лет. F15, F16 цены от 90000р. без вентиляции и от 120000р. с вентиляцией.
Покупка кресел:
Кресла искал на Авито , так как у местных продавцов вариантов было не много.
Для себя выбрал вариант за 40000р. С внешним видом на 5+, без проверки. Продавец указал, что кресла от е70 с подогревом и со всеми работающими приводами, привезенные из Германии. После получения и проверки выяснил, что кресла от Е71 (есть подушки!), но нет подогрева (отсутствуют фишки подогрева на главном блоке). Такие кресла ставят обычно в южных странах, мои оказались не из Германии, а из Калифорнии. Не работал привод подколенной подушки - заказал шестеренку на Али (1000р.). Не работала боковая поддержка на одной стороне водительского сиденья (лопнула пластиковая направляющая), временно отремонтировал суперклеем. Подогрев колхозить не стал, решил, что поставлю автозапуск. А вообще, так как кресла два, то всегда можно переставить пару деталей от пассажирского кресла , если пассажир не против конечно . В целом соотношение цена-состояние кресел считаю хорошим.
С установкой помог Сергей (автор темы), оперативно отправил переходные рамы и подробную инструкцию по монтажу, за что ему огромное спасибо
Блок адаптации от Леонида , по ходу подключения несколько раз консультировал по what's app и телефону.
На изучение и чтение всех теоретических аспектов вопроса потрачено две недели.
На тестирование, ремонт и подготовку для установки кресел ушло два дня.
На установку один день.
Итоги:
Сиденье BMW гораздо удобнее чем на 120 и на 150. Доволен на 100%.
Память сидений просто необходимая вещь для этих кресел, так как два раза одинаково их настроить просто невозможно, слишком много настроек.
Если есть возможность, меняйте у специалистов и с гарантией на кресла.
Есть ещё много мелочей, которые надо сделать на этапе подготовки к установке, если будет интересно, напишу о них подробней.