'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Подскажите, ведь для управления нашим подогревателем можно использовать стандартный пульт или таймер, а они управляют котлом по цифре. Как тогда организуется включение помпы? Просто я хотел использовать возможность современных сигналок управлять подогревателями по цифре.
так кто мешает? Управляйте по цифре, а доп канал настройте на включение помпы.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Дак это надо два действия сделать, включить помпу, а потом подать команду на включение котла. Не знаю возможно так настроить сигу, чтобы все автоматом. Еще вопрос, раз шина цифровая, то наверно существует и обратная связь, то есть котел отправляет данные о своем статусе и все можно увидеть в телефоне?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Дак это надо два действия сделать, включить помпу, а потом подать команду на включение котла. Не знаю возможно так настроить сигу, чтобы все автоматом. Еще вопрос, раз шина цифровая, то наверно существует и обратная связь, то есть котел отправляет данные о своем статусе и все можно увидеть в телефоне?
можно одновременно включать, все равно котел сначала продувается, а уже после поджиг идет. На отключение помпы только задержку поставить желательно.
Статус должен быть виден
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

sergeykolo, Сергей, Вы бы может быть обозначили, что у вас сейчас имеется, а вам бы оптимальную схему сопряжения посоветовали бы.
Если пульта управления подогревателем нет, то и допокупать его ради цифровой шины не за чем, и без него сиги нормально управляют котлом.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Я хочу Старлайн s66 или m22-96 вкорячить. Хочу управлять по шине, в основном для того, что бы при этом иметь обратную связь от котла, что бы знать об успешности запуска. Понимаю, что придется организовать дополнительно отдельное управление помпой. И добавить пин в разъем. Может есть у кого опыт управления по шине Старлайном. Смотрел недавно обучающий вебинар для установщиков по m22-96, там был задан вопрос про цифровое управление штатными подогревателями Toyota, разработчики не подтвердили и не опровергли такую возможность (видимо просто не в курсе), а сослались, что эти котлы прекрасно управляются по аналогу.
Записан

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Я правильно понял, что помпу можно оставить висеть на шлангах, не использовать никакое крепление дополнительное? На многих фото вроде так и есть.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Я правильно понял, что помпу можно оставить висеть на шлангах, не использовать никакое крепление дополнительное? На многих фото вроде так и есть.
совершенно верно
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Друзья, нужна помощь:
купил прадик 2.8 дизель - там все уже доработано в подогреватель, стоит модуль GSM с симкой.
Симку на себя переоформил, чтобы не искать - где она установлена - теперь вопрос - как пользоваться?
Предыдущий собственник сказал - что у него все настроено было сто лет назад и как делать - все есть в инете...
Алгоритм как было:
Стоит приложение на телефоне ThermoCall от Webasto - где внесены настройки
звоним на номер, который спрятан в тачке - подогреватель начинает работу.
Садится в машину - нажимает кнопку стороннюю, не штатную догревателя - догреватель отключается - заводишь машину.
Но чтобы мне так делать - надо обучить номер в машине на мой телефон и внести настройки - время работы и прочее.
Предыдущий хозяин говорил название системы - Телестарт, но мне что то подсказывает, что это не оно.


нашел инструкцию, все сделал за пару минут. Могу сюда закинуть, хотя может она и есть где-то среди всех этих страниц.
Называется «Инструкция по эксплуатации thermo call tc3/термо колл тс3.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Кто знает почему подача солярки на догреватель-подогреватель  берется до фильтра тонкой очистки, а не после как якобы предписывают инструкции по установке эбера ?
 ... хотя после фильтра идущий шланг предусмотрительно уже разрезан и соединен трубочкой. и ни какого труда не составит поменять местами на отбор солярки после фильтра ... ну должно же быть этому какое то объяснение
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кто знает почему подача солярки на догреватель-подогреватель  берется до фильтра тонкой очистки, а не после как якобы предписывают инструкции по установке эбера ?
 ... хотя после фильтра идущий шланг предусмотрительно уже разрезан и соединен трубочкой. и ни какого труда не составит поменять местами на отбор солярки после фильтра ... ну должно же быть этому какое то объяснение
В инструкциях к шпехерам и вебастам как правило описывается забор топлива либо автономно из основного бака (или дополнительного),либо с обратки.Забор после штатного топливного фильтра авто-такого я не видел нигде.
В насосе автономки и так установлен фильтр.

Записан