'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0  (Прочитано 63159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

         Добрый день всем, хочу выложить фото отчет по установке "Бинара 5S" на Дизель 3.0
 При выборе подогревателя я остановился на «Бинаре»  потому что:
1.   Имелся хороший знакомый который эксплуатировал более пяти лет «Бинар-5Д».
2.   Вышел новый «Бинар-5S».
3.   Ну и поддержка отечественного производителя ( с его ценой) тоже вещь немаловажная.  (  ;-)  )
Устанавливать решил сам. Ранее при установке сигнализации на машину вопрос последующего монтажа обогревателя был обговорен с установщиками сигнализации. 
         Почитав различные форумы и инструкции по установке было принято решение разместить котел под капотом за воздушным фильтром, благо  у дизельного  LCP150 там место есть.

Котел решил установить вертикально - удобнее монтировать выхлопную трубу и воздухозаборник, можно визуально контролировать подачу топлива в котел, ну и меньше места занимает весь монтаж.
Площадка под котел и помпу крепится на штатные шпильки на крыле, никаких отверстий в корпусе и раме не делалось. Так как шпилька расположенная ближе к лобовому стеклу находится ниже двух других, ее пришлось нарастить для обеспечения горизонтального расположения площадки.
Было сделано три элемента крепления:

1.   Кронштейн под блок предохранителей.
2.   Удлинитель шпильки.
3.   Площадка под котел и помпу.
 Сама площадка изготовлена из двух элементов:  основания и пластины которые свариваются встык (смотреть чертеж). Толщина пластины и основания 5 мм. просто такой металл был под рукой.
С двумя ребрами жесткости конструкция получилась прочной. Все элементы были окрашены высокотемпературной эмалью и нагреты до 200оС

Котел с помпой на площадке.
Схема врезки котла в систему охлаждения дизельного   трех литрового Lend Cruiser Prado 150 взята из инструкции по установке Webasto

Устанавливаем удлинитель шпильки а затем площадку с котлом и помпой.


Врезаемся в систему охлаждения согласно  схемы.


Длинна рукавов охлаждения в нашем случае получилось:
А = 600мм. ; В= 80 мм. ; С= 690 мм. примерно  650 мм. рукава от комплекта осталось.

Выхлопную трубу герметизируем высокотемпературным герметиком, хомут крепления из комплекта пришлось дорабатывать  иначе он не зажимает соединение. С коленом под  90о еще хуже , хомуты на выхлопную трубу производителю надо менять.



Чтобы не городить бухты из жгута соединительных проводов под капотом вырезаем часть основного жгута ( 1250 мм.) и часть жгута насоса (2400 мм), разрезанные провода скручиваем , пропаиваем, надеваем термоусадку  и укладываем в ПХВ гофр.



Вырезанный кусок гофры от основного жгута используем при прокладке топливопровода , на фото ниже закреплен синими хомутами.Выше на сером жгуте проложена пара на топливный насос.



Жгут на пульт управления пропускаем через штатное резиновое уплотнение.

Пульт Бинара устанавливаем слева от руля , место не самое удобное, угол наклона пульта отрицательный и видно его водителю довольно плохо. Правда пользоваться им во время езды мне кажется нечего, если только посмотреть напряжение бортовой сети. Как вариант сделать под пульт подставку из эбонита для изменения угла наклона дисплея.



Врезку в топливопровод делаем рядом с баком, не захотелось мне связываться с демонтажем  бака, родной тройник из комплекта Бинара  не используем, очень маленькое проходное отверстие, делаем свой из стальных трубок и пропаиваем латунью. (Извиняюсь сфотографировать забыл.) :) :)

Насос устанавливаем на штатный кронштейн с левой стороны автомобиля, от тройника до насоса идет резиновый бензостойкий рукав  Ø 6 мм. Пластиковый топливо провод применять не стал, зато стало меньше на два хомута.



Крепление  конца выхлопной трубы .


Общий вид установленного котла . Воздухозаборник крепим на штатную шпильку.


Блок предохранителей на кронштейне устанавливаем  на штатное отверстие на правом  крыле имеющее резьбу М6.


Для подключения к правому аккумулятору пришлось «минусовой» провод укоротить а «плюсовой» нарастить на 250 мм.


Вот и все, ждем морозов , чертежи площадки в jpg и Компасе кому надо обращайтесь в личку скину. ;) ;)



Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #1 : 22 10 2016, 21:17:08 »

отличная работа и подробный отчёт
как работает сам котёл?
плюсанул +)
Записан
  

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #2 : 22 10 2016, 21:34:26 »

вот есть же люди с руками:) восхищен! 
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #3 : 23 10 2016, 12:54:44 »

отличная работа и подробный отчёт
как работает сам котёл?
плюсанул +)
Спасибо за высокую оценку, в принципе работы там не так много, нужно просто задаться целью  ;) ;)
Котел в работе понравился, отрабатывает все четко и нагрев и догрев во время движения, настройки у этого Бинара очень гибкие.
Правда пока на улице в Республике Коми довольно тепло!  :) :)
Выкладываю архив с чертежами.
Записан

aleksa

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Небо вторая страсть...
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #4 : 26 10 2016, 12:21:20 »

Добрый день.Хочу себе тоже поставить бинар.Вы к климату подцепились?
Записан

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #5 : 26 10 2016, 21:56:05 »

Таймер не вариант,поставил автофон с тачкой созвониваться.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #6 : 26 10 2016, 22:57:26 »

А чем бинар 5s отличается от бинар 5GP?
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #7 : 28 10 2016, 10:23:18 »

Огромное СПАСИБО за более чем подробный отчет. На предыдущих ставил бандаж и проточник от Номакон. Под впечатлением загорелся так же сам поставить, погуглил по местным точкам продажи, увы: "Авторизованный, эксклюзивный представитель..." rtfm Да и цена конская. Если можно, по какой цене можно приобрести в Вашем городе.  В Москве, Питере знакомые есть, думаю цены там такие же, как у Вас. Или в личку адрес интернет магазина.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #8 : 28 10 2016, 14:37:01 »

А чем бинар 5s отличается от бинар 5GP?
У производителя Бинаров в линейке продуктов есть Бинар 5Б (бензин) и Бинар 5Д (дизель)  5GP это скорее всего наличее
японской свечи для розжига котла.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #9 : 28 10 2016, 14:38:49 »

Таймер не вариант,поставил автофон с тачкой созвониваться.
У меня для этого используется сигнализация.
Записан