Уважаемый Владимир Владимирович!
17 декабря 2015 года на пресс-конференции Вы ответили на вопрос о платных парковках в городе Москве:
«Во всех крупных мегаполисах решить проблему не удаётся иным способом, кроме как введением этих парковок. Конечно, здесь тоже здравый смысл должен быть во всём, нужно смотреть не только, что делать, но и как делать, и вот эти ценники нужно выставлять, исходя из реалий.».
Мы, жители города Москвы, представители инициативных групп граждан, общественных, политических организаций, муниципальные депутаты, депутаты Московской городской думы и депутаты Государственной Думы считаем, что деятельность Правительства Москвы, касающаяся организации платных парковок и реализуемой политики в транспортной сфере, приводит к нарушению конституционных прав граждан и провоцирует рост социальной напряженности в обществе.
Мы считаем, что Правительством Москвы нарушается одно из основных положений Конституции Российской Федерации, а именно:
«Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Политика, проводимая Правительством Москвы в транспортной сфере, привела к росту социального расслоения в обществе и к тому, что большинство жителей Москвы оказались за бортом достойной жизни. Диалог по данному вопросу, между Правительством Москвы и жителями города, отсутствует, протесты игнорируются.
Департамент транспорта города Москвы проводит политику экономических санкций в отношении самых незащищенных, пенсионеров и малообеспеченных граждан, в том числе, семей с одним или двумя детьми, которые чудом сумели накопить средства и приобрести автомобиль.
Департамент транспорта города Москвы объявил о повышении стоимости часа парковки на 133 улицах города до 200 рублей в час, на некоторых улицах до 150 рублей и т.д. Кроме того, по информации из СМИ в конце 2016 года зона платной парковки уже расширится ещё на 200 улиц и появится уже в большинстве районов.
Московские власти расчищают дороги исключительно для богатых и чиновников на служебных автомобилях, обычному москвичу теперь на парковках общего пользования места нет. При этом от московских властей жители не слышат ответов на вопрос, как быть с тем, что Москва уже перенаселена. Проблемы будут только усугубляться, в том числе и транспортные, а за градостроительные и административные ошибки властей предлагается платить обычным москвичам.
Мы выступаем с требованиями:
1. Отменить решения Правительства Москвы о расширении зоны платной парковки в городе Москве за пределы Бульварного кольца и пересмотреть правила организации платных парковок, тарифы, порядок оплаты, а также список улиц входящих в зону платных парковок. Кроме того, провести ревизию установленных дорожных знаков 3.27 и 3.28 с целью их сокращения на улично-дорожной сети;
2. Принять изменения в законодательстве, которые введут запрет на организацию платных парковок в жилых зонах и сделают обязательным согласование организации платных парковок на улично-дорожной сети с жителями и проведение общественных слушаний или районных референдумов по данному вопросу;
3. Пересмотреть всю дорожно-транспортную политику городских властей, в том числе касающуюся развития внеуличных паркингов и общественного транспорта;
4. Отстранить от должности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С.Ликсутова, как лично ответственного за принятие указанных решений.
Просим Вас рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры реагирования с учетом требований жителей.
Ичточник: change