'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 215765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А чем вызвана аллергия у ваших машинок на 40-ку? Симптомы, ощущения?
В 200-го в самом начале эксплуатации лил пару раз оригинальное тойотовское 5-40, угорало, Шелл (8) 5-40 угорало, звук от работы ДВС казался чуть громче, перешел на оригинальное тойотовское 0-30 в зиму угара не было, сейчас Тотал Рубия Тир 5-30, угара тоже практически нет.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

а на Тотал Рубия Тир 5-30, как по шумности дизеля? Я так понимаю это для грузовых авто?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

а на Тотал Рубия Тир 5-30, как по шумности дизеля?
Пока самая тихая работа ДВС....
Я так понимаю это для грузовых авто?
Да, но там есть и допуск API C.....
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А полное наименование масла можно в студию, а то и 9200, и 8600 и т.д
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania Low Ash; Cummins CES 20081; IVECO*; DAF. Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania Low Ash; Cummins CES 20081; IVECO*; DAF. Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.
СПАСИБО.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Володя,  я здесь с тобой не согласен.
20 вязкость была всегда - вспомним советскиое М8, например.
Да и моя тема тому пример - у меня лично на 20 вязкости износов металла меньше, чем на 30.

Хотя инженеры японии еще в 1999 году уже иследовали теоретически планируемые масла 10 ки!

По секрету, со следующего года японские автопроизводители переходят на вязкость 0в16 и 5в16 в качестве масел первой заливки и рекомендованного в мануалах.
Парни... все чисто маркетинг и экология, и оба знаете об этом как ни кто...! Катал и катаю 5w30, рекомендованную вязкость производителя для нашего мотора с 2000 годов для России и Европы. А эксперименты с понижением вязкости, хотя возможно и с рекомендациями производителя, это риски, дело добровольное безусловно. Игорь, Владимир, я с уважением отношусь и благодарен за ваш вклад в историю нашей марки авто, в плане  использования масел, но что касается применения 20-ком пока не имеет истории из-за малого их использования, не с чем сравнивать в одних и тех же условиях! -остальное - не убедительно! И навряд ли когда-либо это произойдет.
Кхм... у евро-т пробег на 20-ке 175тыс! Это вам не история?-)
Нет не история...У него пробег ОБЩИЙ 175тыс... и здесь  ЕДИНИЧНОМ случае использования... :) А вообще тема то об ином! По 20-кам есть отдельная ветка.
Согласен не о том. А вы слышали звон не зная скока лет уже звонят -))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania Low Ash; Cummins CES 20081; IVECO*; DAF. Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

С оил клуба мне пишут - Игорь, я вот делал прошедшей зимой этот тест, температура воздуха за -25 градусов, но я морозил и за -30 градусов, NGN  цвет не меняет, прозрачное.

1 - Тотал Рубия Тир 9900

2 - NGN NORD

3 - оригинальное Тойота 0w-30, пластиковая канистра, приобретал у ОД Тойота



Так что в современной Рубии ну очень много кряка(((
Да и НГН Норд уже не тот скорее всего.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У современных синтетических масел вязкость на верхней температурной границе практически одинакова, что обусловлено химической формулой их основы. Разница в нижней температурной границе, что обуславливает текучесть масла при отрицательных температурах... Т.е. зимой двигателю будет легче на холодную запускаться, ну и гипотетически уменьшится износ подшипников при пуске из за более быстрого образования масляного клина.


Не читайте советских газет и рекламные буклеты про масло перед едой!))

Не все так как пишут!

30 ка ранее всегда была указанно как рекомендованое в мануалах прадо бенз за дизель не скажу но там та же песня по сути, назрука на двигатель меньше на 15-20% меньше на 30 ке чем на 40 ке соответственно меньше трение и экономия топлива! Пуск на 30 ке в холода легче особенно когда маслоприсадки зимнего пакета сработались!

И еще смотрите на спецификацию масла еще на затаоченность под дизеля а не универсальность масла!

Черное оно у вас потому что уже что то есть от тех прекрасных неугараемых масел заливаемых ранее!))))

Ну и топливо возможно чудное прорывы газов никуда не убрать а вот когда отложения заберуться под колечки тогда чумазить будет еще быстрее?)) хотя это типа не скоро дизель не бензин холодный.!))

Я бы перед тем как его лить глянул бы на документы на хтм состав этих чудо газовых масел с наномоночудотехнолоджи!)))


Писи


Не люблю я этот шел,рожа у него какая то подозрительная!)))) особенно если посмотреть на тесты на угар и отложения то чумазый он какой то!!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Ну выложу совой ДВС...
Масло ЛМ Молиген 5-40, 5-30 (от того какое в магазе есть)
Пробег 295 тык
Замена через 10-12 тык
Ужора нет, за пробег 10 тык масло не доливаю, Свежее лью 5 литров, к замене уровень по щупу на середине...
Записан
Александр я...))