'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбираю 200го 2008г на гидре-нужны конструктивные советы  (Прочитано 12574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Проходимец

  • Гость

в плане налогов, я без налогов(как многодетный). Вот конечно когда продавать соберусь, вопрос будет актуальным.


А что там актуального при продаже будет?ВэВосимь правильно сказал,обе машины налоговые,любители маленького налого будут одинакова шарахаться что от дизеля(286лс),что от бенза.На мой взгляд проще будет продать десятилетний бенз,чем такой же десятилетний дизель.ИМХО
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

в плане налогов, я без налогов(как многодетный). Вот конечно когда продавать соберусь, вопрос будет актуальным.


А что там актуального при продаже будет?ВэВосимь правильно сказал,обе машины налоговые,любители маленького налого будут одинакова шарахаться что от дизеля(286лс),что от бенза.На мой взгляд проще будет продать десятилетний бенз,чем такой же десятилетний дизель.ИМХО
Пожалуй не соглашусь. Когда машине 10 и более лет и по цене она становится более доступной, вдвойне обидно и не хочется платить налог.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

в плане налогов, я без налогов(как многодетный). Вот конечно когда продавать соберусь, вопрос будет актуальным.
есть регионы где налог копеечный-бензинки уезжают туда


А что там актуального при продаже будет?ВэВосимь правильно сказал,обе машины налоговые,любители маленького налого будут одинакова шарахаться что от дизеля(286лс),что от бенза.На мой взгляд проще будет продать десятилетний бенз,чем такой же десятилетний дизель.ИМХО
Пожалуй не соглашусь. Когда машине 10 и более лет и по цене она становится более доступной, вдвойне обидно и не хочется платить налог.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

mr. Serg, привет! Сильно заметной разницы пока не заметил (сравниваю ЛХ570(R20)и ТЛК200(R18).Что б не разочароваться-покатай на гидре тест драйв(дают на длительный срок)...
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

mr. Serg, привет! Сильно заметной разницы пока не заметил (сравниваю ЛХ570(R20)и ТЛК200(R18).Что б не разочароваться-покатай на гидре тест драйв(дают на длительный срок)...
Привет Александр!  а можешь махнуть колёса с одной на другую и почувствовать разницу?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

 Склоняюсь сейчас отказаться от покупки. Думаю остановиться на лексе годов 13-15 III(предпоследний рестайл). Подожду до след года-подешевеют немного.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

в плане налогов, я без налогов(как многодетный). Вот конечно когда продавать соберусь, вопрос будет актуальным.


А что там актуального при продаже будет?ВэВосимь правильно сказал,обе машины налоговые,любители маленького налого будут одинакова шарахаться что от дизеля(286лс),что от бенза.На мой взгляд проще будет продать десятилетний бенз,чем такой же десятилетний дизель.ИМХО
Пожалуй не соглашусь. Когда машине 10 и более лет и по цене она становится более доступной, вдвойне обидно и не хочется платить налог.
Так дизель то тоже НАЛОГОВЫЙ в данном случае
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

mr. Serg, я думаю,чтоб понять разницу:нужно время.Как ни крути:ЛХ570 и ТЛК200 машины разные...
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

mr. Serg, я думаю,чтоб понять разницу:нужно время.Как ни крути:ЛХ570 и ТЛК200 машины разные...
ну к 200ке на обычной подвеске не легло-продал его. Остаются надежды на lex570
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

mr. Serg, я думаю,чтоб понять разницу:нужно время.Как ни крути:ЛХ570 и ТЛК200 машины разные...
ну к 200ке на обычной подвеске не легло-продал его. Остаются надежды на lex570

Между ТЛК на гидре и ТЛК на пружинах - разница неглобальна - просто на гидре - есть несколько приятных "плюшек": чуть больше комфорта, возможность менять клиренс и богатая комплектация.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...