Там же второй экземпляр.
Машина пока еще не выставлена в продажу - ее только приняли по трейд-ину.
Прадо 120, черный, выпуск декабрь 2008 г. Куплена у официального дилера в Москве в мае 2009г.
Один хозяин, три записи в ПТС: сохранение ГРЗ в июне 2017г. и дилер. Владельцем записана женщина, эксплуатировал ее муж.
Все комплекты ключей. Пробег 138 000. Немного мутновато пробивается по автокоду, но это не критично.
ЛКП - по металлу крашенных элементов нет, за исключением обоих торцов задних крыльев над фонарями - 150-160 мкр, но, кстати, не однократно встречал такой набор: вся машина в номинале, а именно эти самые уголки толще микрона 30-40. Может быть такая особенность окраски кузова на этом годе выпуска, но левый фонарь кручен.
Стекла все оригиналы, за исключением лобового и то уже со сколом с водительской стороны.
Салон: третий ряд вообще "нулевой", по моему, он даже и ни разу не откидывался, второй ряд абсолютно живой и приятный на ощупь, передние сиденья: водительское терто в пределах нормы для заявленного пробега, пассажирское - примерно, как второй ряд.
Салон - очень приятное впечатление, потолок чистый, притертостей очень мало, единственное глубокая царапина на крышке бардачка.
Стоимость вполне нормальная для этой машины 1400 и торгуются до 1350...
Честно говоря, изначально машинка глянулась.
Какие недостатки:
- мутная сервисная история: до 52 000 официальный дилер, дальше непонятно где и никаких бумаг нет.
- руль сильно стерт на стыках с деревом и облупившийся лак. Скорее всего, пробег действительно около 140 -150, как заявлено, а это особенность эксплуатации. Но, замечу, что водительский коврик протерт до дыры..
- безобразно крашен пластик на левой арке переднего крыла, также передний бампер, плюс в нем отсутствует заглушка около левой ПТФ.
- ряд притертостей по пластику и кузову.
- на водительской двери царапина удалена "карандашным" способом.
- двигатель при работе немного вибрирует: скорее всего, свечи или подушки, либо то и другое.
- ГУР. С ним были какие-то манипуляции (болты кручены), потом в крайних положениях руля обороты двигателя сильно "тухнут". Несмотря на то, что это бензин, так быть не должно. Скорее всего, что ГУР очень скоро представится.
- ВИН на раме значительно корродирован - пару лет и экспертиза.
- под пробкой маслозаливной горловины ЭМУЛЬСИЯ бело-бежевого цвета. По этому поводу существует два противоположных мнения: ничего страшного (холода, конденсат, эксплуатация не прогретого двигателя и т.д.) и микротрещины в ГЦБ. Я склоняюсь ко второму мнению, т.к. почему-то у десятков одинаковых машин, эксплуатируемых в одинаковых условиях, эмульсия у одной из сотни. Тем более, что на дворе какое-никакое лето, а ни зима. Еще картину усугубляет отсутствие сервисной истории за последние 90 000 км. В общем, кому-то это не критично, но я не хочу отдавать свои кровные совсем не малые деньги за машину с подобными "особенностями".
Ко всему выше сказанному, дилер обнаружил люфты карданов, закисшие передние суппорта и то-то там еще по мелочам типа лампочек подсветки номера и т.д.
Эмульсия выглядит, как на фото ниже (нашел в сети). Скорее всего, после того, как я на этом акцентировал внимание, пробку отмоют.