Кадавер,вот Вы пишите что гидропневматическая подвеска есть,но сцуко компрессора нет.Тогда кокого хрена она гидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ.Когда я был маленький,я служил в ВПЧ(пожарка),водителем пожарного автомобиля,и на уралах стояли гидропневматические тормаза.Я сейчас уже не вспомню как они устроены,но там жидкость,давила на поршень или мембрану,а поршень или мембрана на воздух,ну или на оборот.А здесь Вы написали про сферу с воздухом.Где эта сфера,и для чего она,какую функцию выполняет.Я Вас не в коем случае не тролю,просто есть мысли о покупке "экскютив вайт" а он на гидропневматике.Вот и хочу разобратся что и как.
Эта мысль: чего тойотовцы называют эту подвеску гидропневматической, и мне не дает покоя ))). Для совсем детального разговора рекомендую обращаться к Сергею из Автомастерской ТИМ, у него ник Фрукт, все можно найти поиском.
Насколько я понимаю своим умом, то в пневмодовеске роль упругих элементов выполняют пневмобаллоны, воздух в которые поступает из ресивера, а в него из компрессора. То есть, пневмобаллоны=пружины на обычной подвеске, и, надувая и спуская воздух в/их пневмобаллонов, мы поднимаем/опускаем машину.
В гидроподвеске лексусов роль упругих элементов выполняют гидроцилиндры, дополненные обычными пружинами. Сами гидроцилиндры выглядят на автомобиле точно как амортизаторы и установлены в тех же местах, и работают в том числе и как амортизаторы с возможностью регулировать жесткость. Насосы, которые накачивают в них жидкость, расположены под подножками автомобиля. А сферы, которых несколько, которые разделены мембраной - с одной стороны жидкость, с другой - воздух, на мое разумение, играют роль неких демпферов колебаний, в том числе и упругих элементов тоже. Увеличивая давление в контуре левого или правого борта, система работает и как КДСС, удерживая машину от кренов в поворотах. Вот наличие воздуха в этих самых "сфера" и позволяет, как мне кажется, японцам называть подвеску гидропневматической.
Как-то так представляется. За подробностями - к специалистам ))))