Сорвать шляпы болтов потом высверливать аккуратно сначала тонким сверлом потом потолще потом аккуратно остатки болта выковыривать чтобы особо резьбу не повредить а дальше мечиком прогнать резьбу, сам так сексом занимался когда подушки кузова менял и бак снимал
Идеальный и самый правильный вариант.
Сверлить снизу вверх не удобно, но всё выполнимо.
Второе, когда отлетают или отшибают в процессе снятия чего либо закладные гайки внутри рамы, там ничего нигде не торчит. Соответственно положив сверху гайку, можно спокойно её затянуть и лежать она будет ровно на раме.
Гайки не гниют. Закисает резьба болта, та, что торчит с гайки. Чтобы этого небыло, лишнюю резьбу перед установкой срезать. Торчать не будет, закисать соответственно тоже.
А вот как ложить электродом или ключом, это сугубо как кому нравится.
На моём аппарате нет 1 гайки спереди. Кенг вешал, гайку в накидной ключ сунул, чтобы не вылетала в дорожный битум мазнул. Можно жвачкой ))) Поставил, ездил.
Через какое то время масло менял, смотрю, с рамы ключ торчит............ забыл его там)))
Ничего не гремело не вибрировало.