'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неведомая нечисть в механической трансмиссии  (Прочитано 4842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


Я по своей логике тоже к этому склоняюсь.
попробуй с полным вывесом колес. а такое возможно, что рычаг выключен, а диф не расцепился?

и еще: под авой написано электродиф. это что такое?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

посмотрел планку дифа, стоит прижатая в левую сторону. то бишь ближе к левому колесу. по логике думаю что в этом положении диф разблокирован.
 
в левую сторону? Или к левому колесу?
В 1 случае блокировка включена.
Во втором выключена.
А по симптомам, она включена. Может и раздатка заблокированна, очень похоже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Я так в Прадо клуб попал ;D
В мост залили не то масло и при малом повороте руля шла нагрузка на задний мост. Только у меня LSD а у тебя дифлок . Смотри механизм блокирования моста, при повороте, одно колесо идет малым радиусом, а второе большим, если он заблокирован, от сюда и идет нагрузка.

На подъемник заедь, на нем смотри вращение колес
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Только это дело у меня потом начало хрустеть
Записан
Практика — критерий истины.

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

передний диф свободный, двусателлитный, одно колесо в воздухе должно крутиться, если не крутится, то либо самоблок какой, либо хана солнечной, а скорее всего дифу самому
Нет самоблока у меня.
Одно колесо не крутится ни в каком положении рычагов КПП и раздатки.
Солнечная это что? главная пара?
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90


Я по своей логике тоже к этому склоняюсь.
попробуй с полным вывесом колес. а такое возможно, что рычаг выключен, а диф не расцепился?

и еще: под авой написано электродиф. это что такое?
Эл.диф это у меня эл мотор привода заднего дифференциала стоит..ял.
но он уже мертвый. он и был мертвый. стоял в естественно в положении "дифф офф" это тут же когда этот глюк начался, я снял остатки привода с моста  что бы посмотреть в каком положении стоит планка включения дифа.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

посмотрел планку дифа, стоит прижатая в левую сторону. то бишь ближе к левому колесу. по логике думаю что в этом положении диф разблокирован.
 
в левую сторону? Или к левому колесу?
В 1 случае блокировка включена.
Во втором выключена.
А по симптомам, она включена. Может и раздатка заблокированна, очень похоже.
Планка сдвинута к левому колесу. так она и была изначально.
По раздатке: рычаг у меня четко ходит со всеми внутренностями во все положения которые положены. это я сужу по переключению. т.к. нет клинов на рычаге и все положения мануально имеются, нейтраль работает, пониженная включается. и снова на повышенную переключается без проблем.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

На подъемник заедь, на нем смотри вращение колес
что я там должен увидеть? колеса крутятся только оба. кардан крутится до раздатки. это когда стоит на нейтрали.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

Друзья, как определить живость переднего редуктора?
Как определить какая у меня ГП? там вроде как крутишь колесо, 10 оборотов колеса и 43 оборота кардана это 43/10. вроде так?
и как определить, раздатка это или передок?
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

и ведь это происходит только при сильном угле поворота.
Кстати, проводил эксперимент, на крутой горке вывернул так колеса и проехал до того момента когда трансмиссия "затянется" и остановил машину, включил нейтраль на коробке и на раздатке, машина не покатилась с горки. отсюда вывод: передний редуктор клинит при повороте. верно?
Если это так то:
1) правильней всего будет сменить редуктор в сборе.
2) нужно поменять какую нить деталюшку (сателлит например или подшипник) и все, болячка уйдет.
какой вариант правильней?
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084