Не пойму что происходит, но мне это однозначно не нравится.
А имею вот что:
При парковке либо просто при крутом повороте (как правило это парковка во дворах либо разворот) то бишь когда руль выкручиваю в крайнее положение, и начинаю движение, хоть вперед, хоть назад вылезает такая хрень, что начинает все туже и туже идти машина, совсем туго, как будто что то где то затягивается в трансмиссии (МКПП или в раздатке) и если встать даже на очень крутой горке и так повернуть и немного проехать до затягивания, то на нейтралке машина не покатится.
Но когда выпрямляю колеса и проеду пару метров это "неведомое что-то" расслабляет трансмиссию и машина снова начинает легко катиться.
При это если сильно так выворачивать и парковаться, когда начинаю выезжать обратно выравнив колеса, тто сперва происходит удар, такое ощущение что из-за сильного напряга перескакивает цепь раздатки, цепь не менял, потому вполне возможно.
Кто то сталкивался с таким?
уже посмотрел передний редуктор, пошевелил внутренний шрус у входа в редуктор, имеется не радиальный, а поперечный люфт, как будто подшипник немного разбит, у правого сильнее чем у левого.
Может дифференциал срабатывает? потому как колеса шуршат хорошо так при повороте. снял задний убитый эл.привод дифа, посмотрел планку дифа, стоит прижатая в левую сторону. то бишь ближе к левому колесу. по логике думаю что в этом положении диф разблокирован.