Датчик положения распредвала на 1KD, конечно же, есть. смотрит он на зубчатый венец насоса.
Другой вопрос, что в данном случае этот датчик не при делах, как, собственно и иммобилайзер.
Раз комп определяет утечку из рейки, надо глядеть 4 вещи: производительность насоса, слив в обратку из форсунок, исправность клапана предельного давления, правильность показаний датчика давления в рейке. Другого не дано. Причем лично я бы начал с проверки чистоты/надежности контакта в разъеме датчика давления.
Ну как же датчик не приделах, тогда за чем он там вообще установлен.
1-Не стал повторяться о том, что выше говорили где необходимо делать тесты по давлению (низкому, высокому) и гидроплотности форсунок. Прикрепил файл как это делается для хозяина этой темы, в место указанных емкостей можно использовать шприцы 20-50мл.
2-Когда нет синхронизации, а это может быть от как физический износ например промежуточной шестерни, так и в эл. части, где сигнал обработанный через ЭБУ на форсунку не придет.
3- Если выдает ошибку иммобилазер, эбу это так же обработает и не даст форсунке сигнал.
Выводы эти сделал после того, как он сказал о том, что снимал АКБ на подзарядку и при установке его обратно, авто заработал нормально.