Хм...всегда думал, что гидра мягче пружин.
Я тоже так думал, когда брал первого 570 после 200 ки.
я просто уверен, что гидра мягче. Пневма же мягче!
Я незнаю как это объяснить, но попробую.
Пляж,на нём всё заполнено следами парнокопытных. На 120ом пневму ставим в самое мягкое положение. Прадик едет и ничего непередается на кузов,но его кидает в разные стороны. Двухсотка едет ровно,её не кидает и если только еле-еле,вы ощущаете мелкую вибрацию. На такой же установки пневмы,вы едете на Прадо и перед вами яма а сразу за ней бугор. Вы плавненько проваливаетесь и колесо наезжая на бугор, в самом пике отбоя,передаст удар-толчёк, на кузов. А вот у двухсотки не будет этого удара толчка,как будто то ход подвески метр, и на пике,двухсотка скорее оторвет колесо от земли или зароет защиту в землю,но на кузове вы ничего не ощутите,во всяком случае,не так отчётливо, как на 120 ом и без кренов.
И если на 120ом вы услышите этот звук отбоя,услышите это ограничение хода подвески, то на 570 ом этого звука не будет,вы только почувствуете этот отбой попой или руками.
Вобщем надо проехать на этих авто по одним кочкам и вы всё сразу и сами поймёте)))