'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То ли АКПП буксует, то ли движок не тянет?  (Прочитано 10486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Насчёт бестолковых комментариев. В век интернета быть тупым вопрос лени а не умственного развития
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да, и ещё, чтоб ты знал, даже на тазе лямбда чек зажигает ;D иначе катализатор расплавится нахрен от переизбытка топлива при неработающих свечах. Но видимо это слишком сложно понять. Или загуглить.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Насчёт бестолковых комментариев. В век интернета быть тупым вопрос лени а не умственного развития
Ой не говори, особенно когда такие гении вокруг.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Насчёт бестолковых комментариев. В век интернета быть тупым вопрос лени а не умственного развития
Ой не говори, особенно когда такие гении вокруг.
по теме то есть чо? Или так, поумничать решил а не получилось? Может мой бестолковый комментарий прокомментируешь, только по делу а не в духе "сам дурак"?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Насчёт бестолковых комментариев. В век интернета быть тупым вопрос лени а не умственного развития
Ой не говори, особенно когда такие гении вокруг.
по теме то есть чо? Или так, поумничать решил а не получилось? Может мой бестолковый комментарий прокомментируешь, только по делу а не в духе "сам дурак"?

Все что хотел сказать я уже сказал, но для вас поясню, очень часто видел машины с убитыми свечами иногда даже разными, которые  прекрасно работали на холостых, при этом никакие чеки не загорались, но при этом был повышенный расход топлива и плохая динамика.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А причём тут симптомы описанные ТС? И такая ситуация, когда убитые свечи не зажигают чек, на 1GR возможна только если удалены все катализаторы а вместо лямбд стоят корявые обманки. Катализаторов кстати на этом моторе аж четыре штуки, лямбд соответственно столько же, и каждая зажгет чек по сн если свеча не то что сдохнет, а станет работать хуже. Возвращаясь к вопросу, имеем следующее. При разгоне на низких передачах ДВС быстро проскакивает обороты максимальной мощности, поэтому не успевает за счёт давления в магистрали почувствовать топливное голодание. На высоких передачах набор оборотов медленнее, насос не справляется, имеем указанные симптомы. Смущает смена масла в коробке, но недостаток уровня или несоответствие масла сопровождался бы затягиванием переключения и дальнейшим ударом, поэтому это скорее всего совпадение.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

mfg

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Приветствую одноклубники . Езжу на Прадо 120 конец 2004 г.в  4л. акпп 5ст. На днях вышло так что надо было резко ускориться и вот что произошло. Объясню как смогу , если ехать спокойно , то всё едит ,тянет , почти незаметно и плавно переключает
, но если на скорости где-то 80-100 резко вдавить педаль газа , то передача перепрыгивает  на одну вниз ,тахометр остаётся где-то в районе 4 тыс и далее ничего не происходит пока чуть не сбросишь газ, затем переходит на повышенную. При всём при этом ни ударов ни тычков не происходит. Что недавно делалось: чистка дросселя , замена свечей (NGK)-не оригинал. Собираюсь на днях сделать частичную замену масла с фильтром в АКПП. Предыдущий хозяин в прошлом году снимал и чистил бак в сервисе с заменой топл. фильтра.  что посоветуете? куда смотреть?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Приветствую одноклубники . Езжу на Прадо 120 конец 2004 г.в  4л. акпп 5ст. На днях вышло так что надо было резко ускориться и вот что произошло. Объясню как смогу , если ехать спокойно , то всё едит ,тянет , почти незаметно и плавно переключает
, но если на скорости где-то 80-100 резко вдавить педаль газа , то передача перепрыгивает  на одну вниз ,тахометр остаётся где-то в районе 4 тыс и далее ничего не происходит пока чуть не сбросишь газ, затем переходит на повышенную. При всём при этом ни ударов ни тычков не происходит. Что недавно делалось: чистка дросселя , замена свечей (NGK)-не оригинал. Собираюсь на днях сделать частичную замену масла с фильтром в АКПП. Предыдущий хозяин в прошлом году снимал и чистил бак в сервисе с заменой топл. фильтра.  что посоветуете? куда смотреть?
Смотри, когда буксует пакет (а как правило это начинается с высших передач) то симптом такой - машина едет, разгоняется, но передача не переключается, как бы зависает, хотя уже должна. Потом переключение происходит с толчком или ударом. Это как правило. Если обороты не растут, то причина скорее в двигателе - мало бензина, много воздуха навскидку. От этого и пляшем. Обороты двигателя от коробки то как зависят? Если они у тебя не растут, там и надо рыть.
Есть менее вероятная причина - датчик скорости, но это маловероятно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

В гидротрансформаторе обратной связи почти что и нет, то есть момент передается только в одном направлении - от мотора к колёсам, а от колёс к мотору - нет. Это из за конструкции насосного и турбинного колеса в бублике, по сути гипоид. Именно поэтому машину с акпп нельзя завести с толкача, именно поэтому неисправности коробки не влияют на обороты двигателя
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

mfg

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Да она вроде бы как и не буксует , а просто ну как бы выразиться ( плавает 4000-4200)как будто что-то не даёт ей дальше развит обороты, а газ чуть сбросишь и вроде бы переходит на повышенную, но есть еще такой момент, что если немного надавить она на одну ступень легко переходит и плавно набирая переключает на высшую, ну , а если прям в пол , то по ощущениям падает где-то на две передачи и происходит вышеописанный процесс зависания . Вполне возможно схожий симптом с нехваткой топлива!!! Да кстати, а какое давление должно быть в рампе?
Записан