'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 215706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: odmin4eg
... которые действительно могут ходить дольше, из-за того что они не гидрокряк, а на ПАО + Эстеры
А вот я для себя так и не согласился, что ПАО + Эстеры - это лучше. И что дольше держатся в нашем движке тоже не убедился. На тех же анализах Euro-T.
Записан
ГБО

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

факты говорят сами за себя.
....
кто бы что тут не писал про это масло
вот просто совсем чуть чуть усилий потратить, почитать ойл-клуб посмотреть на результаты масел, посмотреть на отработку масел на разных машинах.
понять что есть особые моторы, что укатывают любое масло за 5000...

я раньше был уверен что мой любимый мобил 0-40 отличное масло, а оно и вправду из категории "не навреди" хорошее масло, но после всего этого стало понятно, что можно не платить за рекламу Мобила\кастрола\шелла на каждом сервисе, в каждом телевизоре, в каждом журнале, а покупать дешевле и самое главное масла лучше на класс а то и на 2 с нужными тебе свойствами, которые действительно могут ходить дольше, из-за того что они не гидрокряк, а на ПАО + Эстеры
в итоге за те же деньги получаешь больший ресурс большую защиту.
это всё не сложно на самом деле, а упираться "мой любимый {вставь свой бренд} меня не подводил" немного глупо..
PS я в году с 95го Shell лил  свой мотоцикл ИЖ Паланета-5 ибо масло это шло к импортной техники :)
почитать Ойл клуб = посмотреть рекламу 8D
П.С. Если смотреть ваш профиль, то Вам 30... В 95 году вы лили Shell в мотоцикл в восмилетнетнем возрасте... могли и ошибаться ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

почитать Ойл клуб = посмотреть рекламу
Андрей, а у тебя есть что-то показать по маслам, например, ФХП свежего и отработанного масла?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А вот я для себя так и не согласился, что ПАО + Эстеры - это лучше. И что дольше держатся в нашем движке тоже не убедился. На тех же анализах Euro-T.

Я на своиз анализах вот в чем убедился:
Кряк начинает ронять в моем двигателе щелочное число после 4 тыс.км., а вот ПАО к 5 тыс км, вот вам и 20% прирост ресурса, за счет стойкости к окислению. А это самый основной плюс - масло моет!
Кряк все-таки по щупу уходит уровень, да я не доливаю, но я за ним слежу, а вот некоторые ПАО масла на уровне стояли на одном месте, как вкопанные, вот вам и термостабильность.
Некоторые масла на ПАО производятся без полимерного загустителя, соответственно лаку в двигателе не от чего образовываться! Речь о .е ЕСЦ 0в20 и СФЕ 5в20.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Euro-T, воо благодарю, что то уже понятно.
Записан
ГБО

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

П.С. Если смотреть ваш профиль, то Вам 30... В 95 году вы лили Shell в мотоцикл в восмилетнетнем возрасте... могли и ошибаться ;)
оффтоп конечно, но в деревнях к мотоциклам рано приучались, ну хорошо пусть, не в 10 лет а лет в 13-14 уже точно полноценно ездили обслуживали\ремонтировали
писал я к тому что например личная симпатия к маслу могла у меня случиться на фотоне тех воспоминаний, но не случилась, хотя на фоне иных камазовских и прочих жидкостей это была инопланетная жидкость :)

много разных было кастрол мобил тебойил нести ngn, кто знает что ещё там дальше

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

П.С. Если смотреть ваш профиль, то Вам 30... В 95 году вы лили Shell в мотоцикл в восмилетнетнем возрасте... могли и ошибаться ;)
оффтоп конечно, но в деревнях к мотоциклам рано приучались, ну хорошо пусть, не в 10 лет а лет в 13-14 уже точно полноценно ездили обслуживали\ремонтировали
писал я к тому что например личная симпатия к маслу могла у меня случиться на фотоне тех воспоминаний, но не случилась, хотя на фоне иных камазовских и прочих жидкостей это была инопланетная жидкость :)

много разных было кастрол мобил тебойил нести ngn, кто знает что ещё там дальше
А чем не нравилось камазовское масло.Если давно ездишь,должен быть в курсе.Что раньше в народе было два вида масла .это жигулевское и камазовское.И то и другое было нормального качество.И ходили моторы долго. Кстати жигулевское было низковяскостное,типа 20ки.Любое масло убивает несвоевременная замена. А в мотоциклы по хорошему нужно было добавлять МС-20.На старых снегоходях Буран ,летят моторы на импортных маслах.На МС дымят но ходят.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Значиться весной привел движек после зимы в порядок ,промывка, раскоксовка , расход снизился на литр , шепчет одним словом и залил себе масло NGN , много хвалебных отзывов было ,тетсы отработок , цена гуманна по сравнению с Ликви моли и много чего еще. Откатал 7000 и перед заменой решил залить долговременную промывку лм , открутил горловину и офигел она вся в нагаре !(( причем красноватой корочкой как и после масел тойота !
5 лет приводил двс в порядок после масел тойота до чистоты ,заливая масла ЛМ и промывки и тд, тут на тебе за один раз прикол!(((
Особых отличий по работе на этом масле не заметил ни тише ни мягче ни расход лучше,такого ничего нет! От чего народ фанатеет неясно наверное от виртуального осознания что масло похвалили анализами))))

Ранее при заливке промывки в том месте где она лилась видно было как с металла сразу начинал смываться налет от масла, тут лил и все пофигу! (

Придется приводиь в порядок усердно!

Вот были сомнения по нгн же сам себе говорил не ведись на эти понты пао чистую синтетику и анализы отработок!!!!(

Лил себе Ликви моли и горя не знал почти 10 лет, так нет же , ну да ладно, дешевый сыр(нгн) бывает только в мышеловке! Советую всем не наступать на грабли рекламы! Разница в цене масла нгн и лм не такая уж и большая , теперь на промывки потратиться намного больше. Новое масло от Лм молиген себе уже купил ,давно хотел проверить его, в первый раз залью посмотрю что такое ну и промывки теперь самое то!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Значиться весной залил себе масло NGN
Какой НЖН залил?
Почему и по каким критериям выбрал НЖН?
Какие еще масла рассматривались, кроме НЖН?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Какой позже напишу канистру гляну)

Другие масла не расматривал нгн тут был на слуху и постоянно его хвалили) критерии стабильная база классные результаты анализов отзывы не распрастранненое масло тоесть нет подделок и тд и тп

Ошибиться может каждый) это я про себя))) тоесть ослабил уровень сомнения и вот нате получите распишитесь)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)