'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То ли АКПП буксует, то ли движок не тянет?  (Прочитано 10485 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Харэ гнобить друг друга, в споре рождается истина! ...и не только в споре.
С места вроде нормально разгоняется......но я уже говорил, этот эффект уже стал проявляться при 80-90км/ч в городском цикле. А бензонасос менять бензобак надо снимать? Заодно почистить всё.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Харэ гнобить друг друга, в споре рождается истина! ...и не только в споре.
А бензонасос менять бензобак надо снимать?
Да. Лючок там только чтобы фишку скинуть насколько я помню. Кардан ещё снимают обычно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

А чо ты и гуглить не умеешь? ;D

- 17450-31010 (средняя, банк 2)
- 17410-31380 (средняя, банк 1)
- 17140-31011 (передняя/верхняя, банк 2)
- 17150-31011 (передняя/верхняя, банк 1)

Пожалуйста, парт-номера. Ну и кто из нас балабол теперь?
По схеме там приемная труба, даже если там есть какие то катализаторы, то их работа никак не учитывается, зонды стоят перед ними.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Прочитал тему про медленное ускорение 120, в этом же разделе...похожая ситуация и подробные советы есть про бензонасос.
Только я подумал на АКПП. Спасибо за советы, буду мерить и т.д. Машине 8 лет, пора и в бак заглянуть наверное, хотя бы в плане топливного фильтра, другого я понимаю нет.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А чо ты и гуглить не умеешь? ;D

- 17450-31010 (средняя, банк 2)
- 17410-31380 (средняя, банк 1)
- 17140-31011 (передняя/верхняя, банк 2)
- 17150-31011 (передняя/верхняя, банк 1)

Пожалуйста, парт-номера. Ну и кто из нас балабол теперь?
По схеме там приемная труба, даже если там есть какие то катализаторы, то их работа никак не учитывается, зонды стоят перед ними.

Ты адекватный вообще, нет? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.0
На, учи матчасть. Потом придёшь и извинишься
Принцип работы лямбда зондов сам найдешь, или тоже за тебя поискать?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я тебе даже фотку нашёл  ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Я чет не пойму четы мне доказать то пытаешься, на твоем фото выпускной коллектор с катализатором, вот перед ним и после него ставят зонды, они и участвуют в смесеобразовании.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я чет не пойму четы мне доказать то пытаешься, на твоем фото выпускной коллектор с катализатором, вот перед ним и после него ставят зонды, они и участвуют в смесеобразовании.
я тебе пытаюсь доказать что катализаторов в 1gr 4 штуки, ты вроде утверждал обратное, ещё и меня балаболом назвал. Все ещё будешь утверждать что там их другое количество?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Прочитал тему про медленное ускорение 120, в этом же разделе...похожая ситуация и подробные советы есть про бензонасос.
Только я подумал на АКПП. Спасибо за советы, буду мерить и т.д. Машине 8 лет, пора и в бак заглянуть наверное, хотя бы в плане топливного фильтра, другого я понимаю нет.
Скорей всего фильтр забит на крайняк бензонасос .
По фильтрам их там вроде 2 штуки стоит один вроде под капотом второй на раме стоит но могу ошибится у меня дизель .
Насос просто так не снимешь бак надо снимать .Есть тема тут у нас правда на дизель но разницы нету .
Еще умельцы в полу дырку больше вырезают чтоб достать у меня у кента так на форанере сделали...
Нашел вот тема :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

Отпишусь я и тут :) В ветке - "Вопросы новичков" пару страниц назад я описывал проблему, похожую на Вашу. Вчера выложил с небольшими уточнениями.
Симптомы были похожи: плавно разгоняться  - все хорошо, резко разгоняться - кто-то держит за жопу. Форсунки на стенде показали ровный распыл и одинаковое кол-во в колбах жидкости. Свечи поменяли. По совету здешних людей и других знакомых решил поменять фильр грубой очистки и насос. С насосом несколько пролетел - не подошел (масума 108), но фильтр поменял. Фото выкладывал в той же ветке. Сам фильтр просто был забит какой то мелкодисперсной землей (песком). Сейчас пока разгон в порядке, но и до замены он у меня было в норме, то тупил. После пары недель думаю будет понятно.
Записан