У современных синтетических масел вязкость на верхней температурной границе практически одинакова, что обусловлено химической формулой их основы. Разница в нижней температурной границе, что обуславливает текучесть масла при отрицательных температурах... Т.е. зимой двигателю будет легче на холодную запускаться, ну и гипотетически уменьшится износ подшипников при пуске из за более быстрого образования масляного клина.
Не читайте советских газет и рекламные буклеты про масло перед едой!))
Не все так как пишут!
30 ка ранее всегда была указанно как рекомендованое в мануалах прадо бенз за дизель не скажу но там та же песня по сути, назрука на двигатель меньше на 15-20% меньше на 30 ке чем на 40 ке соответственно меньше трение и экономия топлива! Пуск на 30 ке в холода легче особенно когда маслоприсадки зимнего пакета сработались!
И еще смотрите на спецификацию масла еще на затаоченность под дизеля а не универсальность масла!
Черное оно у вас потому что уже что то есть от тех прекрасных неугараемых масел заливаемых ранее!))))
Ну и топливо возможно чудное прорывы газов никуда не убрать а вот когда отложения заберуться под колечки тогда чумазить будет еще быстрее?)) хотя это типа не скоро дизель не бензин холодный.!))
Я бы перед тем как его лить глянул бы на документы на хтм состав этих чудо газовых масел с наномоночудотехнолоджи!)))
Писи
Не люблю я этот шел,рожа у него какая то подозрительная!)))) особенно если посмотреть на тесты на угар и отложения то чумазый он какой то!!)))