'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re:
« Ответ #880 : 17 08 2019, 16:22:02 »

kranium, кстати, здесь Валера(45рус) в соседней теме предложил скинуться на анализ свежего масла атф, либо Тойота ВС европейского разлива, либо . Т-ВС. Пару желающих уже есть, присоединяйтесь к нам!
Анализ свежего масла по полной программе в одной из сертифицированных московских лабораторий стоит от 12 500, кто-либо готов поддержать еще свой интерес рублем?
Игорь, сбрось в личку здесь, не в вотсап, я поддержу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да можно) я в теме, скажите когда надо будет скинуться....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Оригинальные у нас 90919-01235, они же Denso K20HR-U11, но на официальном сайте Дэнсо в разделе подбор, выдает, что есть аналог их новейшей серии "Twin Tip", Denso KH20TT с уникальными тонкими электродами из никелевого сплава, которые по характеристикам приближаются к иридиевым свечам!
Прикупил себе на 4х литрового Denso KH20TT для будущей замены. Игорь,спасибо тебе еще раз за тему  icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000727#msg6000727
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Прости друг, Вот на анализ бы идемитцу TLS-LV скинулся бы с радостью.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Прости друг, Вот на анализ бы идемитцу TLS-LV скинулся бы с радостью.
Я тебе тут уже ответил http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.new#new
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Прикупил себе на 4х литрового Denso KH20TT для будущей замены. Игорь,спасибо тебе еще раз за тему  icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000727#msg6000727
второй раз себе уже такие ставлю на 1gr. показывают себя отлично
Игорь и вправду проделал достойный объем работ
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0

внесу свои 5 копеек по ремкомплекту суппортов на прадо 150,
Вообщем пробег 95т.км решил сделать для профилактики.
Друг работающий на СТО велел врать Frenkit
Frenkit 248804 перед
Frenkit 248938 зад
итого вышло по материалам 4500 (вместе с тормазухой и смазкой) и 3500 работа

закисших суппортов небыло, переднии поршня вынимались легко, повреждений на них особых не нашел, а вот заднии вынимались похуже, и были синиватого цвета и немного покорябаны.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

внесу свои 5 копеек по ремкомплекту суппортов на прадо 150,
Вообщем пробег 95т.км решил сделать для профилактики.
Друг работающий на СТО велел врать Frenkit
Frenkit 248804 перед
Frenkit 248938 зад
итого вышло по материалам 4500 (вместе с тормазухой и смазкой) и 3500 работа

закисших суппортов небыло, переднии поршня вынимались легко, повреждений на них особых не нашел, а вот заднии вынимались похуже, и были синиватого цвета и немного покорябаны.
Тоже использую поршни Frenkit. Полирнул их пастой ГОИ перед установкой.
Записан

maxdavidoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Prado 120, 4L

ТО-180 120 4.0 бензин/lpg

и всё же каков совет от перфекционистов в отношении &?
SFE 5w20
DXG 5w30 (сейчас залито)
FDS 5w30
ECS 0w20

аналогично покритикуйте фильтры...

масляный 
сейчас FRAM PH2964  - экзист предложил по подбору PH4990B
или традиционные альтернативы:
MANN-FILTER W712/83
Mahle/Knecht OC 478
PURFLUX LS359 (в теме рекомендовали моих 20 тыс назад)
JS Asakashi C111J

воздушный
сейчас FRAM CA9683
JS Asakashi A1011
Alco MD-8150 (который уважаемый Игорь поставил в Ростове)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #889 : 02 10 2019, 21:19:58 »

ТО-180 120 4.0 бензин/lpg

и всё же каков совет от перфекционистов в отношении &?
SFE 5w20
DXG 5w30 (сейчас залито)
FDS 5w30
ECS 0w20

ECS прекрасно в зиму, я после SFE перешел именно на него, среди крепких 0в20 по технологии USVО - оно оптимальное по соотношению цена качество. Плюс оно получила официальную лицензию ACEA C5, что повлияло на снижение сульфатной золы ниже 0.8 !
Из 30-той вязкости в зиму лучше SSV 0w30, это старший брат популярного FDS, хотя многим хватает последнего по низкотемпературным.

аналогично покритикуйте фильтры...

масляный 
сейчас FRAM PH2964  - экзист предложил по подбору PH4990B
или традиционные альтернативы:
MANN-FILTER W712/83
Mahle/Knecht OC 478
PURFLUX LS359 (в теме рекомендовали моих 20 тыс назад)
JS Asakashi C111J

воздушный
сейчас FRAM CA9683
JS Asakashi A1011
Alco MD-8150 (который уважаемый Игорь поставил в Ростове)

Масло - Purfliux, воздух- Fram или Alco