'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломалась АКПП (Asin 750F)  (Прочитано 28616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #80 : 29 09 2016, 10:17:18 »

Идеальная коробка с 170 тыс пробегом
на магнитах был налет - в пределах допусков
Судя по фото жидкость АКПП совсем свежая, на магнитах обычно продукты износа АКПП(мелкая стружка) это норма, а у Вас просто налет...все свежее.
 Да и по вашему описанию по крайнему пробегу часто жидкость меняли, видимо проблемка уже какая то вылазила до Вас с коробасом, вот и пробовали все к ряду вплоть до частой замены жижи....

Признаки что снимали РР, так может и АКПП демонтировалось?

А может АКПП уже Б\у(контрактная) не родная стоит и тоже не рабочая, может дешевле будет найти исправный контрактый коробас, чем ремонтировать этот. Взвешайте все.

Спасибо господа :)

Покупал пробег 108 тыщ (наверно скрутили сотку....  но по всем объективным приметам пробег наверно родной)
Сейчас пробег ровно 170000 менял масло полностью при пробеге 110000 + фильтр.
Потом на 130 частичная и на 150000 тоже частичная но + фильтр.

Есть признаки что снимали раздатку ДО МЕНЯ,
Видимо отжигали.....   
в неделю накатываю по 800 км работа-дом
в год примерно 40 000
За машиной ухаживаю и смотрю сам.....  ремонты редки ,. а тут такое ЭХ
По порядку :)

Спасибо за отзыв, отвечу..... еще раз по контрактным.

1. Жидкость и фильтра менял я сам (а ни кто то до меня) раз в 20 тыш (знаю что часто - но мне не в ПАДЛУ - 40 минут и готово) со снятием поддона и оценкой по магнитам стружки и всего прочего. Жидкость всегда чистая а магниты были еле еле с налетом - ВСЕ.
2. Дефектовка АКПП и осмотр после снятия - дают 99% уверенность что механических поломок нет. (1 % оставил :))
3. Покупка контрактной коробки обойдется не менее 1200$, и полное безумие ставить ее сразу на машину без дефектовки (кот в мешке). Я собираюсь еще не менее 5 лет катать на машине. Полный ремонт АКПП обойдется в те же 1000$ (это замена всего - практически).
4. На мой взгляд (не профессиональный) МЕНЯТЬ КОРОБКУ на КОНТРАКТ когда у тебя всего лишь ошибка по электрике соленоида - ЭТО БЫЛО БЫ с МОЕЙ СТОРОНЫ ПРОСТО ВЕРХ БЕЗУМИЯ и ИДИОТИЗМА !!!!!!(купил с пробегом 100, проехал ~75 тыш, за время эксплуатации НИ РАЗУ нареканий по переключениям) - могу сравнить типа так ....  ооооо  перегорела лампочка на моем ФЕРРАРИ, вот черт надо покупать новый ФЕРРАРИ. :)
 
   
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #81 : 29 09 2016, 10:31:38 »

Это возможно :)
НО!,
при переключении на D (бывает подтыкает без ошибки) температура за 5 секунд не изменится (а ошибка потом выскакивает).....
Ошибка то по электрике (обрыву провода), если бы соленоид был неисправный ...другая пеСТня
Ты не верно интерпретируешь ошибку Р0748. Не факт, что причина ошибки только в КЗ или обрыве. К тому- же проводку ты проверил и она в норме. Только выводы ты сделал возможно не верные.
Зря грешишь на блок управления. Они очень редко выходят из строя, практически никогда без внешних воздействий. Его, даже если утопить, то не факт, что в нем произойдут непоправимые изменения.

Не даром в описании причин этой ошибки указывается низкий уровень или загрязнение масла.
Соленоид "А"- это на сколько я понял, клапан, управляющий давлением. А значит в нем, как и в любом другом клапане имеется механическая часть, которая не диагностится никакими электронными причиндалами.

И то, что иногда коробас работает нормально, а через некоторое время уходит в аварию, может как раз говорить о том, что именно механическая часть клапана создает какие- то проблемы. Ибо электрика, плохой контакт или КЗ выдавали бы ошибку сразу, при включении. А не исправная механическая часть возможно работает худо- бедно, но не совсем корректно, из-за чего и появляется ошибка.

К примеру в каком- то режиме клапан должен перепустить жижу из пункта "А" в пункт "Б" под давлением "В".
На клапан подается соответствующий сигнал, он отрабатывает, как может, но тем не менее в пункте "Б" не создается необходимое давление, что и регистрирует блок управления. ЭБУ подает скорректированный сигнал на клапан, но это никак не отражается (либо не отражается должным образом) на давлении.. Тогда ЭБУ прекращает попытки подачи сигнала и во избежании поломки коробаса, уводит его в аварийный режим.

В общем слов много, но я на 99% уверен, что в твоем случае проблема как раз в этом самом клапане.
Карел тупо мне нечего сказать - как ГрИтся снял все с моих мыслей..... 
Ну что давай проверим ТВОЮ версию ЗА МОЙ СЧЕТ :)
Закажу соленоид SL1 - стоимость на запе ~ 4200 рублей, заменю посмотрим что будет :)

Искал я этот Б/У блок на разборах ---  ВОТ НЕТ ЕГО И ВСЕ !!!!! 

Один продаван сказал что его продал на прошлой недельке за ОМГ 16000 рублей ПФФФФФ.......
Короче была мысль приехать на РАЗБОРКУ взать там блок и подключить к разъемам --- УШЛА ОШИБКА -покупаю блок прям там,
не ушла ошибка - дам денег продавану за потраченное время рублей 500 и поеду дальше думать что с АКПП.


Карел по поводу диагностики с тобой не соглашусь вот в каком аспекте :

Мне проверили соленоид мастера (он клацкал)
Сопротивление на SL1 тоже типа в норме

По конструктиву там нихУА сложного - обмотка да якорь с магнитами, если горит обмотка то как раз типа обрыв по цепи и он клацкать не будет и мериться на сопротивление тоже не будет.

всегда существует НО !
у парней в ТИМ не было именно точно на мою машину распиновки, взяли с бензинового АКПП (и я согласен что наверно все там тоже самое), но как вариант - человеческий фактор---  могли замерить не тот соленоид (в парнях я не сомневаюсь, но допустим :)) ну и мне не в падлу поставить новый соленоид SL1 - в прок.

ДАВАЙ ПРОБОВАТЬ .....  но перед эти я проведу оценку жгута и что где мерилось и сравню со своим исправным проводом посмотрим что реально замерили :)

ИНСТРУКЦИЯ по оценке ошибки...... НИЖЕ

это то, что ребята использовали.... для диагностики 
 
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #82 : 29 09 2016, 10:46:20 »

Ребята! Что там за отзыв по карданам??
Как проверить? ? Может мне тоже поменяютт?? Что за беллютень!
Ссылки фото приветствуются!!
БЮллетеня к сожалению НЕТ,

Но как мне стало известно это проблема была! и Была она у ЛЕКСУСОВ и ПРАДО.

Проверить легко на пневмо-подвеске:
1. выставляем в крайнее верхнее положения
2. И как там у вас (хз у меня пружины) опускаем в крайнее нижнее

Если Пэзда  кардану то будет слышны похрустывания (внутри кардана происходит наскок зуб на зуб - конструктивные недоработки кардана)

Парни сказали что при замене КАРДАНА их Клиенты ПИЩАТ :)))))) от радости, типа ход машины и плавность ПРОСТО БОМБА:))) Ценник на кардан в ТИМ  24000 (надо ждать - заказа ОАЭ), работа по замене понты -  что то вроде 1500 руб.
На запе 21000, Экзист - 26500, АРТИКУЛЬ - 37140-60530 (только не уверен тот ли кардан?? :) - может этот тоже самое --- ХЗ уточню у мастеров отпишу)
Все что знал сказал :)
Записан
...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #83 : 29 09 2016, 10:51:33 »

Ребята! Что там за отзыв по карданам??
Как проверить? ? Может мне тоже поменяютт?? Что за беллютень!
Ссылки фото приветствуются!!
БЮллетеня к сожалению НЕТ,

Но как мне стало известно это проблема была! и Была она у ЛЕКСУСОВ и ПРАДО.

Проверить легко на пневмо-подвеске:
1. выставляем в крайнее верхнее положения
2. И как там у вас (хз у меня пружины) опускаем в крайнее нижнее

Если Пэзда  кардану то будет слышны похрустывания (внутри кардана происходит наскок зуб на зуб - конструктивные недоработки кардана)

Парни сказали что при замене КАРДАНА их Клиенты ПИЩАТ :)))))) от радости, типа ход машины и плавность ПРОСТО БОМБА:))) Ценник на кардан в ТИМ  24000 (надо ждать - заказа ОАЭ), работа по замене понты -  что то вроде 1500 руб.
На запе 21000, Экзист - 26500, АРТИКУЛЬ - 37140-60530 (только не уверен тот ли кардан?? :) - может этот тоже самое --- ХЗ уточню у мастеров отпишу)
Все что знал сказал :)

А на халяву по отзыву у дилеров не удастся попасть?
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #84 : 29 09 2016, 11:12:55 »

Короче мужики звякнул я в ТИМ - чувак нахамил - поязвил :) номер не дал, хотя обещал, .....  странно. Ты босс пока я работаю а ты еще не заплатил. Расстроило конечно отношение ..., причем спросил может разговаривать или нет.....  ХЗ....  осадок то остался.
Накопаю инфу, то скажу.....
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #85 : 29 09 2016, 11:51:12 »

По кардану :

Отзыв по ходу был на кардан FRONT (который идет на передние колеса от раздатки) - малый кардан.

и да номер вот этот 37140-60530
Записан
...

Томат

  • Гость
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #86 : 29 09 2016, 13:57:16 »

Психос, Датчик № 1 температуры ATF проверял?
Чего то не увидел, про это может упустил?
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #87 : 29 09 2016, 14:52:21 »

Психос, Датчик № 1 температуры ATF проверял?
Чего то не увидел, про это может упустил?
да, там два датчика все работают :)

на старых проводах работали и на новых работают )
Записан
...

RuDron

  • Гость
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #88 : 29 09 2016, 20:17:14 »

У человека тоже АКПП Asin 750 приехала, не ехала совсем, поменяли масло, поехала до 3-ей, в итоге сейчас б/у за 40 тысяч нашел, менять будет.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Сломалась АКПП (Asin 750F)
« Ответ #89 : 29 09 2016, 20:32:17 »

Нету блока упр? Берём на ближ разборке контр коробас.Поехала мащина?! И всё тут! Не поехала-возвращаем коробку назад!
Записан