...может 0748 это и по не правильной работе соленоида
........
Мне представляется следующая картина...
Поскольку данный соленоид- это по сути регулятор давления, то и сигнал на него подается переменный, в зависимости от потребностей в этом самом давлении... То есть: убавить- прибавить...
Далее имеем: давление по какой- то причине не соответствует заданным величинам, при этом блок управления изменяет сигнал на соленоид (на увеличение, либо на уменьшение) и в какой- то момент параметры сигнала (ток или напряжение) выходят за рамки дозволенного (завышенное напряжение и заниженный ток, либо наоборот) в этих условиях и блок управления выдает ошибку по обрыву либо замыканию в цепи соленоида...
При этом сама цепь исправна. За рамки выходит только величина давления жижи, которая и заставляет блок управления вылезать из кожи вон для устранения этой неисправности, при этом регистрируя совсем другую и соответственно уводя поиски неисправности по ложному следу...
В связи с этим я уже не дам зуб на неисправность механической части соленоида... Хотя она пока и в приоритете...
Возможности электронной диагностики японцев очень скудные... Это не немцы, которые замеряют каждый параметр работы, регистрируют их и в случае чего выдают абсолютно конкретную ошибку.
Помнится у меня на Прадике наипнулся электромотор насоса ГТЦ. Ошибки показывали только лишь что- то типа: "не работает усилитель тормозов" и "низкое давление в контуре"...
Блеать! Я и без такой диагностики знаю, что усилитель не работает и давления нет, ибо педаль тормоза не продавить даже двумя ногами... Ты мне, суко, скажи, что именно там поломалось... Насос, гидроаккумулятор или просто датчик давления трындит...
Вот и пришлось разбирать всё по запчастям, дабы найти конкретную неисправность...