'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбираю 200го 2008г на гидре-нужны конструктивные советы  (Прочитано 12580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

ЛХ570 на 21 колёсах жёстче ТЛК200(Тюн.пруж,стойки Кони,18 резина Гудиер) на любом режиме...Ухожу на 20 размер из за конских цен на 21 радиус и отсутствия ассортимента...
а при одинаковом радиусе 18х лекс мягче же?
   Александрр, не дозвонился до тебя летом. Знаешь отрезок убитой дороги от Мулловки до Димитровграда? - вот там такой жескачь на 200м был. на прадике комфортно. Вот что на гидре там будет хуже чем на 200м? на 18м радиусе.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

570-й вообще по другому кочки обрабатывает, приятнее. Слово жестче/мягче некорректно.
справедливое утверждение в первом предложении.
Второе не измеряемо и зависит от личных ощущений.
Из личных ощущений и сравнений.
На трех авто ездил по одному и тому же разбитому участку гравийной дороги в 5 км. Все машины (200 на R1, 570 на R20, 570 на R21) идут примерно одинаково, опасаешься только за свесы последнего. Но 200-ка однозначно мягче, чаще, как бы правильно донести, при сжатии доходит до отбойников, т.е. сжимается пружина легче, значит мягче или машина тяжелее (к примеру). Но это все опять же субьективно.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

mr. Serg, привет!Это наверняка бюджетная резина.На 200 прохожу не сбавляя,на ЛХ пока там не ездил,как поеду обязательно отпишу ощущения....
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

mr. Serg, привет!Это наверняка бюджетная резина.На 200 прохожу не сбавляя,на ЛХ пока там не ездил,как поеду обязательно отпишу ощущения....
Я в своём выборе комфортности этот участок взял бы за критерий(Барышский район не очень но лучше). Есть и похуже, например если ехать из Ульяновской области в Москву, то начало Саранской области не беру во внимание-совсем недорога.
 Я то на 200ке тоже не снижал скорости, но реальная "стиральная доска" попой почувствовалась. А резина стояла ханкук. Я даже приспустил до2х очков.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

mr. Serg, привет!Это наверняка бюджетная резина.На 200 прохожу не сбавляя,на ЛХ пока там не ездил,как поеду обязательно отпишу ощущения....
Я в своём выборе комфортности этот участок взял бы за критерий(Барышский район не очень но лучше). Есть и похуже, например если ехать из Ульяновской области в Москву, то начало Саранской области не беру во внимание-совсем недорога.
 Я то на 200ке тоже не снижал скорости, но реальная "стиральная доска" попой почувствовалась. А резина стояла ханкук. Я даже приспустил до2х очков.

Какая нахрен Саранская область?! )))))) Мордовия там начинается. А дорога заканчивается )))). Хотя, когда был Юкос, дорога была отличная. Про пост про резину, который ниже, совершенно согласен. И от давления в колесах ощущения сильно зависят.
При чем, не явным образом. Когда измерили давление по эталонному манометру, то оно в летней резине было 2.0. И ехал Лексус жестче! А не мягче, как можно было бы подумать. А когда накачали 2.3, то и поехал он так, как надо - упруго, но не жестко. И разница в положении переключателя жесткости подвески стала явной и правильной - на комфорте именно мягче. А при 2.0 в комфорте мягче не становилось, а раскачка на "волнах" прибавлялась. Так что резина и давление в ней - 40-50% ощущений от подвески. И это факт.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

mr. Serg, привет!Это наверняка бюджетная резина.На 200 прохожу не сбавляя,на ЛХ пока там не ездил,как поеду обязательно отпишу ощущения....
Я в своём выборе комфортности этот участок взял бы за критерий(Барышский район не очень но лучше). Есть и похуже, например если ехать из Ульяновской области в Москву, то начало Саранской области не беру во внимание-совсем недорога.
 Я то на 200ке тоже не снижал скорости, но реальная "стиральная доска" попой почувствовалась. А резина стояла ханкук. Я даже приспустил до2х очков.

Какая нахрен Саранская область?! )))))) Мордовия там начинается. А дорога заканчивается )))). Хотя, когда был Юкос, дорога была отличная. Про пост про резину, который ниже, совершенно согласен. И от давления в колесах ощущения сильно зависят.
При чем, не явным образом. Когда измерили давление по эталонному манометру, то оно в летней резине было 2.0. И ехал Лексус жестче! А не мягче, как можно было бы подумать. А когда накачали 2.3, то и поехал он так, как надо - упруго, но не жестко. И разница в положении переключателя жесткости подвески стала явной и правильной - на комфорте именно мягче. А при 2.0 в комфорте мягче не становилось, а раскачка на "волнах" прибавлялась. Так что резина и давление в ней - 40-50% ощущений от подвески. И это факт.
ДА, верно, Мордовия!!! Во лажанулся то))))   Но только ты её не знаешь со стороны Ульяновской области))) Видел в твоём расказе про недавнюю поездку, заезжал ты в Мордовию.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Ну разницы в подвеске 200 на гидре и 570 нет. На плохой дороге  200 на 18 колесах однозначно может ехать быстрее нежели чем 570 на 20 (18 не встают по причине больших тормозных суппортов). На хорошей дороге 200 на пружинах нервно курит в сторонке.
Сейчас на 200 пробег около 200 тысяч из того что на нем пришлось делать это замена всех стоек на пробеге около 130 тысяч (около 1000 долларов) и поменяли рейку, по большому счету все. Ну и была беда с попаданием соляры в масло, пришлось резиночки поменять и все стало норм.
А вот по поводу машины для семьи с тремя детьми у самого подходит вопрос. Думаю придется 570 менять, но не могу понять на что, комфортное, надежное, просторное, полноприводное.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Svyazist, вот и я не вижу на что можно пересесть. к Комфорту, надёжности, простору, полноприводу важным для себя ещё безопасноть считаю! Хорошая морда в переди для меня это важный критерий!

 Спасибо тебе как владельцу 200го на гидре за комментарии! +
И всем кто по теме по +
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

У меня было две  200-ки и два 570-ых (на одном из которых продолжаю ездить). 200-ка на обычных пружинах едет лучше, в том числе и по трассе. КДСС рулит.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

У меня было две  200-ки и два 570-ых (на одном из которых продолжаю ездить). 200-ка на обычных пружинах едет лучше, в том числе и по трассе. КДСС рулит.
рулится 200ка на КДСС офигенно! В повороты входит круто-я это после 120го отметил. На 120м вт поворотах страшновато на скорости входить, а на 200ке круто. Но жёсткая на плохой дороге. Поэтому понимаю, что на гидре будет нечто среднее между 120м и 200й на пружинах. А то что на гидре немного валко понял из того, что на рынке на 570й предлагаются усиленные стабы как и на 120й.
Записан