Добрый день всем, хочу выложить фото отчет по установке "Бинара 5S" на Дизель 3.0
При выборе подогревателя я остановился на «Бинаре» потому что:
1. Имелся хороший знакомый который эксплуатировал более пяти лет «Бинар-5Д».
2. Вышел новый «Бинар-5S».
3. Ну и поддержка отечественного производителя ( с его ценой) тоже вещь немаловажная. ( ;-) )
Устанавливать решил сам. Ранее при установке сигнализации на машину вопрос последующего монтажа обогревателя был обговорен с установщиками сигнализации.
Почитав различные форумы и инструкции по установке было принято решение разместить котел под капотом за воздушным фильтром, благо у дизельного LCP150 там место есть.
Котел решил установить вертикально - удобнее монтировать выхлопную трубу и воздухозаборник, можно визуально контролировать подачу топлива в котел, ну и меньше места занимает весь монтаж.
Площадка под котел и помпу крепится на штатные шпильки на крыле, никаких отверстий в корпусе и раме не делалось. Так как шпилька расположенная ближе к лобовому стеклу находится ниже двух других, ее пришлось нарастить для обеспечения горизонтального расположения площадки.
Было сделано три элемента крепления:
1. Кронштейн под блок предохранителей.
2. Удлинитель шпильки.
3. Площадка под котел и помпу.
Сама площадка изготовлена из двух элементов: основания и пластины которые свариваются встык (смотреть чертеж). Толщина пластины и основания 5 мм. просто такой металл был под рукой.
С двумя ребрами жесткости конструкция получилась прочной. Все элементы были окрашены высокотемпературной эмалью и нагреты до 200оС
Котел с помпой на площадке.
Схема врезки котла в систему охлаждения дизельного трех литрового Lend Cruiser Prado 150 взята из инструкции по установке Webasto
Устанавливаем удлинитель шпильки а затем площадку с котлом и помпой.
Врезаемся в систему охлаждения согласно схемы.
Длинна рукавов охлаждения в нашем случае получилось:
А = 600мм. ; В= 80 мм. ; С= 690 мм. примерно 650 мм. рукава от комплекта осталось.
Выхлопную трубу герметизируем высокотемпературным герметиком, хомут крепления из комплекта пришлось дорабатывать иначе он не зажимает соединение. С коленом под 90о еще хуже , хомуты на выхлопную трубу производителю надо менять.
Чтобы не городить бухты из жгута соединительных проводов под капотом вырезаем часть основного жгута ( 1250 мм.) и часть жгута насоса (2400 мм), разрезанные провода скручиваем , пропаиваем, надеваем термоусадку и укладываем в ПХВ гофр.
Вырезанный кусок гофры от основного жгута используем при прокладке топливопровода , на фото ниже закреплен синими хомутами.Выше на сером жгуте проложена пара на топливный насос.
Жгут на пульт управления пропускаем через штатное резиновое уплотнение.
Пульт Бинара устанавливаем слева от руля , место не самое удобное, угол наклона пульта отрицательный и видно его водителю довольно плохо. Правда пользоваться им во время езды мне кажется нечего, если только посмотреть напряжение бортовой сети. Как вариант сделать под пульт подставку из эбонита для изменения угла наклона дисплея.
Врезку в топливопровод делаем рядом с баком, не захотелось мне связываться с демонтажем бака, родной тройник из комплекта Бинара не используем, очень маленькое проходное отверстие, делаем свой из стальных трубок и пропаиваем латунью. (Извиняюсь сфотографировать забыл.)
Насос устанавливаем на штатный кронштейн с левой стороны автомобиля, от тройника до насоса идет резиновый бензостойкий рукав Ø 6 мм. Пластиковый топливо провод применять не стал, зато стало меньше на два хомута.
Крепление конца выхлопной трубы .
Общий вид установленного котла . Воздухозаборник крепим на штатную шпильку.
Блок предохранителей на кронштейне устанавливаем на штатное отверстие на правом крыле имеющее резьбу М6.
Для подключения к правому аккумулятору пришлось «минусовой» провод укоротить а «плюсовой» нарастить на 250 мм.
Вот и все, ждем морозов , чертежи площадки в jpg и Компасе кому надо обращайтесь в личку скину.