'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломалась АКПП (Asin 750F)  (Прочитано 28612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #110 : 02 10 2016, 18:56:28 »

...может 0748 это и по не правильной работе соленоида ??????
 ........ 




Мне представляется следующая картина...
Поскольку данный соленоид- это по сути регулятор давления, то и сигнал на него подается переменный, в зависимости от потребностей в этом самом давлении... То есть: убавить- прибавить...
Далее имеем: давление по какой- то причине не соответствует заданным величинам, при этом блок управления изменяет сигнал на соленоид (на увеличение, либо на уменьшение) и в какой- то момент параметры сигнала (ток или напряжение) выходят за рамки дозволенного (завышенное напряжение и заниженный ток, либо наоборот) в этих условиях и блок управления выдает ошибку по обрыву либо замыканию в цепи соленоида...
При этом сама цепь исправна. За рамки выходит только величина давления жижи, которая и заставляет блок управления вылезать из кожи вон для устранения этой неисправности, при этом регистрируя совсем другую и соответственно уводя поиски неисправности по ложному следу...

В связи с этим я уже не дам зуб на неисправность механической части соленоида... Хотя она пока и в приоритете...


Возможности электронной диагностики японцев очень скудные... Это не немцы, которые замеряют каждый параметр работы, регистрируют их и в случае чего выдают абсолютно конкретную ошибку.

Помнится у меня на Прадике наипнулся электромотор насоса ГТЦ. Ошибки показывали только лишь что- то типа: "не работает усилитель тормозов" и "низкое давление в контуре"...
Блеать! Я и без такой диагностики знаю, что усилитель не работает и давления нет, ибо педаль тормоза не продавить даже двумя ногами... Ты мне, суко, скажи, что именно там поломалось... Насос, гидроаккумулятор или просто датчик давления трындит...
 Вот и пришлось разбирать всё по запчастям, дабы найти конкретную неисправность...

Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #111 : 02 10 2016, 21:48:57 »

да так то все верно......

а какие мысли будут если я вот что скажу .....

ошибка вылазит на не рабочей машине .....  (т.е. ключ повернул, двигло не заводил ...  причем предварительно ошибки удалил ....  ключик поверну (ЭБУ опрос произвел - ошибку выдал) ).....  сЦуко бермудский треугольник,
лично я делаю вывод что 100%  не механика..... 
Записан
...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #112 : 02 10 2016, 21:58:02 »

Даже так? Об этом ты ранее не упоминал вроде...
Хм...
В таком случае ХЗ... Действительно не механика...

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #113 : 02 10 2016, 22:04:38 »

Вы, когда проверяли этот соленоид и он у вас, дескать, щелкал... Какую напругу на него подавали? Не 12- ли вольт?
Я тут почитал на досуге об этой ошибке... Она кстати р0748- для многих авто. Для корейцев и других японцев и указывает именно на соленоид управления давлением... Так вот где- то проскакивало, что работает он при напряжении около 5 вольт...

Это я к тому, что твой при 12 вольтах может быть и щелкает... А при меньшей напруге возможно и не будет...
Надо бы уточнить этот момент... Да хотя- бы и замерить напряжение при включении зажигания на соленоиде, а может быть и на заведенном...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #114 : 02 10 2016, 22:11:22 »

И ещё... Я- бы всё- же попробовал подкинуть отдельные провода на этот соленоид от блока управления до коробки... Это в конце концов не долго и не сложно, но раз и навсегда уберет вопросы по проводке и оставит уже всего два варианта... Либо блок, либо соленоид.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #115 : 02 10 2016, 23:42:19 »

Какой номер соленоида?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #116 : 03 10 2016, 00:24:41 »

Вы, когда проверяли этот соленоид и он у вас, дескать, щелкал... Какую напругу на него подавали? Не 12- ли вольт?
Я тут почитал на досуге об этой ошибке... Она кстати р0748- для многих авто. Для корейцев и других японцев и указывает именно на соленоид управления давлением... Так вот где- то проскакивало, что работает он при напряжении около 5 вольт...

Это я к тому, что твой при 12 вольтах может быть и щелкает... А при меньшей напруге возможно и не будет...
Надо бы уточнить этот момент... Да хотя- бы и замерить напряжение при включении зажигания на соленоиде, а может быть и на заведенном...

Соленоид этот пропорциональный, ШИМом питается. Так что там всегда одна напруга, другой вопрос - какова скважность...
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #117 : 03 10 2016, 09:49:21 »

Какой номер соленоида?
соленоид SL1
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #118 : 03 10 2016, 09:50:33 »

И ещё... Я- бы всё- же попробовал подкинуть отдельные провода на этот соленоид от блока управления до коробки... Это в конце концов не долго и не сложно, но раз и навсегда уберет вопросы по проводке и оставит уже всего два варианта... Либо блок, либо соленоид.
да тоже думаю ----  ну гемора нет, но нужда заставит полезу кидать :(
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #119 : 03 10 2016, 09:53:47 »

Вы, когда проверяли этот соленоид и он у вас, дескать, щелкал... Какую напругу на него подавали? Не 12- ли вольт?
Я тут почитал на досуге об этой ошибке... Она кстати р0748- для многих авто. Для корейцев и других японцев и указывает именно на соленоид управления давлением... Так вот где- то проскакивало, что работает он при напряжении около 5 вольт...

Это я к тому, что твой при 12 вольтах может быть и щелкает... А при меньшей напруге возможно и не будет...
Надо бы уточнить этот момент... Да хотя- бы и замерить напряжение при включении зажигания на соленоиде, а может быть и на заведенном...

дык ошибка 0748 - возникает и на не заведенной машине (нет там давления в АКПП)
подавали 12 вольт (но смысл то не в том что он щелкает или нет- если бы плохо щелкал - то ошибка своя как раз по неисправности соленоида - это другой номер ошибки ) а тут по разрыву по ходу !! а по факту все "звонится"
Вы, когда проверяли этот соленоид и он у вас, дескать, щелкал... Какую напругу на него подавали? Не 12- ли вольт?
Я тут почитал на досуге об этой ошибке... Она кстати р0748- для многих авто. Для корейцев и других японцев и указывает именно на соленоид управления давлением... Так вот где- то проскакивало, что работает он при напряжении около 5 вольт...

Это я к тому, что твой при 12 вольтах может быть и щелкает... А при меньшей напруге возможно и не будет...
Надо бы уточнить этот момент... Да хотя- бы и замерить напряжение при включении зажигания на соленоиде, а может быть и на заведенном...

Соленоид этот пропорциональный, ШИМом питается. Так что там всегда одна напруга, другой вопрос - какова скважность...
Записан
...