'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломалась АКПП (Asin 750F)  (Прочитано 28615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #90 : 30 09 2016, 08:05:52 »

Может не прав, но что то мне подсказывает, что это из за Жижи, если она лучше по ТТХ это не значит, что она может подходить к данной АКПП.
Скорей всего шла пробуксовка в фрикционах, из за нее, даже если нет износа, то не подходит по .......не знаю какой правильно применить термин, но по скольжению между дисками.

Есть опыт на мотоциклах где, так же в двс мотоцикла заливали простое автомобильное масло в место специального где применялось с общим объемом системы смазки двигателя и сцепления, диски сцепления выходили из строя.
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #91 : 30 09 2016, 10:02:17 »

Может не прав, но что то мне подсказывает, что это из за Жижи, если она лучше по ТТХ это не значит, что она может подходить к данной АКПП.
Скорей всего шла пробуксовка в фрикционах, из за нее, даже если нет износа, то не подходит по .......не знаю какой правильно применить термин, но по скольжению между дисками.

Есть опыт на мотоциклах где, так же в двс мотоцикла заливали простое автомобильное масло в место специального где применялось с общим объемом системы смазки двигателя и сцепления, диски сцепления выходили из строя.
я на ТОТАЧИ проехал около 20 тысяч :) не вариант....
Записан
...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #92 : 30 09 2016, 10:40:31 »

Может не прав, но что то мне подсказывает, что это из за Жижи, если она лучше по ТТХ это не значит, что она может подходить к данной АКПП.
Скорей всего шла пробуксовка в фрикционах, из за нее, даже если нет износа, то не подходит по .......не знаю какой правильно применить термин, но по скольжению между дисками.

Есть опыт на мотоциклах где, так же в двс мотоцикла заливали простое автомобильное масло в место специального где применялось с общим объемом системы смазки двигателя и сцепления, диски сцепления выходили из строя.

я на ТОТАЧИ проехал около 20 тысяч :) не вариант....

Надо сравнивать вязкость на холодную и на горячую у оригинальной АТФ ВС, и вашего аналога, чтобы точное понимание присутствовало!

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #93 : 30 09 2016, 11:05:41 »

Господа - не ИНЖЕНЕРЫ (с дипломом гуманитариев):
ДЛЯ ВАС - ошибка по ЭЛЕКТРИКЕ ... емае что тут не понятного а?????
100500 диагностов сказали  (и я с ними согласен) - Это 99.99 %  НИ МАСЛО , НИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АКПП. ВСЕ ТОЧКА. ТОЛЧКОВ и ПИНКОВ НИ КОГДА не было, посторонних шумов НЕТ, стружки и чего либо тоже...... 
 
хотя...  0,01 % есть что механика - но это из области фантастики ---  давайте я с вами буду рассматривать реальные проблемы с вероятностью 90% и далее ниже....   

Ждите ...готовлю материал к публикации :))))))
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #94 : 30 09 2016, 11:08:07 »

Общая схема коробки
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #95 : 30 09 2016, 11:09:08 »

Произвел прозвон "исправного кабеля :("

вот такая схема ...
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #96 : 30 09 2016, 11:15:55 »

ДЛЯ людей с руками ВОТ ЭТО поможет при прозвоне соленоидов .....  искал , плюнул , сам сделал...
1. SR - (7 пин )
2. SLU - (5 и 13)
3. SL2 - (3 и 11)
4. S2 - (15 пин)
5. S1 - (8 пин)
6. SLT - (14 и 6)
7. SL1 (4 и 12)

8. Датчик температуры (2 синих провода) - (9 и 1)
9. Датчик температуры (2 оранжевых провода) - (10 и 2)

Какой из них плюс и минус я определить не могу :) - сами понимаете......
номера датчиков температуры тоже не могу определить :)
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #97 : 30 09 2016, 11:19:30 »

на выходных буду снимать блок управления АКПП - разберу его - сфотаю , и буду диагностировать :)  Все сам,все сам .....   надоели тупые .....    хочешь чтобы было хорошо ...сделай сам.... 
Продолжение следует....
Записан
...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #98 : 30 09 2016, 14:13:57 »

Психос, по твоей таблице получается что соленоиды с одним пином это канал закрыт- канал открыт, а соленоиды с двумя пинами как и твой SL1 с возможностью плавной регулировки или принцип шагового двигателя? ты изучал этот вопрос?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #99 : 30 09 2016, 14:14:40 »

Психос, ты ранее выкладывал файлик с методикой проверки по этой ошибке, так там мне сдается не верная принципиальная электросхема приведена. Я сейчас в мануале глянул (скрин лень делать, но ежели надо... то чуть позже...) там с разъема жгута пин 12 (SL+) идет на 9 пин блока управления (в твоем файле- 19 пин блока), а пин 4 (SL-) идет на  8 пин блока (в твоем файле- 18)

В другой схеме я вообще этих соленоидов не нашел... Хотя там возможно коробка 4 ступенчатая...

зы. Да, перепроверил...  19 и 18 пины- для 1 ГР, а 9 и 8 для 1 КД.
То есть имеет смысл проверить целостность проводов от пинов 9 и 8 разъема блока управления до пинов 12 и 4 разъема жгута соответственно.

ЭБУ   разъем
  9---->12
  8---->4
Записан