'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re:
« Ответ #870 : 16 08 2019, 21:48:14 »

. разбавили присутствием Юнайтед оил, из коробки слилось 4.5 литра, хотя закупили 5 литров, и это со снятием поддона и заменой фильтра.
Сетчатый фильтр установили оригинал.
Как состояние магнитов и жидкости в АКПП за 80 тыс или уже меняли жидкость в автомате раньше?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #871 : 16 08 2019, 22:15:40 »

. разбавили присутствием Юнайтед оил, из коробки слилось 4.5 литра, хотя закупили 5 литров, и это со снятием поддона и заменой фильтра.
Сетчатый фильтр установили оригинал.

Как состояние магнитов и жидкости в АКПП за 80 тыс или уже меняли жидкость в автомате раньше?

Саша, со слов мужа сестры на 50 тыс. км. масло в АКПП менялось у ОД, как точно - он не в курсе(
Отработка атф сливалась цвета очень крепкого черного чая, темно-коричневая я сам видел, не подумал в этот раз собрать в стакан для фото сессии в сравнении со свежим, а надо было! Запаха гари не обнаружено в масле, магниты оказались практически чистыми, что радует 

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re:
« Ответ #872 : 16 08 2019, 22:36:43 »


Саша, со слов мужа сестры на 50 тыс. км. масло в АКПП менялось у ОД, как точно - он не в курсе(
Отработка атф сливалась цвета очень крепкого черного чая, темно-коричневая я сам видел, не подумал в этот раз собрать в стакан для фото сессии в сравнении со свежим, а надо было! Запаха гари не обнаружено в масле, магниты оказались практически чистыми, что радует
Интересно, как ОД уговорили поменять. Думаю они меняли так же частично без снятия. Себе планирую поменять через 30-40 снова, посмотрим по состоянию и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

а ИДЕМИТЦУ почему не залил, вроде как оно ближе к оригиналу.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #874 : 17 08 2019, 14:24:07 »

а ИДЕМИТЦУ почему не залил, вроде как оно ближе к оригиналу.

если речь идет о масле АТФ в коробку, то пакет присадок и у Идемитсу и у Юнайтед одинаков, думаю он от одного из производителей "большой четверки", а вот базы отличаются - первое это ПОЛУ минералка плюс эстеры, а второе гидрокрекинг VHVI плюс эстеры.
Отсюда и выбор, плюс тесть на нем ездиет. Я как-то уже говорил, что Юнайтед атф мв66 - это оптимальное соотношение цена/качество/база.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re:
« Ответ #875 : 17 08 2019, 14:34:06 »

Идемитсу и  Юнайтед  - первое это ПОЛУ минералка плюс эстеры, а второе гидрокрекинг VHVI плюс эстеры.

Игорь, а .  в описании синтетика, это верно? Эстеры есть?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #876 : 17 08 2019, 14:44:37 »

Интересно, как ОД уговорили поменять. Думаю они меняли так же частично без снятия.

Как - в момент прохождения большого ТО-40 ОД написал рекомендацию, мол нужна замена масла в коробке, вот на следующем гарантийном ТО-50 и сделали. Тоже думаю, что частично.

Игорь, а .  в описании синтетика, это верно? Эстеры есть?

Проверенные, надежные аналоги Тойота АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 30040096750, 10114-042B(старая тара), сделано в США, -57oC
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре, -46oC
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии, -50оС(вторые данные -54оС)
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А жижа от Тоеты WS она что из себя по структуре представляет? Чтоб понимать аналоги, такие они или похуже или может лучше.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #878 : 17 08 2019, 15:51:30 »

А жижа от Тоеты WS она что из себя по структуре представляет? Чтоб понимать аналоги, такие они или похуже или может лучше.

Все давно тестировали и на оил клубе, в том числе мной лично(фото ниже), и выкладывалось не один раз здесь.

Вот описание к анализу ВС: масло заявлено как: Toyota WS
1) Вязкость при 40С = 23,67 - эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета - а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.
2) Вязкость при 100С = 5.36 - то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре - когда коробка уже прогрета.
3) Температура застывания -44С - это не рекорд конечно, но вполне нормально для российских зим.
4) Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 - отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.
5) Коррозия на меди при 150С = оценка 2а - норма, 1b - считается отлично, 2a это рядом...
6) Содержание серы = 0,060 - малое содержание серы. То есть окислятся в принципе нечему.
7) Пакет присадок стандартный - немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция - который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора - противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.
8. И самое главное, масло содержит эстеры - которые снижают износ и коэффициент трения.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #879 : 17 08 2019, 16:11:41 »

kranium, кстати, здесь Валера(45рус) в соседней теме предложил скинуться на анализ свежего масла атф, либо Тойота ВС европейского разлива, либо . Т-ВС. Пару желающих уже есть, присоединяйтесь к нам!
Анализ свежего масла по полной программе в одной из сертифицированных московских лабораторий стоит от 12 500, кто-либо готов поддержать еще свой интерес рублем?