Про подогреть немного двигатель при минус 30, скажу так, сейчас в Москве -12-16. Ночью было -18, так вот, забыл вовремя включить подогреватель, пришлось запустить минут на 10, что бы потом завести и включить вязкогрейку. Пришел в гараж, через 10 мин, завожу машину, так стрелка температуры почти с места не сдвинулась. Я повторюсь что это при минус 18 и в гараже где на пару градусов теплее. Так вот 10 минут почти ни как не повлияли на температуру двигателя, это раз, второе это то что было гораздо теплее чем -30, и последнее Вы собираетесь 10 минут сидеть с включенным зажиганием? Через 5 автоматика выключает все электропотребление. Выходит надо напрямую с аккумулятора запитывать весь подогрев. Осилите такую переделку?
Есть нюансы.
Котёл стартует не мгновенно. Чем холоднее, тем больше времени уходит на запуск. При указанной температуре минут пять может понадобиться.
То есть, 10 и 15 минут котления в таких условиях реально означают двойную разницу во времени подогрева.
За 15 минут при включенном климате мотор прогревается котлом градусов до 40. Стрелка штатного прибора при такой температуре если и сдвигается, то еле заметно.
Ну и запитываться надо мимо зажигания, разумеется, если надо, чтобы котёл работал при выключенном моторе.
Кстати, есть ещё одна проблема. По-хорошему нужен таймер, по которому котёл будет отключаться. А то включишь его, потом передумаешь ехать на работу, он и будет молотить сутки. К следующему утру память АКБ можно будет чтить минутой молчания.