'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То ли АКПП буксует, то ли движок не тянет?  (Прочитано 10484 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Отпишусь я и тут :) В ветке - "Вопросы новичков" пару страниц назад я описывал проблему, похожую на Вашу. Вчера выложил с небольшими уточнениями.
Симптомы были похожи: плавно разгоняться  - все хорошо, резко разгоняться - кто-то держит за жопу. Форсунки на стенде показали ровный распыл и одинаковое кол-во в колбах жидкости. Свечи поменяли. По совету здешних людей и других знакомых решил поменять фильр грубой очистки и насос. С насосом несколько пролетел - не подошел (масума 108), но фильтр поменял. Фото выкладывал в той же ветке. Сам фильтр просто был забит какой то мелкодисперсной землей (песком). Сейчас пока разгон в порядке, но и до замены он у меня было в норме, то тупил. После пары недель думаю будет понятно.
Не понял, проблема не ушла?
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

тьфу тьфу тьфу, пока нет проблемы 8)
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Проясните ситуацию пожалуйста? Для снятия топливного насоса надо снимать бак?
В книге не пишут что для снятия топливного насоса надо снимать бак? Хотя в этой книге уже много косяков обнаружено....
Что за "памперс"? Я понял что это фильтр, но у меня, опять же согласно книге, фильтр грубой очистки в баке с насосом и ещё один под капотом в виде стакана? У меня 1GR 2008г дилерский R2. Что писали на форуме прочитал....нестыковки какие то, может разные модификации машин.... надо знать к чему готовиться. Хочу начать с свечей и фильтра под капотом, в сервисной книжке написано, что топливный фильтр раз в 80тыс. менять надо, а у меня уже больше 120... если ещё не смотал предыдущий хозяин.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Бак снимать надо, если предыдущий хозяин не вырезал дырку в кузове. Перед снятием бака скинуть фишки через лючок в салоне. Лучше снять ещё кардан, быстрее будет. Фильтр один на самой станции, один под капотом. Что называют памперсом мне неведомо
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Чтоб добраться до насоса надо бак снимать!!! Но мы же русские люди)))) кто то пилит металл кузова над баком чтобы добраться до насоса, писали уже про это ,  я тоже так сделал, "памперс"- он и есть фильтр на корпусе насоса....меняй сразу и его и под капотом!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Чтоб добраться до насоса надо бак снимать!!! Но мы же русские люди)))) кто то пилит металл кузова над баком чтобы добраться до насоса, писали уже про это ,  я тоже так сделал, "памперс"- он и есть фильтр на корпусе насоса....меняй сразу и его и под капотом!
.... на насосе вроде сеточка металлическая?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нифига, там конкретный памперс- тампакс) фоток полно  кто менял...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Аркаген, Я же писал выше и тему кинул как разобрать если дырку не выпиливать в полу .
По поводу сетки в баке у тебя такая как на ссылке ниже
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg5781629#msg5781629
Далее поменяй хотя бы фильтр под капотом если не улучшится лезь в бак .
И фильтров вроде как 2 у вас стоит один на раме второй под капотом , кто то тут писал об этом (может ошибаюсь и с соткой перепутал ).
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Аркаген, Я же писал выше и тему кинул как разобрать если дырку не выпиливать в полу .
По поводу сетки в баке у тебя такая как на ссылке ниже
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg5781629#msg5781629
Далее поменяй хотя бы фильтр под капотом если не улучшится лезь в бак .
И фильтров вроде как 2 у вас стоит один на раме второй под капотом , кто то тут писал об этом (может ошибаюсь и с соткой перепутал ).

Фильтра два, один под капотом, это тонкой очистки, менять через 80 000, но с нашим бензином, лучше через 40 000. Второй фильтр, это сетка-заборник, установлена на самом насосе, по научному, фильтр грубой очистки, а в простонародье сетка-заборник, памперс и.т.д. Менять когда есть подозрение, и подтверждённое показанием манометра в движении, что давление под нагрузкой проседает ниже 2.9 кг. Но если заборник сильно забитый, и пробег далеко за 150 000, лучше поменять вместе с насосом, что бы два раза бак не снимать. Как-то так, ИМХО.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Симптомы на масло. Посмотри диагностику по АКПП.
Коробка 4-ступка Масло Toyota-4 см по щупу, 5-ступка Toyota-ws смотреть по заливной,
замена маслами других производителей не желательно из-за разной вязкости, хотя напишут что подходит.
Уровень на прогретой коробке при работающем движке, попереключать ручку и на паркинге измерять.





Тоже считаю менять оба фильтра со снятием бака. не надо резать кузов , жаллко(ИМХО).
А вот менять жижу  в 5ти ступке по приведенному выше варианту определения уровня не советую. Будет через пару дней бум-тык и швах с толчками. Через заливную -заливать . Уровень замерять - по контрольке(тож пробочка есть такая) . Разница аж в 1.2 лира(по памяти). Дал одним поменять - думал специалисты и близко к дому . И по объему было особо не определить . Менял с заменой фильтра.
  Поехал в сервис где всю жизнь обслуживался . Открутили контрольку - оттуда и слилось.... больше литра.
Это было ТО 160 тык. Толчки пропали. Уже 220 тык.  Через 20 тык очередная замена.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.