'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина глохнет  (Прочитано 5030 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #20 : 03 11 2016, 20:34:12 »

О, учитель, беру свои слова назад...  На 1КД имеется датчик положения распредвала... Просто я по скудоумию своему не мог ранее постичь основы японской логики, которая запердолила этот датчик в шестерню ТНВД... И в случае не верной установки, реальное положение распредвала будет датчику не видно...  (тогда почему этот датчик относится к положению распредвала?)  Очень умное решение... Я бы никогда не смог додуматься до такого...

Только объясни мне, о, учитель, каким образом может нарушиться синхронизация валов (по датчикам), если они при этом жестко соединены между собой шестернями?
Ведь привод ТНВД с коленвалом именно так и связан...
А если один датчик на коленвале, другой на ТНВД.... Что может их рассинхронизировать ?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #21 : 03 11 2016, 20:36:53 »

... ввожу тебя в игнор, удачи!!!!
...
Ой, как- же мы без вас, учитель? Ваше мнение важно для нас...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Машина глохнет
« Ответ #22 : 03 11 2016, 20:40:29 »

О, учитель, беру свои слова назад...  На 1КД имеется датчик положения распредвала... Просто я по скудоумию своему не мог ранее постичь основы японской логики, которая запердолила этот датчик в шестерню ТНВД... И в случае не верной установки, реальное положение распредвала будет датчику не видно...  (тогда почему этот датчик относится к положению распредвала?)  Очень умное решение... Я бы никогда не смог додуматься до такого...

Только объясни мне, о, учитель, каким образом может нарушиться синхронизация валов (по датчикам), если они при этом жестко соединены между собой шестернями?
Ведь привод ТНВД с коленвалом именно так и связан...
А если один датчик на коленвале, другой на ТНВД.... Что может их рассинхронизировать ?

Правильнее бы назвать этот датчик датчиком фазы. По его показаниям определяется, в какие именно цилиндры впрыскивать топливо.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #23 : 03 11 2016, 21:41:58 »

Ну так и назвали бы датчик положения ТНВД.
Потому, что по сути этот датчик будет давать сигналы даже при отсутствии распредвалов.
Я и говорю: сумрачный японский гений....
Честное слово, никак не думал, что это датчик распредвала... Но в таком случае учитель- Томат прав... А я не прав... Чего он обижается? Истеричка!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Машина глохнет
« Ответ #24 : 04 11 2016, 00:20:52 »

Ну так и назвали бы датчик положения ТНВД.

На положение ТНВД этому мотору фиолетово. Метки на его шестернях исключительно для правильной постановки шкива/ремня.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #25 : 04 11 2016, 09:15:05 »

Ремню ГРМ абсолютно пох на положение ТНВД, потому, как устанавливается по меткам на шкивах коленвала и распредвала. А вот если ТНВД поставишь не правильно, то хрен заведешься.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Машина глохнет
« Ответ #26 : 04 11 2016, 10:26:41 »

Датчик положения распредвала на 1KD, конечно же, есть. смотрит он на зубчатый венец насоса.
Другой вопрос, что в данном случае этот датчик не при делах, как, собственно и иммобилайзер.
Раз комп определяет утечку из рейки, надо глядеть 4 вещи: производительность насоса, слив в обратку из форсунок, исправность клапана предельного давления, правильность показаний датчика давления в рейке. Другого не дано. Причем лично я бы начал с проверки чистоты/надежности контакта в разъеме датчика давления.
Ну как же датчик не приделах, тогда за чем он там вообще установлен.
1-Не стал повторяться о том, что выше говорили где необходимо делать тесты по давлению (низкому, высокому) и гидроплотности форсунок. Прикрепил файл как это делается для хозяина этой темы, в место указанных емкостей можно использовать шприцы 20-50мл.
2-Когда нет синхронизации, а это может быть от как физический износ например промежуточной шестерни, так и в эл. части, где сигнал обработанный через ЭБУ на форсунку не придет.
3- Если выдает ошибку иммобилазер, эбу это так же обработает и не даст форсунке сигнал.
Выводы эти сделал после того, как он сказал о том, что снимал АКБ на подзарядку и при установке его обратно, авто заработал нормально.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Машина глохнет
« Ответ #27 : 04 11 2016, 10:29:19 »

О, учитель, беру свои слова назад...  На 1КД имеется датчик положения распредвала... Просто я по скудоумию своему не мог ранее постичь основы японской логики, которая запердолила этот датчик в шестерню ТНВД... И в случае не верной установки, реальное положение распредвала будет датчику не видно...  (тогда почему этот датчик относится к положению распредвала?)  Очень умное решение... Я бы никогда не смог додуматься до такого...

Только объясни мне, о, учитель, каким образом может нарушиться синхронизация валов (по датчикам), если они при этом жестко соединены между собой шестернями?
Ведь привод ТНВД с коленвалом именно так и связан...
А если один датчик на коленвале, другой на ТНВД.... Что может их рассинхронизировать ?

Правильнее бы назвать этот датчик датчиком фазы. По его показаниям определяется, в какие именно цилиндры впрыскивать топливо.
В прошлом споре с Карелом он его привязал к ТНВД.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Машина глохнет
« Ответ #28 : 04 11 2016, 10:30:33 »

Ну так и назвали бы датчик положения ТНВД.

На положение ТНВД этому мотору фиолетово. Метки на его шестернях исключительно для правильной постановки шкива/ремня.
Наконец то ему об этом еще кто то сказал.
 Исправил.
 Поднял старые сообщения.
Прошу прощения за диз инфомацию, про ТНВД которого на КоммонРейл нет вообще спор был с Вася Рогов. :-[
 
 
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина глохнет
« Ответ #29 : 04 11 2016, 10:32:47 »

Учитель Томат не внимательно читал стартовый топик... Автор делает акцент на том, что ошибок по электронике не имеется.
А нарушение работы датчиков или иммобилайзера привели бы к таковым. Иммобилайзер в добавок ещё зажег бы лампочку (машинка с ключиком) на панели приборов.
Записан