'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина глохнет  (Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Машина глохнет
« Ответ #10 : 03 11 2016, 08:43:04 »

Такая же проблема у товарища на 150 м правда читает ошибку 0093 повышенный расход топлива. Диагностика показывает все в норме,  сам склоняюсь к замене датчика сброса повышенного давления в рампе но мастера в захолустье где находится машина против. По их диагностике все в норме. Кто чего нарыл, или исправил подскажите!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #11 : 03 11 2016, 11:14:03 »

Такая же проблема у товарища на 150 м правда читает ошибку 0093 повышенный расход топлива. Диагностика показывает все в норме,  сам склоняюсь к замене датчика сброса повышенного давления в рампе но мастера в захолустье где находится машина против. По их диагностике все в норме. Кто чего нарыл, или исправил подскажите!
А на каких основаниях ты собираешься менять датчик или что- то ещё? И что значит "диагностика показывает в норме"? Какая диагностика? Какую  норму?

Расшифровка кода неисправности с косяком в переводе. Не: "повышенный расход" топлива, а: "утечка" топлива. То есть аварийное падение давления топлива.
Это может быть по нескольким причинам, но в первую очередь я- бы обратил внимание на слив в обратку из форсунок.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Машина глохнет
« Ответ #12 : 03 11 2016, 14:16:50 »

а 093 выскакивает при сливе форсунок в обратку? Почему-то в голове отложилось, что авто уже никак не завести при льющих форсах, а этой ошибки ещё нет... А вот при глючещем клапане на рейке или где течет на ружу...

ЗЫ не умничаю, для собственного развития интересуюсь
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #13 : 03 11 2016, 16:07:24 »

Аварийное падение давления топлива может быть и с форсунок, и с ТНВД. В каждом конкретном случае необходимо разбираться конкретно. Либо ставить форсунки на стенд, либо выводить обратку форсунок в емкости, заводить и наблюдать.
Если утечка не из форсунок, то стало быть в другом месте.
а 093 выскакивает при сливе форсунок в обратку? Почему-то в голове отложилось, что авто уже никак не завести при льющих форсах, а этой ошибки ещё нет... А вот при глючещем клапане на рейке или где течет на ружу...

ЗЫ не умничаю, для собственного развития интересуюсь
Заведется или нет- зависит от объема сброса в обратку. Бывает не заводится вообще. Бывает заводится с трудом, но потом едет норм. Бывает, что еле заводится, но не работает на ХХ, а только на повышенных оборотах (недавно у кого- то из клубней такое было)
В общем перед тем, как что- то менять, надо установить что именно неисправно. Запчасти топливной аппаратуры достаточно дороги, чтобы менять методом тыка.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #14 : 03 11 2016, 16:08:49 »

Впрочем регулятор давления топлива снять и промыть/ почистить превентивно- не проблема.
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: Машина глохнет
« Ответ #15 : 03 11 2016, 16:39:19 »

....по 093 ошибке был опыт в 2014 г, на пробеге 143000,(173 л.с.) машина глохла во время движения , заменил форсы и всё ....
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Томат

  • Гость
Re: Машина глохнет
« Ответ #16 : 03 11 2016, 17:00:39 »

Всем привет! Я понимаю что похожие темы уже были на форуме,перечитал и никакого ответа на мой вопрос вроде как нет! Помогите может кто сталкивался! Проблема следующая,Прадо 120 дизель 2006г. Мотор глохнет и не запускается! Может раз в неделю,может раз месяц! Заглох,маслаешь стартером и ноль... Хватает на секунду и глохнет! Снял поставил клему на АКБ,машина запускается и едет как ни в чем не бывало!объехал уже с 10 сервисов,все разводят руками. Когда глохнет,вроде как по показателям пропадает топливо,но ошибок при этом нет! Как это может быть связано со снятием клемы и в чем все же может быть проблема?!!
Нет сигнала управлением на форсунках.
Часто бывает отсутствие синхронизации коленвала и рапредвала из за ЭБУ и ошибки в работе иммобилайзера.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #17 : 03 11 2016, 17:26:02 »

Пле!
Учитель, а как связаны распредвал, коленвал и иммобилайзер?
И что за синхронизация валов такая, если на 1КД нет датчика положения распредвала?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Машина глохнет
« Ответ #18 : 03 11 2016, 17:40:55 »

KapeJI, я устал от тебя и твоих познаний, ввожу тебя в игнор, удачи!!!!
Вот тебе датчик.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Машина глохнет
« Ответ #19 : 03 11 2016, 20:32:56 »

Датчик положения распредвала на 1KD, конечно же, есть. смотрит он на зубчатый венец насоса.
Другой вопрос, что в данном случае этот датчик не при делах, как, собственно и иммобилайзер.
Раз комп определяет утечку из рейки, надо глядеть 4 вещи: производительность насоса, слив в обратку из форсунок, исправность клапана предельного давления, правильность показаний датчика давления в рейке. Другого не дано. Причем лично я бы начал с проверки чистоты/надежности контакта в разъеме датчика давления.
Записан