Всем доброго времени суток. После небольшого ремонта: ампутировали дополнительное реле на электромагнитном клапане ТНВД, (установлено при монтаже сигнализации предыдущим хозяином-вернули все к штатной схеме, а лезть пришлось потому что машин встал на дороге и отказался ехать, реле накрылось и топливо не поступало), заменили топливный фильтр (пора вроде как), вставили цепь в раздатку (укорачивали). В результате-после нескольких километров начинает моргать чек при снижении оборотов, скорости и на холостых. Сначала показалось что на раскачивание реагирует (едешь-все ОК, притормозишь перед лежачим полицейским-загориться, дальше поехал-опять все нормально.) Потом заметил -на прогретом двигателе (на холодном никак не проявляется) на холостых то же самое даже на стоячем-моргает-газу-гаснет, поехал-все Ок. Масло в норме.
Куда смотреть: фильтры? температура? датчик коленвала? Есть мысль что это как то связано с температурой -двигатель был накрыт куском теплофона (не укутан, а так сверху под капотом лежал) -выкинул-эта фигня стала начинаться позднее. И еще-появился какой то запах снаружи автомобиля-в салоне не пахнет, открываешь окно-дышать нечем, как будто химия какая то выгорает. Индикатор температуры на панели работает при этом как всегда до этого.