'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водителей хотят лишать прав за три нарушения  (Прочитано 8864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

О бабло как потечёт! Пешехода найти? Да как два пальца об асфальт. Лисапедиста? Гамно вопрос. Ну а на камере космическую скорость? Какую изволите? Примерно так и будет.
ПРИ ЧЕМ ТУТ БАБЛО? ЛИШАТЬ СОБИРАЮТСЯ, А НЕ ШТРАФОВАТЬ.  и сегодня возня в думе была, думаю ещё переделают закон. по уму оставить именно грубые нарушения, типа встречки, пьянки и тп и тогда нормуль. а пешеходы и светофоры это спорные нарушения, они не должны в таких мерах участвовать.
"Твоими устами да мёд пить!" Но когда гаишнику дают право лишать прав на месте, то у них открываются безграничные возможности.
и такое мы уже проходили.Суммы взяток за встречку в Пензенской области превышали 40 тыс руб. Тормозили караванами в основном на ремонтах дорог ,пряча знаки.
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

А при ремонте дороги регистратор не поможет ?
Думаю в суде можно будет доказать неправомерность постановления.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Tay

  • Гость

А при ремонте дороги регистратор не поможет ?
Думаю в суде можно будет доказать неправомерность постановления.

А регистратор является доказательством в суде?до недавнего времени нет,сейчас не знаю. Да и дай им такие полномочия всё будет сделано как полагается по букве закона (это их хлеб и котеджи) суд не поможет.
Записан

Tay

  • Гость

Помню спорил за пешехода с инспектором в 14 году. Дошёл там до высших чинов. Врезультате штраф оплатил и сплю спокойно.А пешехода он мне почти придумал ,чел ещё даже не дошёл до зебры метров 15 а может и вообще в другую сторону двигал.
Записан

Nicolss

  • Гость

А правила изменились же. Теперь пешеход только начинающий ещё идти с противоположенной стороны нам не помеха. 
Записан

Tay

  • Гость

А правила изменились же. Теперь пешеход только начинающий ещё идти с противоположенной стороны нам не помеха. 
Можно пунктик где это изменилось? у нас как работали по пешеходам так и работают по полной
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

ваши пешеходы решаются установкой видерегистратора, 1.5 рубля цена вопроса. и не надо говорить, что видео не решает, оно решало много лет назад
Записан

Nicolss

  • Гость

А правила изменились же. Теперь пешеход только начинающий ещё идти с противоположенной стороны нам не помеха. 
Можно пунктик где это изменилось? у нас как работали по пешеходам так и работают по полной
Да легко:

Сразу скажу, что речь сейчас пойдет о том, обязательно ли водителю останавливаться, если пешеход уже начал переходить проезжую часть, но находится ещё за несколько полос до водителя? Или можно, снизив скорость для полного контроля за ситуацией, медленно проехать, если это не создаст помех пешеходу?

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА! ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ!

Вопрос этот довольно неоднозначный. И, хотя из смысла Правил дорожного движения и КоАП РФ, вроде бы можно прийти к более-менее однозначному ответу, но при изучении судебной практики этот однозначный ответ рассыпается в пыль.

Начнем по порядку.

Пешеходы имеют преимущество в движении по проезжей части как минимум в двух случаях.

Случай I

п. 13.1 ПДД: если водитель на перекрестке поворачивает направо или налево, то он должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Тут, вроде бы, всё просто. Понятие «уступить дорогу» в п. 1.2 ПДД не заставляет водителя обязательно останавливаться. Водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешехода изменить скорость или направление своего движения. Поэтому, если дорога имеет несколько полос, и пешеход только начал переходить проезжую часть с другой стороны (и между ним и водителем ещё несколько метров), то создать помех водитель не может, а, значит, и останавливаться, вроде бы, не надо.

Но даже в таком простом вопросе при изучении судебной практики мне довелось увидеть решение судьи с совершенно противоположным выводом.

Случай II

п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После изменений в ПДД, вступивших в силу с 29.11.2014 г. здесь также говорится «уступить дорогу». То есть теперь прописано более понятно, т.к. понятие "уступить дорогу" разъяснено в ПДД (в рассматриваемом случае водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешехода изменить скорость или направление своего движения).

По сути дела, при изменении формулировки пункта 14.1 ПДД смысл не изменился. Ранее водителю было дано право выбора – снизить ему скорость или же остановиться, для того, чтобы пропустить пешехода. Теперь водитель также сам выбирает - продолжать ему движение или остановиться перед переходом, но при главном условии - не нарушить преимущество пешеходов.

То есть, если водитель проехал по переходу, когда пешеход переходит дорогу вдалеке, и этот пешеход не снизил скорость и не изменил направление своего движения, то водитель не нарушил его преимущества. Однако, как предугадать поведение пешехода? Это просто невозможно. Кто-то пойдет по пешеходному переходу «напролом», не смотря на едущие машины. А кто-то на широкой дороге остановится за несколько метров до двигающихся машин и испугается переходить (т.е. водитель в этом случае нарушит преимущество пешехода, т.к. вынудит его снизить скорость движения).

В ст. 12.18 КоАП РФ предусмотрено наказание за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении (штраф 1500 руб.). Исходя из этой нормы, опять же всё просто. Понятия «уступить дорогу» и «преимущество» даны в п. 1.2 ПДД. И ни одно из этих понятий не обязывает водителя в любом случае прекратить движение, то есть остановиться перед пешеходным переходом.

Поэтому, проанализировав нормы ПДД и КоАП РФ, можно прийти к выводу, что если дорога довольно широкая и пешеход только начал переходить проезжую часть вдалеке от водителя, то водителю не обязательно останавливаться, но обязательно надо полностью контролировать ситуацию. И если придётся, то немедленно остановиться для того, чтобы пешеход мог беспрепятственно пройти.

Правда, есть одно большое НО! При изучении судебной практики складывается вывод, что далеко не все инспектора ДПС придерживаются такого же мнения, кроме того, судьи, являющиеся профессиональными юристами, часто соглашаются с этими инспекторами ДПС и считают, что водитель обязан остановиться перед пешеходным переходом и пропустить пешехода.

Подумаем, почему так?

Представьте себя на месте пешехода (причем, пешеходы – это не только мужчины с сильной психикой, это ещё и хрупкие женщины, пожилые люди, дети). Так вот, если пешеход готов перейти проезжую часть, а водители, хоть и медленно, но продолжают движение, будет ли такой пешеход уверен, что его пропустят водители по всей ширине проезжей части? Пешеход вряд ли рискнет перейти проезжую часть.

И вот противоположная ситуация: пешеход подошел к переходу, и видит, что машины со всех направлений остановились, пропуская его. Он, внимательно следя, не приближается ли какая-то машина на большой скорости, сможет более уверенно перейти проезжую часть.

Именно поэтому можно согласиться и с мнением судей и инспекторов ДПС, которые считают, что водители должны останавливаться перед переходом (п. 14.1 ПДД), или при выезде с перекрестка (п. 13.1 ПДД), если проезжую часть собирается переходить пешеход.

Вывод! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу или при выезде с перекрестка, лучше остановиться и пропустить всех пешеходов (конечно, останавливаться следует осторожно, притормаживая заблаговременно, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. чтобы едущие сзади водители тоже успели затормозить).

Обязательно надо следить за окружающей обстановкой и действовать по ситуации, стараясь обеспечить максимальную безопасность.

Ну а для тех, кто уже начал спорить с таким выводом и не хочет останавливаться, приведу простой пример – переход со светофором по требованию. Ведь если пешеход нажал на кнопку светофора, то красный загорится для обоих направлений (по всей ширине проезжей части), и остановиться необходимо всем водителям, как бы далеко от них ни шел пешеход. Так что вывод вполне логичен.

P.S. вообще, нерегулируемые пешеходные переходы не гарантируют безопасность, поэтому при современной интенсивности движения целесообразней обустраивать надземные и подземные переходы и переходы со светофорным регулированием. Только в этом случае можно прийти к более-менее нормальной безопасности для пешеходов. Но в современных условиях, водителям и пешеходам надо быть внимательными, с уважением относиться друг к другу и прежде всего заботиться о безопасности.
Записан

Nicolss

  • Гость

Ну а если по короче, то вот:

Существенно изменилась трактовка пунктов 14.1 и 14.2 ПДД, касающихся движения пешеходов и транспорта на нерегулируемых переходах. Здесь старое требование «пропустить пешехода» сменилось на формулировку «уступить дорогу». Смысл изменения внешне одинакового по смыслу толкования заключается в том, что если раньше, как только пешеход вступал на «зебру», все водители должны были останавливаться и пропускать пока он не пройдет полностью пешеходный переход. Теперь водитель может проезжать через пешеходный переход пока тот находится далеко от машины. Останавливаться и уступать дорогу пешеходу водитель обязан только в непосредственной близости, когда он может помешать переходить дорогу или изменить траекторию и скорость его движения.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ну а если по короче, то вот:

Существенно изменилась трактовка пунктов 14.1 и 14.2 ПДД, касающихся движения пешеходов и транспорта на нерегулируемых переходах. Здесь старое требование «пропустить пешехода» сменилось на формулировку «уступить дорогу». Смысл изменения внешне одинакового по смыслу толкования заключается в том, что если раньше, как только пешеход вступал на «зебру», все водители должны были останавливаться и пропускать пока он не пройдет полностью пешеходный переход. Теперь водитель может проезжать через пешеходный переход пока тот находится далеко от машины. Останавливаться и уступать дорогу пешеходу водитель обязан только в непосредственной близости, когда он может помешать переходить дорогу или изменить траекторию и скорость его движения.

В 1983 году сдавал экзамен на права. Формулировка именно такая и была, про изменение траектории и скорости. Что-то вроде водитель "не должен создавать помехи пешеходу". ))))
Записан