S.V.75, хороший гидрокряк! На крышке нагарчик есть, если бы меняли тыщ через 5-7 было бы вообще гут
лил я лил оригинал 5W40 , каждые 5 тыс км, в год 4-5 замен, последний год качество масло ухудшилось в разы, точнее на мой взгляд оно стало попросту даже не гидрокряк а просто "минеральной синтетикой", ибо сужу по щупу, т.е от замены до замены(повторюсь примерно 5 тыс км.) щуп не трогаю, так вот при замены на щупе нагар\налет как угодно который без "химии" тряпочкой не убрать.
понятно дело скажете что подделка оригинала, но скажу вам нет, ну или тогда оно вообще все что есть в мска все подделка, т. к. специально брал от разных поставщиков.
по факту перешел на другое масло, сразу оговорюсь не особо известное. 4700 пробежал масло "маслянное" щуп без нагара, буду заливать повторно вот тогда будет "чистота" и чистота эксперимента.
про лукойл могу сказать одно побоялся его заливать, и вот почему, так как имею некоторое отношение к агрегатному ремонт(двс, акпп) видел всякое по внутрянке моторов, вплоть до гудрона в поддоне и тд., так вот скажу что лукойл и еще тнк ранний, уж очень слишком сильно вымывают, да да именно вымывают весь этот "гудрон из двигателя" а по сему имея нагар, налет, итд, в моторе после залития лука есть большой шанс "отмыть" так что может привести к печальным последствиям, опять же все зависит от степени закоксовки\загрязнения данного двс, наблюдения не официальные но статистические.,
ну и в дополнение лукойл еще пару лет испытывали и испытания проходят по сей день на нескольких моторах, к примеру один из ник мерседес GL 500, и х5 4.8, первый без вмешательства в мотор и каждые 10тыс пробега, масло как слеза от замены до замены, во втором случае полная капиталка с гильзовкой, периодичность замены каждые 5тыс км, ни каких намеков на нагары пробег около 45 тыс. после капиталки и на лукойле.
сразу скажу ни кого не призываю к заливке того или иного масла, пока сам не убедишься ничего не поможет)))