Всем привет! Имея 120й, решил пересеть на 200й дизель. Пересел и очень не понравилась его жёсткость-всё субъективно. Вообщем продал. Но продав 200й-стало не хватать пространства салона 200го(у нас трое детей). Сначала была мысль присмотреться на 570й,
но Превое- бесит меня его торпеда(думаю не привыкну к ней никогда-или меняется она на от 200го?) и второе не смогу(по своему складу) ездить на бензине-поставлю ГБО, а запаску придётся возить в салоне(на дальняк-а в дальняк найдётся что положить и без запаски).
Появилась мысль(и очень она меня вдохновила) найти пригнанный с европы на гидре. Нашёл один такой.
2008 года, европейский (286 лошадей)-был пригнан новым в салон в Омске. Пробег в районе 200 тысяч. Двигатель заменён на контрактный 2012го года. Находится в Нижневартовске.
Итого вопрос: какие опасности, на что могу попасть. технически, довести до ума не боюсь, есть с кем делать.
При таком пробеге,технически,попасть можно на всё...
Подвеска,на сотку в комплексе можно встрять... Двигатель, от контрактника можно то же ждать сюрприза,тысяч на 300... Самое малое,это попадос на автомат, меньше сотки выйдет точно...
Более подробно,можно посмотреть в теме капиталок дизеля...
Почему я так пессимистично настроен на дизеля? Два моих земляка,клубни с этого форума, попали на капиталку дизелей, один на двухсотке,другой на 150-ом... Вы не экономите на дизеле,вы просто берёте взаймы...
Я за новый дизель,но на гарантии,а ежели бэу,то лучше бензин...
Имхо...
А вот за гидру, двумя руками -за,штука замечательная,простая и надёжная...
Подзы. А если настроился только на дизель,поищи с меньшим пробегом. Не играй в лотерею.