Крузак прокатный будет стоить , я думаю, в р-не 200 евро в день , даже , скорее всего, что больше.
С прокатными гемора не меньше. Деньги на карте блокируют, если доп страховку не брал - то любую царапину потом могут учесть, в аэропорту прокат всегда дороже, кстати, за зимнюю резину дополнительно платить надо (причем не мало , сопоставимо с ценой пары колес за 10 дней проката).
По Европе проблем особо нет никаких ехать, особенно по автобанам.
Только топливо дорогое - быстро едешь - больше платишь.
Я совершил достаточно много автопутешествий и большинство на прокатных машинах, совершенно не зачем брать крузак, если конечно "религия" не мешает, берешь допстраховку безлимитную, она не очень дорогая, никакие деньги не блокируют и едешь не паришься ни о каких царапинах, а они будут это гарантировано.За зимнюю резину ничего платить не надо(по крайней мере в тех конторах которыми я пользовался), это их обязанность предоставить вам машину в шинах по сезону(иначе на них ездить нельзя), исключение поездки типа в Андорру, там действительно надо заплатить за зимнюю резину. В аэропорту как ни странно в целом прокат не дороже, приплюсуйте стоимость такси туда и обратно, надо пользоваться специальными сайтами агрегаторами, которые выдают хорошие варианты плюс почти в каждом регионе есть лоукостеры, у которых очень приятные цены в отличии от Херца и тому подобных.
Спорить не буду, т.к. пишите вы все правильно, но только правильно для это молодого продвинутого человека, дружного с Интернетом и английским языком на "ты" и оценивающего риски лоу-кост путешествия. А так же усилия на подготовку всего этого, которые , зачастую, стоят дороже, чем экономия.
Я скажу за себя - я не даю карточки в отелях, не свечу кредитки на букинге - только дебетовые куда кладу определенную сумму и стараюсь платить наличными.
Практически любая крупная прокатная компания блокирует на карте 1-2 тысячи депозита и хочет пару нормальных кредитных карт - дебетовые не пойдут.
Иначе как они будут потом списывать с вас потенциальные штрафы ?
Все это не относится к мелким конторам типа при отелях - там можно и за наличку договорится. Но надо быть готовому к потенциальному гемору.
Лучше такси/самокат/пешком/общественный транспорт.
Или нормальная машина в нормальной конторе - но это дорого.
Обычно идет дешевая базовая страховка с большими франшизами.
Полная страховка без франшиз стоит немало, но , зачастую , может быть добавлена при оплате премиальными картами - зависит от программы карты.
Согласитесь, что проехать на новом седане E-класса по побережью - это удовольствие.
А на поношенной микрокоробке - уже сомнительное удовольствие, хотя , когда молодежная компания то норм.
Я бы прокат авто вынес вообще в отдельную тему.