'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбираю 200го 2008г на гидре-нужны конструктивные советы  (Прочитано 12575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ездил на 200-ке на стандартных пружинах, потом год ездил на чип ах. Теперь езжу на Лексусе 450 дизельном. Так вот - он комфортнее первых двух вариантов. Все машины на 18 дисках. Рулится лучше на чип ах - но совсем ненамного. Не путайте пневму с гидрой - на 120-м пневма, а на LX и Executive - гидропневматическая подвеска - где единая система с гидрожидкостью и пневмобаллоны на каждом колесе и дополнительно на каждой оси по одному.

Пневмобаллонов нет в гидроподвеске. Есть сферы, разделенные на две части мембраной, с одной стороны жидкость, с другой - воздух. Но рабочее тело в этой подвеске - жидкость.


А где находятся эти сферы?В стойках,амортах ......где.Объясните.Из выше написанного Вами ,получается ,что компрессора в 200 нет.Оч сильно хочется разобраться.

В 200ке компрессора точно нет. Во всех версиях комплектаций, кроме последней, у неё простая пружинная подвеска. А в последней версии комплектации гидроподвеска, в которой воздушный компрессор не предусмотрен. Но есть насосы, накачивающие специальную жидкость в исполнительные элементы.
Записан

Проходимец

  • Гость

Кадавер,вот Вы пишите что гидропневматическая подвеска есть,но сцуко компрессора нет.Тогда кокого хрена она гидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ.Когда я был маленький,я служил в ВПЧ(пожарка),водителем пожарного автомобиля,и на уралах стояли гидропневматические тормаза.Я сейчас уже не вспомню как они устроены,но там жидкость,давила на поршень или мембрану,а поршень или мембрана на воздух,ну или на оборот.А здесь Вы написали про сферу с воздухом.Где эта сфера,и для чего она,какую функцию выполняет.Я Вас не в коем случае не тролю,просто есть мысли о покупке "экскютив вайт" а он на гидропневматике.Вот и хочу разобратся что и как.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Кадавер,вот Вы пишите что гидропневматическая подвеска есть,но сцуко компрессора нет.Тогда кокого хрена она гидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ.Когда я был маленький,я служил в ВПЧ(пожарка),водителем пожарного автомобиля,и на уралах стояли гидропневматические тормаза.Я сейчас уже не вспомню как они устроены,но там жидкость,давила на поршень или мембрану,а поршень или мембрана на воздух,ну или на оборот.А здесь Вы написали про сферу с воздухом.Где эта сфера,и для чего она,какую функцию выполняет.Я Вас не в коем случае не тролю,просто есть мысли о покупке "экскютив вайт" а он на гидропневматике.Вот и хочу разобратся что и как.

Эта мысль: чего тойотовцы называют эту подвеску гидропневматической, и мне не дает покоя ))). Для совсем детального разговора рекомендую обращаться к Сергею из Автомастерской ТИМ, у него ник Фрукт, все можно найти поиском.
Насколько я понимаю своим умом, то в пневмодовеске роль упругих элементов выполняют пневмобаллоны, воздух в которые поступает из ресивера, а в него из компрессора. То есть, пневмобаллоны=пружины на обычной подвеске, и, надувая и спуская воздух в/их пневмобаллонов, мы поднимаем/опускаем машину.
В гидроподвеске лексусов роль упругих элементов выполняют гидроцилиндры, дополненные обычными пружинами. Сами гидроцилиндры выглядят на автомобиле точно как амортизаторы и установлены в тех же местах, и работают в том числе и как амортизаторы с возможностью регулировать жесткость. Насосы, которые накачивают в них жидкость, расположены под подножками автомобиля. А сферы, которых несколько, которые разделены мембраной - с одной стороны жидкость, с другой - воздух, на мое разумение, играют роль неких демпферов колебаний, в том числе и упругих элементов тоже. Увеличивая давление в контуре левого или правого борта, система работает и как КДСС, удерживая машину от кренов в поворотах. Вот наличие воздуха в этих самых "сфера" и позволяет, как мне кажется, японцам называть подвеску гидропневматической.
Как-то так представляется. За подробностями - к специалистам ))))
Записан

Проходимец

  • Гость
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Кадавер,вот Вы пишите что гидропневматическая подвеска есть,но сцуко компрессора нет.Тогда кокого хрена она гидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ.Когда я был маленький,я служил в ВПЧ(пожарка),водителем пожарного автомобиля,и на уралах стояли гидропневматические тормаза.Я сейчас уже не вспомню как они устроены,но там жидкость,давила на поршень или мембрану,а поршень или мембрана на воздух,ну или на оборот.А здесь Вы написали про сферу с воздухом.Где эта сфера,и для чего она,какую функцию выполняет.Я Вас не в коем случае не тролю,просто есть мысли о покупке "экскютив вайт" а он на гидропневматике.Вот и хочу разобратся что и как.

Эта мысль: чего тойотовцы называют эту подвеску гидропневматической, и мне не дает покоя ))). Для совсем детального разговора рекомендую обращаться к Сергею из Автомастерской ТИМ, у него ник Фрукт, все можно найти поиском.
Насколько я понимаю своим умом, то в пневмодовеске роль упругих элементов выполняют пневмобаллоны, воздух в которые поступает из ресивера, а в него из компрессора. То есть, пневмобаллоны=пружины на обычной подвеске, и, надувая и спуская воздух в/их пневмобаллонов, мы поднимаем/опускаем машину.
В гидроподвеске лексусов роль упругих элементов выполняют гидроцилиндры, дополненные обычными пружинами. Сами гидроцилиндры выглядят на автомобиле точно как амортизаторы и установлены в тех же местах, и работают в том числе и как амортизаторы с возможностью регулировать жесткость. Насосы, которые накачивают в них жидкость, расположены под подножками автомобиля. А сферы, которых несколько, которые разделены мембраной - с одной стороны жидкость, с другой - воздух, на мое разумение, играют роль неких демпферов колебаний, в том числе и упругих элементов тоже. Увеличивая давление в контуре левого или правого борта, система работает и как КДСС, удерживая машину от кренов в поворотах. Вот наличие воздуха в этих самых "сфера" и позволяет, как мне кажется, японцам называть подвеску гидропневматической.
Как-то так представляется. За подробностями - к специалистам ))))

Все четко и красиво разложил по полочкам!
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Кадавер,вот Вы пишите что гидропневматическая подвеска есть,но сцуко компрессора нет.Тогда кокого хрена она гидроПНЕВМАТИЧЕСКАЯ.Когда я был маленький,я служил в ВПЧ(пожарка),водителем пожарного автомобиля,и на уралах стояли гидропневматические тормаза.Я сейчас уже не вспомню как они устроены,но там жидкость,давила на поршень или мембрану,а поршень или мембрана на воздух,ну или на оборот.А здесь Вы написали про сферу с воздухом.Где эта сфера,и для чего она,какую функцию выполняет.Я Вас не в коем случае не тролю,просто есть мысли о покупке "экскютив вайт" а он на гидропневматике.Вот и хочу разобратся что и как.

Эта мысль: чего тойотовцы называют эту подвеску гидропневматической, и мне не дает покоя ))). Для совсем детального разговора рекомендую обращаться к Сергею из Автомастерской ТИМ, у него ник Фрукт, все можно найти поиском.
Насколько я понимаю своим умом, то в пневмодовеске роль упругих элементов выполняют пневмобаллоны, воздух в которые поступает из ресивера, а в него из компрессора. То есть, пневмобаллоны=пружины на обычной подвеске, и, надувая и спуская воздух в/их пневмобаллонов, мы поднимаем/опускаем машину.
В гидроподвеске лексусов роль упругих элементов выполняют гидроцилиндры, дополненные обычными пружинами. Сами гидроцилиндры выглядят на автомобиле точно как амортизаторы и установлены в тех же местах, и работают в том числе и как амортизаторы с возможностью регулировать жесткость. Насосы, которые накачивают в них жидкость, расположены под подножками автомобиля. А сферы, которых несколько, которые разделены мембраной - с одной стороны жидкость, с другой - воздух, на мое разумение, играют роль неких демпферов колебаний, в том числе и упругих элементов тоже. Увеличивая давление в контуре левого или правого борта, система работает и как КДСС, удерживая машину от кренов в поворотах. Вот наличие воздуха в этих самых "сфера" и позволяет, как мне кажется, японцам называть подвеску гидропневматической.
Как-то так представляется. За подробностями - к специалистам ))))

Все четко и красиво разложил по полочкам!

Спасибо, конечно, но лучше уточнить у спецов детали. Это так - моё самое общее понимание системы.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Вызываем  спецов!  8D
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Амортизаторы на гидроподвеске можно сказать просто трубка. Поэтому и стоят копейки. Гидросферы - это и есть демпфирующий элемент. В верхней части стоек расположены. Вот они и стоят денег.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

коллеги, ещё раз к выбору. Склоняюсь всё же к дизелю 286(лошадей)на гидре 2008года за 1,7млн.-пробегег неизвестен (не страшно мне в него при необходимости вложиться) и появилась альтернатива lex570й 2011года за 2,3млн 50тысяч пробег.
  Кто за что? как бы голосовалку включить.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Ну вы сравниваете совсем разные вещи.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.