'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

есть масла и получше и в одной цене... Хочешь катать данное масло, сократи интервал до 5 т.км. пробега и не более...
яж не спорю с этим, я говорю что половина, а может и больше и в ус не дуют и не знают про это, ездят и радуются по 10к на нём, не светя фонариком в сердце 1GR
в машине коллеги я даже фонарик в душу не опускал как вот на этом


там вся горловина была в зарослях и "коростах" внутри цвета металла и вовсе не было видно, даже в районе цепи :(

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR


Тогда включите математику! 1 час и равномерная езда и обороты 3000 на трассе это 60 минут х 3000= 180 000 хотя обгоны и обороты под 4500 я даже не считаю тут!

1 час в городе и пусть каждые пять минут на минуту обороты 4500( хотя такого режима почти нет) это 12 минут х 4500= 54 000, остальные 48 минут усредним по 2000 итого еще 96 000 всего то 150 000

Разницу видно?

    Считаю правильным и логичным ход мысли. Если ещё добавить в расчёт городского режима через каждые три минуты остановки на светофорах и пробках, а обороты мотора при этом всего 750, то городская цифра ещё в полтора раза уменьшится. Поэтому моточасы не дают полную картину ресурса работы масла, так же и по пробегу можно только примерно об этом судить. Для более точного анализа надо сначала высчитать моточасы исходя из средней скорости, а потом умножить на среднии обороты в данном режиме эксплуатации и вот тогда мы получим количество оборотов за данный период времени. Вот по этому показателю можно хоть немного примерно судить про ресурс масла.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

3RZ-FE , 2TR-FE до 280~330 тыс км нех вскрывать если нормальное техобслуживание и адекватный интервал смены нормального масла.

Я тоже думаю, пока масло не начнет жрать вскрывать не буду....Хватит ли на 300 тыс. Toyota 0W30...?
если научите как фото сюда выложить, скину фото под клапанной крышкой дизель 3,0 масло 0w30, пробег около 80 тыс
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

serg12746, пиши че нибудь, жми на предварительный просмотр, там внизу увидешь "вложения и другие параметры", жми туда, в открывшемся увидишь кнопку "обзор" жми на нее, откроется окно твоего компа или телепона, ищи там свою фотку, жми на нее, окно закроется, потом отправляй сообщение..
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

прадо 150, дизель 3,0 , масло тойота 0w30, замена каждые 7 тысяч.  пробег от 35 тысяч до 80 тысяч были сделаны фото. вскрытие- гарантийная замена двух форсунок(заканчивалась гарантия, попросил сделать диагностику и напряг ОД заменить форсунки). Первый хозяин ездил на масле ТОйота или 5w30 или 5w40, интервал замены не знаю. Мастер- моторист у ОД который мне форсунки менял спросил мой интервал замены, и сказал "все кто меняют масло раз в 7 тысяч движки чистые, кто раз 10 все с нагаром и налетом, т.к. в России тяжелые условия эксплуатации, запыленность, качество топлива, пробки".
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

тут по лучше видно двиг блестит как у кота
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

еще одна. единственное где было что-то типо нагара это клапанная крышка, почему там не известно, может там холодная зона
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

еще одна. единственное где было что-то типо нагара это клапанная крышка, почему там не известно, может там холодная зона
у меня и клап. крышка была вся чистая когда снял, просто протер ее тряпочкой и как новая.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Чистота какая...-)))
Было куплено ЛМ ТТ4600, его залил. Докатаю - попробую Лук.
Записан