Это возможно )
НО!,
при переключении на D (бывает подтыкает без ошибки) температура за 5 секунд не изменится (а ошибка потом выскакивает).....
Ошибка то по электрике (обрыву провода), если бы соленоид был неисправный ...другая пеСТня
Ты не верно интерпретируешь ошибку Р0748. Не факт, что причина ошибки только в КЗ или обрыве. К тому- же проводку ты проверил и она в норме. Только выводы ты сделал возможно не верные.
Зря грешишь на блок управления. Они очень редко выходят из строя, практически никогда без внешних воздействий. Его, даже если утопить, то не факт, что в нем произойдут непоправимые изменения.
Не даром в описании причин этой ошибки указывается низкий уровень или загрязнение масла.
Соленоид "А"- это на сколько я понял, клапан, управляющий давлением. А значит в нем, как и в любом другом клапане имеется механическая часть, которая не диагностится никакими электронными причиндалами.
И то, что иногда коробас работает нормально, а через некоторое время уходит в аварию, может как раз говорить о том, что именно механическая часть клапана создает какие- то проблемы. Ибо электрика, плохой контакт или КЗ выдавали бы ошибку сразу, при включении. А не исправная механическая часть возможно работает худо- бедно, но не совсем корректно, из-за чего и появляется ошибка.
К примеру в каком- то режиме клапан должен перепустить жижу из пункта "А" в пункт "Б" под давлением "В".
На клапан подается соответствующий сигнал, он отрабатывает, как может, но тем не менее в пункте "Б" не создается необходимое давление, что и регистрирует блок управления. ЭБУ подает скорректированный сигнал на клапан, но это никак не отражается (либо не отражается должным образом) на давлении.. Тогда ЭБУ прекращает попытки подачи сигнала и во избежании поломки коробаса, уводит его в аварийный режим.
В общем слов много, но я на 99% уверен, что в твоем случае проблема как раз в этом самом клапане.
Карел тупо мне нечего сказать - как ГрИтся снял все с моих мыслей.....
Ну что давай проверим ТВОЮ версию ЗА МОЙ СЧЕТ
Закажу соленоид SL1 - стоимость на запе ~ 4200 рублей, заменю посмотрим что будет
Искал я этот Б/У блок на разборах --- ВОТ НЕТ ЕГО И ВСЕ !!!!!
Один продаван сказал что его продал на прошлой недельке за ОМГ 16000 рублей ПФФФФФ.......
Короче была мысль приехать на РАЗБОРКУ взать там блок и подключить к разъемам --- УШЛА ОШИБКА -покупаю блок прям там,
не ушла ошибка - дам денег продавану за потраченное время рублей 500 и поеду дальше думать что с АКПП.
Карел по поводу диагностики с тобой не соглашусь вот в каком аспекте :
Мне проверили соленоид мастера (он клацкал)
Сопротивление на SL1 тоже типа в норме
По конструктиву там нихУА сложного - обмотка да якорь с магнитами, если горит обмотка то как раз типа обрыв по цепи и он клацкать не будет и мериться на сопротивление тоже не будет.
всегда существует НО !
у парней в ТИМ не было именно точно на мою машину распиновки, взяли с бензинового АКПП (и я согласен что наверно все там тоже самое), но как вариант - человеческий фактор--- могли замерить не тот соленоид (в парнях я не сомневаюсь, но допустим
) ну и мне не в падлу поставить новый соленоид SL1 - в прок.
ДАВАЙ ПРОБОВАТЬ ..... но перед эти я проведу оценку жгута и что где мерилось и сравню со своим исправным проводом посмотрим что реально замерили
ИНСТРУКЦИЯ по оценке ошибки...... НИЖЕ
это то, что ребята использовали.... для диагностики