'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбираю 200го 2008г на гидре-нужны конструктивные советы  (Прочитано 12577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

да проглотил лежачего. ну мягко колыхнуло. на 120м после проехал-пожёстче перед отработал
У меня 150-й на пневме глотал лучше 200-го и 570-го, но для такого эффекта надо было ходом проходить и все.
Может на 570-м надо тоже ходом попробовать....а то чёт жалко как то))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

mr. Serg, привет!Это наверняка бюджетная резина.На 200 прохожу не сбавляя,на ЛХ пока там не ездил,как поеду обязательно отпишу ощущения....
Я в своём выборе комфортности этот участок взял бы за критерий(Барышский район не очень но лучше). Есть и похуже, например если ехать из Ульяновской области в Москву, то начало Саранской области не беру во внимание-совсем недорога.
 Я то на 200ке тоже не снижал скорости, но реальная "стиральная доска" попой почувствовалась. А резина стояла ханкук. Я даже приспустил до2х очков.

Какая нахрен Саранская область?! )))))) Мордовия там начинается. А дорога заканчивается )))). Хотя, когда был Юкос, дорога была отличная. Про пост про резину, который ниже, совершенно согласен. И от давления в колесах ощущения сильно зависят.
При чем, не явным образом. Когда измерили давление по эталонному манометру, то оно в летней резине было 2.0. И ехал Лексус жестче! А не мягче, как можно было бы подумать. А когда накачали 2.3, то и поехал он так, как надо - упруго, но не жестко. И разница в положении переключателя жесткости подвески стала явной и правильной - на комфорте именно мягче. А при 2.0 в комфорте мягче не становилось, а раскачка на "волнах" прибавлялась. Так что резина и давление в ней - 40-50% ощущений от подвески. И это факт.
ДА, верно, Мордовия!!! Во лажанулся то))))   Но только ты её не знаешь со стороны Ульяновской области))) Видел в твоём расказе про недавнюю поездку, заезжал ты в Мордовию.

Я в Мордовии 40 лет прожил. И въезжал в неё со всех сторон, и выезжал через разные. Нет в Мордовии такой дороги, кроме проселочных, по которой я бы не ездил.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>>>> На плохой дороге  200 на 18 колесах однозначно может ехать быстрее нежели чем 570 на 20 (18 не встают по причине больших тормозных суппортов).

Куда 18 колеса не встают? На 570?!
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

>>>>> На плохой дороге  200 на 18 колесах однозначно может ехать быстрее нежели чем 570 на 20 (18 не встают по причине больших тормозных суппортов).

Куда 18 колеса не встают? На 570?!

Скорее всего подразумевались нештатные суппорта
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Крутое сравнение! правильно понимаю, что дорога с мелкими кочками, трещинами в асфальте (стиральняя доска) на гидре проглатывается?
лучшая по подвеске секвоя, пневма и независимая на рычагах, никаких мостов.
по теме -  новый альфард,  мягкости 120 от 570 и 200 можно и не ждать
имхо
Вот про секвойю, кстати, вариант. ^-^
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

>>>>> На плохой дороге  200 на 18 колесах однозначно может ехать быстрее нежели чем 570 на 20 (18 не встают по причине больших тормозных суппортов).

Куда 18 колеса не встают? На 570?!
тормоза брембо расчитаны под минимальный радиус 19
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Ездил на 200-ке на стандартных пружинах, потом год ездил на чип ах. Теперь езжу на Лексусе 450 дизельном. Так вот - он комфортнее первых двух вариантов. Все машины на 18 дисках. Рулится лучше на чип ах - но совсем ненамного. Не путайте пневму с гидрой - на 120-м пневма, а на LX и Executive - гидропневматическая подвеска - где единая система с гидрожидкостью и пневмобаллоны на каждом колесе и дополнительно на каждой оси по одному.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>>>> На плохой дороге  200 на 18 колесах однозначно может ехать быстрее нежели чем 570 на 20 (18 не встают по причине больших тормозных суппортов).

Куда 18 колеса не встают? На 570?!
тормоза брембо расчитаны под минимальный радиус 19

Стандартные-то тормоза нормально посадочный диаметр 18 дюймов допускают )))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ездил на 200-ке на стандартных пружинах, потом год ездил на чип ах. Теперь езжу на Лексусе 450 дизельном. Так вот - он комфортнее первых двух вариантов. Все машины на 18 дисках. Рулится лучше на чип ах - но совсем ненамного. Не путайте пневму с гидрой - на 120-м пневма, а на LX и Executive - гидропневматическая подвеска - где единая система с гидрожидкостью и пневмобаллоны на каждом колесе и дополнительно на каждой оси по одному.

Пневмобаллонов нет в гидроподвеске. Есть сферы, разделенные на две части мембраной, с одной стороны жидкость, с другой - воздух. Но рабочее тело в этой подвеске - жидкость.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Ездил на 200-ке на стандартных пружинах, потом год ездил на чип ах. Теперь езжу на Лексусе 450 дизельном. Так вот - он комфортнее первых двух вариантов. Все машины на 18 дисках. Рулится лучше на чип ах - но совсем ненамного. Не путайте пневму с гидрой - на 120-м пневма, а на LX и Executive - гидропневматическая подвеска - где единая система с гидрожидкостью и пневмобаллоны на каждом колесе и дополнительно на каждой оси по одному.

Пневмобаллонов нет в гидроподвеске. Есть сферы, разделенные на две части мембраной, с одной стороны жидкость, с другой - воздух. Но рабочее тело в этой подвеске - жидкость.

Я тоже самое и написал. Подвеска Лексуса и Тойоты очень сильно повторяют во многом гидропневматическую подвеску Ситроена. В свое время всю ее я перебирал не раз. Она, кстати, была очень надежной - гораздо надежнее пружинной.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...