От резины зависит очень и очень много. Поменяли сегодня на двухсотке резину на зиму,Гудиер ультра айс арктик, накачали 4 атмосферы,проехали 15 км,телега. Спустили до 2.2 и двинулись с Воронежа на Курск, вибрация и гудовень. В Курске ещё раз балансировка,вибрация усиливается,гудовень то же. Приезжаем в Воронеж, бросаем двухсотку на шиномонтажке, своей,на третью балансировку и пересаживаемся на 120ый. Никакой вибрации и тишина достойная, правда он зашумлен по-чуть,но разница существенная. Покатались пересаживаемся на двухсотку,всё в идеале,никаких вибраций и тишина. Вот и разница огромная,только от разбалансированной резины.
По поводу мягкости двухсотки и 570го,570ый мягче,он меньше передаёт мелкие неровности и перепады на нормальной дороге. Если на двухсотку мелкая гребенка передаётся, хоть отдаленно, то на 570 ом вы этого не заметите. Но касается это только небольших неровностей. А вот на обычных кочках, ямах, колдобинах, хреновый дорогах, двухсотка мягче,она легче проходит крупные неровности и что ещё существенно,на большей скорости...
Справедливой ради,надо ставить на двухсотку и Лексус одинаковые диски и резину,тогда комфортность 570го будет более наглядна. А если брать, за отправную точку разбитые дороги и уклон делать именно на динамичное передвижение по ним,то двухсотка будет скорее предпочтительней.
И это,не думаю,что 570ый стоит на много дороже,просто так... Всё-же он динамичнее и комфортнее двухсотки.
Не всё измеряется мягкостью прохождения колдобин. Из полноприводных автомобилей, бывших в моём владении,ауди,бмвх5,Хонда срв,Тигуан,тлк 120, самое жесткое было это БМВ х 5, но я бы не сказал,что оно худшее из всех... Хороший автомобиль состоит из симбиоза многих факторов и составляющих,какие из них существеннее и важнее,решает только хозяин...
Имхо.
Я может сейчас ляпнул хрень,но это только моё личное мнение. Так вот по моему личному мнению,идеально,под хотелки топикстартера, подходит автомобиль - Ауди Q 7,дизельный,на пневме естественно. У нас в городе,на авто ру можно зазырь,продаётся такое, два ляма с копейками,с пробегом 20 000 км... Попадает под масенький налог,ибо меньше 250 л.с., жрёт меньше десятки и динамика есть, фишек море и детям есть где разгуляться.
Ну если не вариант, то идеальный вариант 570ый,панель переделать можно,за 250 штук,её туда хоть от камаза вкорячут...