'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Да вопрос не вам, это риторический вопрос, товарищ хочет просто сесть в машину включить зажигание и запустить котел. Я и говорю, как? Насос поставит , хорошо, а дальше?
Записан

Smurf

  • Гость

Пандора 5000 умеет включать котел без всего остального. Вот и выход :) Через анал конечно, но вполне работоспособно. Всего полтос денег и можно хоть час греть, хоть два - без климата котел не сильно убивает АКБ.
Правда, в салоне будет холодно :)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

 ;D ага, а за существенно меньшие деньги можно и с телефона включать. Только человек видимо хочет совсем бюджетно, вот и ищет обходные пути
Записан

Smurf

  • Гость

;D ага, а за существенно меньшие деньги можно и с телефона включать. Только человек видимо хочет совсем бюджетно, вот и ищет обходные пути

Желание вполне резонное. Машинко-то дешевое, что в нее вбухивать средства. Управление на тумблерах, соляру можно с тепловозов сливать :)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А кстати если соляру прогонять через тепловозные фильтра, то очень даже ничего получается. Хорошо очищенное топливо
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Про подогреть немного двигатель при минус 30, скажу так, сейчас в Москве -12-16. Ночью было -18, так вот, забыл вовремя включить подогреватель, пришлось запустить минут на 10, что бы потом завести и включить вязкогрейку. Пришел в гараж, через 10 мин, завожу машину, так стрелка температуры почти с места не сдвинулась. Я повторюсь что это при минус 18 и в гараже где на пару градусов теплее. Так вот 10 минут почти ни как не повлияли на температуру двигателя, это раз, второе это то что было гораздо теплее чем -30, и последнее Вы собираетесь 10 минут сидеть с включенным зажиганием? Через 5 автоматика выключает все электропотребление. Выходит надо напрямую с аккумулятора запитывать весь подогрев. Осилите такую переделку?

Есть нюансы.
Котёл стартует не мгновенно. Чем холоднее, тем больше времени уходит на запуск. При указанной температуре минут пять может понадобиться.
То есть, 10 и 15 минут котления в таких условиях реально означают двойную разницу во времени подогрева.

За 15 минут при включенном климате мотор прогревается котлом градусов до 40. Стрелка штатного прибора при такой температуре если и сдвигается, то еле заметно.

Ну и запитываться надо мимо зажигания, разумеется, если надо, чтобы котёл работал при выключенном моторе.

Кстати, есть ещё одна проблема. По-хорошему нужен таймер, по которому котёл будет отключаться. А то включишь его, потом передумаешь ехать на работу, он и будет молотить сутки. К следующему утру память АКБ можно будет чтить минутой молчания. :)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Так о том и речь, что одним насосом выключателем и мотком проводов не обойдется. Придется кое что продублировать, но с изменением схем подключений
Записан

Smurf

  • Гость

Так о том и речь, что одним насосом выключателем и мотком проводов не обойдется. Придется кое что продублировать, но с изменением схем подключений

Именно для этого бог на восьмой день создал электронику.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Так о том и речь, что одним насосом выключателем и мотком проводов не обойдется. Придется кое что продублировать, но с изменением схем подключений
Схема выше есть , рабочая . Таймер стоит 1000 р . Но если не понятно что на схеме нарисованно то лезть в котел нельзя , даже если паять умеешь и провода от стройки остались .
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Так о том и речь, что одним насосом выключателем и мотком проводов не обойдется. Придется кое что продублировать, но с изменением схем подключений

Именно для этого бог на восьмой день создал электронику.

Э то что за приложение, если не секрет?
Записан