'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машины, которые мы смотрели. Информация о бу авто  (Прочитано 170555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Там же второй экземпляр.
Машина пока еще не выставлена в продажу - ее только приняли по трейд-ину.
Прадо 120, черный, выпуск декабрь 2008 г. Куплена у официального дилера в Москве в мае 2009г.
Один хозяин, три записи в ПТС: сохранение ГРЗ в июне 2017г. и дилер. Владельцем записана женщина, эксплуатировал ее муж.
Все комплекты ключей. Пробег 138 000. Немного мутновато пробивается по автокоду, но это не критично.
ЛКП - по металлу крашенных элементов нет, за исключением обоих торцов задних крыльев над фонарями - 150-160 мкр, но, кстати, не однократно встречал такой набор: вся машина в номинале, а именно эти самые уголки толще микрона 30-40. Может быть такая особенность окраски кузова на этом годе выпуска, но левый фонарь кручен.
Стекла все оригиналы, за исключением лобового и то уже со сколом с водительской стороны.
Салон: третий ряд вообще "нулевой", по моему, он даже и ни разу не откидывался, второй ряд абсолютно живой и приятный на ощупь, передние сиденья: водительское терто в пределах нормы для заявленного пробега, пассажирское - примерно, как второй ряд.
Салон - очень приятное впечатление, потолок чистый, притертостей очень мало, единственное глубокая царапина на крышке бардачка.
Стоимость вполне нормальная для этой машины 1400 и торгуются до 1350...
Честно говоря, изначально машинка глянулась.
Какие недостатки:
- мутная сервисная история: до 52 000 официальный дилер, дальше непонятно где и никаких бумаг нет.
- руль сильно стерт на стыках с деревом и облупившийся лак. Скорее всего, пробег действительно около 140 -150, как заявлено, а это особенность эксплуатации. Но, замечу, что водительский коврик протерт до дыры..
- безобразно крашен пластик на левой арке переднего крыла, также передний бампер, плюс в нем отсутствует заглушка около левой ПТФ.
- ряд притертостей по пластику и кузову.
- на водительской двери царапина удалена "карандашным" способом.
- двигатель при работе немного вибрирует: скорее всего, свечи или подушки, либо то и другое.
- ГУР. С ним были какие-то манипуляции (болты кручены), потом в крайних положениях руля  обороты двигателя сильно "тухнут". Несмотря на то, что это бензин, так быть не должно. Скорее всего, что ГУР очень скоро представится.
- ВИН на раме значительно корродирован - пару лет и экспертиза.
-  под пробкой маслозаливной горловины ЭМУЛЬСИЯ бело-бежевого цвета. По этому поводу существует два противоположных мнения: ничего страшного (холода, конденсат, эксплуатация не прогретого двигателя и т.д.) и микротрещины в ГЦБ. Я склоняюсь ко второму мнению, т.к. почему-то у десятков одинаковых машин, эксплуатируемых в одинаковых условиях, эмульсия у одной из сотни. Тем более, что  на дворе какое-никакое лето, а ни зима. Еще картину усугубляет отсутствие сервисной истории за последние 90 000 км. В общем, кому-то это не критично, но я не хочу отдавать свои кровные совсем не малые деньги за машину с подобными "особенностями".

Ко всему выше сказанному, дилер обнаружил люфты карданов, закисшие передние суппорта и то-то там еще по мелочам типа лампочек подсветки номера и т.д.

Эмульсия выглядит, как на фото ниже  (нашел в сети). Скорее всего, после того, как я на этом акцентировал внимание, пробку отмоют.


Записан
С уважением, Дмитрий

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

слежу за темой, интересно.
TRIFOLIUM, плюс тебе в карму
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Там же второй экземпляр.
Машина пока еще не выставлена в продажу - ее только приняли по трейд-ину.
Прадо 120, черный, выпуск декабрь 2008 г. Куплена у официального дилера в Москве в мае 2009г.
Один хозяин, три записи в ПТС: сохранение ГРЗ в июне 2017г. и дилер. Владельцем записана женщина, эксплуатировал ее муж.
Все комплекты ключей. Пробег 138 000. Немного мутновато пробивается по автокоду, но это не критично.
ЛКП - по металлу крашенных элементов нет, за исключением обоих торцов задних крыльев над фонарями - 150-160 мкр, но, кстати, не однократно встречал такой набор: вся машина в номинале, а именно эти самые уголки толще микрона 30-40. Может быть такая особенность окраски кузова на этом годе выпуска, но левый фонарь кручен.
Стекла все оригиналы, за исключением лобового и то уже со сколом с водительской стороны.
Салон: третий ряд вообще "нулевой", по моему, он даже и ни разу не откидывался, второй ряд абсолютно живой и приятный на ощупь, передние сиденья: водительское терто в пределах нормы для заявленного пробега, пассажирское - примерно, как второй ряд.
Салон - очень приятное впечатление, потолок чистый, притертостей очень мало, единственное глубокая царапина на крышке бардачка.
Стоимость вполне нормальная для этой машины 1400 и торгуются до 1350...
Честно говоря, изначально машинка глянулась.
Какие недостатки:
- мутная сервисная история: до 52 000 официальный дилер, дальше непонятно где и никаких бумаг нет.
- руль сильно стерт на стыках с деревом и облупившийся лак. Скорее всего, пробег действительно около 140 -150, как заявлено, а это особенность эксплуатации. Но, замечу, что водительский коврик протерт до дыры..
- безобразно крашен пластик на левой арке переднего крыла, также передний бампер, плюс в нем отсутствует заглушка около левой ПТФ.
- ряд притертостей по пластику и кузову.
- на водительской двери царапина удалена "карандашным" способом.
- двигатель при работе немного вибрирует: скорее всего, свечи или подушки, либо то и другое.
- ГУР. С ним были какие-то манипуляции (болты кручены), потом в крайних положениях руля  обороты двигателя сильно "тухнут". Несмотря на то, что это бензин, так быть не должно. Скорее всего, что ГУР очень скоро представится.
- ВИН на раме значительно корродирован - пару лет и экспертиза.
-  под пробкой маслозаливной горловины ЭМУЛЬСИЯ бело-бежевого цвета. По этому поводу существует два противоположных мнения: ничего страшного (холода, конденсат, эксплуатация не прогретого двигателя и т.д.) и микротрещины в ГЦБ. Я склоняюсь ко второму мнению, т.к. почему-то у десятков одинаковых машин, эксплуатируемых в одинаковых условиях, эмульсия у одной из сотни. Тем более, что  на дворе какое-никакое лето, а ни зима. Еще картину усугубляет отсутствие сервисной истории за последние 90 000 км. В общем, кому-то это не критично, но я не хочу отдавать свои кровные совсем не малые деньги за машину с подобными "особенностями".

Ко всему выше сказанному, дилер обнаружил люфты карданов, закисшие передние суппорта и то-то там еще по мелочам типа лампочек подсветки номера и т.д.

Эмульсия выглядит, как на фото ниже  (нашел в сети). Скорее всего, после того, как я на этом акцентировал внимание, пробку отмоют.
хорошее описание, прям интересно читать...
на мой взгляд, для машины 8го года, кроме эмульсии все неплохо, найти истинную причину тока.
А по поводу бумаг на обслуживание, я помню сдавал много машин дилерам и три раза предлагал папку в твердом переплете со всеми заказ нарядами, мне всегда говорили, да на кой она нужна)
я правда и сам потом стал подзабивать на них, то в гараже выложу, то в деревне, в итоге понял, чтоб собрать в кучу, нужно перелопатить много схронов)
но с учетом, что дилерам они не нужны, не парюсь даже.
Недавно бухали с другом(сильно обеспеченным человеком), он вообще не помнит где сервисные книжки на машины, скажем так, наверно когда денег не много, а очень много, то подобные вещи даже не занимают и не приходят в голову, хотя машины очень любит и холит, но ни одного заказа наряда не помнит, выкидываю говорит после получения машины из сервиса, не думает о дальнейшей перепродаже, кому это будет нравится, кому нет, плевать на это, сам подход к этому такой.
А обслуживание в полном порядке.
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

на мой взгляд, для машины 8го года, кроме эмульсии все неплохо, найти истинную причину тока.

Согласен, но на данный момент причину, скорее всего, не найти.
Даже тест на давление (есть такой аппарат у официалов) в ДВС 99%, что ничего не покажет.  Там нет свища, как при пробое прокладки.
При микротрещинах ОЖ будет уходить, скажем, по 200 мл на 10-20 тысяч пробега - для эмульсии на пробке достаточно, а для глаза незаметно.
Вроде и не критично совсем, ГЦБ может так проходить и 300 000, а может и нет. Потом, такое явление, скорее всего, не следствие брака, а результат перегрева.
Записан
С уважением, Дмитрий

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Немного курьеза.

Вчера, у официального дилера, пока ждал менеджера, мимоходом посмотрел шоурумный хайландер.
В коже молодого дермантина водительского сиденья обнаружилась излишняя перфорация, можно сказать, что полноценное технологическое отверстие  ;D
Из-под пластика ничего специально не выковыривал - так все и было.
Вот вам и машина за 3 800 000!
 
Записан
С уважением, Дмитрий

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Там же второй экземпляр.

Вот он, выставили к вечеру. Странно, вчера стартовали с 1400, снижались до 1350. Сегодня уже с 1380.
В общем, кто сторонник теории, что эмульсия в ДВС - это погодное явление и все выше описанные моменты тоже не страшны, можно брать.
Аппарат смотрится очень прилично.

Прогнозирую, что уйдет до обеда понедельника :)
Записан
С уважением, Дмитрий

buriy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 999
  • к 999 ов 62
    • Прадо 120 4л. 2008 г.

Вот такой 120-к появился.
Продавец на явного перекупа не похож. Две продажи за год с заявленного номера. По машине две регистрации. Первичный учет московский, с 06.05.2015 - Иваново. До декабря 2014 на московском дилере обслуживалась (по сервисной 105 700 на 05.12.2014), потом в Иваново - 118 194 от 19.05.2015г. и 158 117 от 15.03.2017г.
По базам пробивается мутновато: 140 454 от 23.05.2016 и 127 454 от 20.06.2017.
Руль потер, на мой взгляд, сильнее, чем заявленный пробег, сиденье в норме - но это чисто мое мнение.

В принципе, если кто рядом, то можно и посмотреть более детально, но для меня  - это не тот вариант, который я бы хотел приобрести.
 
в Иваново один хлам и битье, раза три туда гонял машины смотреть всегда сильно ругался матом когда видел что продают
Записан

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Очередной экземпляр с автосру.

На смотрины не ездил, достаточно было пообщаться.
ПЕРЕКУП:  машина местная, ездил тесть, две записи в ПТС и т.д. и т.п.
По факту первичный учет Татарстан, минимум ТРИ владельца по ПТС.
Тип последней операции: Прекращение регистрации от 22.06.2017 - в общем, классика жанра.

Пробег по машине не пробивается - единственная цифра 97 128 от 22.06.2017.
Да и руль, скорее всего, перетянут - фото не очень, могу ошибаться.
Записан
С уважением, Дмитрий

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Данные ГИБДД
Записан
С уважением, Дмитрий

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Сегодняшний экземпляр.
Общается не владелец, но и не перекуп. Говорит, что помогает продавать родственнику из Псковской области. С пятницы родственник будет в Москве вместе с машиной. Похоже на правду.
По факту пробивается два владельца. ПТС почиркан заменой номеров.
Машина не 2008г., как заявлено, а 2007, но, правда, уже рестайл.
По ЛКП не могу сказать, со слов,   как у всех "небитонекрашено". Отсутствие на пятой двери фирменной надписи настораживает.
От смотрин я отказался - не мой вариант.
Записан
С уважением, Дмитрий