'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тариф на парковку в Москве с декабря увеличат до 200 руб  (Прочитано 15956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так уж сложилось что сейчас тружусь  в ГБУАвтодор , так вот все задачи которые идут с верху по увлечению парковок и выделенных полос.. Связаны и направленны так или иначе на одну цель по максимуму пересадить людей на общественный транспорт.+ Синие городские маршрутки нужно работой загрузить)) а знаете чье сие детище ? г-н Лексутова :)

Лобби своих собственных интересов....

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Про пробки.
Пробки не искоренить. поэтому надо учиться жить с ними. Но это другая история, ибо не хочу я пересесть с большого джипа на мопед, что бы добираться, куда надо, быстро. (вот тут я вспомнил шлем мотоциклетный на столе у одного большого строительного начальника - человек, видимо, выбрал оптимальный вариант перемещения своего тела в пространстве)
Так уж сложилось что сейчас тружусь  в ГБУАвтодор , так вот все задачи которые идут с верху по увлечению парковок и выделенных полос.. Связаны и направленны так или иначе на одну цель по максимуму пересадить людей на общественный транспорт.+ Синие городские маршрутки нужно работой загрузить)) а знаете чье сие детище ? г-н Лексутова :)
и что не так? это и есть борьба с пробками, чем больше людей плюнет и сядет в ОТ, тем свободнее будет оставшимся на дорогах.
И при чем тут Лексутов, даже если какая то компания по перевозке пассажиров принадлежит ему?
Если у него есть бизнес, то он молодец!
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

tkmp, ответ выше твоего поста..
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

скептик

  • Гость

Общественный транспорт кому то принадлежит в любом случае. Лексутову или еще кому - какая разница? Что не так? Хороший чиновник всегда делает добро для общества, не забывая и про себя. Плохой - только для себя. Если вышеназванный уменьшит пробки, попутно загрузив свои маршрутки работой - что в этом плохого?
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Общественный транспорт кому то принадлежит в любом случае. Лексутову или еще кому - какая разница? Что не так? Хороший чиновник всегда делает добро для общества, не забывая и про себя. Плохой - только для себя. Если вышеназванный уменьшит пробки, попутно загрузив свои маршрутки работой - что в этом плохого?
Да нет ни чего плохого... только вот не думаю что его заботит проблема пробок!! Его заботит шкурный интерес... И в водя по всем улицам выделенки, вело-дорожки, карманы для автобусов при этом сужая, ЗНАЧИТЕЛЬНО сужая проезжую часть решает проблемы пробок?Не смешите меня..
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Общественный транспорт кому то принадлежит в любом случае. Лексутову или еще кому - какая разница? Что не так? Хороший чиновник всегда делает добро для общества, не забывая и про себя. Плохой - только для себя. Если вышеназванный уменьшит пробки, попутно загрузив свои маршрутки работой - что в этом плохого?

Да нет ни чего плохого... только вот не думаю что его заботит проблема пробок!! Его заботит шкурный интерес... И в водя по всем улицам выделенки, вело-дорожки, карманы для автобусов при этом сужая, ЗНАЧИТЕЛЬНО сужая проезжую часть решает проблемы пробок?Не смешите меня..

Это создание "бутылочного горлышка", с которым вроде как борются.....
Про лобби - здесь все ясно и понятно(((

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Общественный транспорт кому то принадлежит в любом случае. Лексутову или еще кому - какая разница? Что не так? Хороший чиновник всегда делает добро для общества, не забывая и про себя. Плохой - только для себя. Если вышеназванный уменьшит пробки, попутно загрузив свои маршрутки работой - что в этом плохого?
Да нет ни чего плохого... только вот не думаю что его заботит проблема пробок!! Его заботит шкурный интерес... И в водя по всем улицам выделенки, вело-дорожки, карманы для автобусов при этом сужая, ЗНАЧИТЕЛЬНО сужая проезжую часть решает проблемы пробок?Не смешите меня..
Конечно, нет.
Борьбой с пробками они прикрывают всю эту безудержную реконструкцию и расширение зоны платных парковок.
Более того, борьба с пробками пока только увеличивает эти самые пробки. Теперь достаточно самого обычного дождика или снегопада, чтобы Москва встала на весь день.
Записан

скептик

  • Гость

Его заботит шкурный интерес... И в водя по всем улицам выделенки, вело-дорожки, карманы для автобусов при этом сужая, ЗНАЧИТЕЛЬНО сужая проезжую часть решает проблемы пробок?Не смешите меня..
Я же сказал выше про плохого и хорошего чиновника. Кто такой Лексутов , на какой он должности и что делает - вообще не знаю. Давай перефразирую самого себя.
Чиновник, инициирующий какой то проект в первую очередь для собственной выгоды, при этом попутно улучшающий жизнь человеков - хороший.
Чиновник, все делающий только для своей выгоды, при этом портящий жизнь народа - плохой.
...так пойдет? )))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Уважаемый Владимир Владимирович!

17 декабря 2015 года на пресс-конференции Вы ответили на вопрос о платных парковках в городе Москве:

«Во всех крупных мегаполисах решить проблему не удаётся иным способом, кроме как введением этих парковок. Конечно, здесь тоже здравый смысл должен быть во всём, нужно смотреть не только, что делать, но и как делать, и вот эти ценники нужно выставлять, исходя из реалий.».

Мы, жители города Москвы, представители инициативных групп граждан, общественных, политических организаций, муниципальные депутаты, депутаты Московской городской думы и депутаты Государственной Думы считаем, что деятельность Правительства Москвы, касающаяся организации платных парковок и реализуемой политики в транспортной сфере, приводит к нарушению конституционных прав граждан и провоцирует рост социальной напряженности в обществе.

Мы считаем, что Правительством Москвы нарушается одно из основных положений Конституции Российской Федерации, а именно:

«Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Политика, проводимая Правительством Москвы в транспортной сфере, привела к росту социального расслоения в обществе и к тому, что большинство жителей Москвы оказались за бортом достойной жизни. Диалог по данному вопросу, между Правительством Москвы и жителями города, отсутствует, протесты игнорируются.

Департамент транспорта города Москвы проводит политику экономических санкций в отношении самых незащищенных, пенсионеров и малообеспеченных граждан, в том числе, семей с одним или двумя детьми, которые чудом сумели накопить средства и приобрести автомобиль.

Департамент транспорта города Москвы объявил о повышении стоимости часа парковки на 133 улицах города до 200 рублей в час, на некоторых улицах до 150 рублей и т.д. Кроме того, по информации из СМИ в конце 2016 года зона платной парковки уже расширится ещё на 200 улиц и появится уже в большинстве районов.

Московские власти расчищают дороги исключительно для богатых и чиновников на служебных автомобилях, обычному москвичу теперь на парковках общего пользования места нет. При этом от московских властей жители не слышат ответов на вопрос, как быть с тем, что Москва уже перенаселена. Проблемы будут только усугубляться, в том числе и транспортные, а за градостроительные и административные ошибки властей предлагается платить обычным москвичам.

 Мы выступаем с требованиями:

1. Отменить решения Правительства Москвы о расширении зоны платной парковки в городе Москве
за пределы Бульварного кольца и пересмотреть правила организации платных парковок, тарифы, порядок оплаты, а также список улиц входящих в зону платных парковок.  Кроме того, провести ревизию установленных дорожных знаков 3.27 и 3.28 с целью их сокращения на улично-дорожной сети;

2. Принять изменения в законодательстве, которые введут запрет на организацию платных парковок в жилых зонах и сделают обязательным согласование организации платных парковок на улично-дорожной сети с жителями и проведение общественных слушаний или районных референдумов по данному вопросу;

3. Пересмотреть всю дорожно-транспортную политику городских властей, в том числе касающуюся развития внеуличных паркингов и общественного транспорта;

4. Отстранить от должности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С.Ликсутова, как лично ответственного за принятие указанных решений.

 

Просим Вас рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры реагирования с учетом требований жителей.

Ичточник: change

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Общественный транспорт кому то принадлежит в любом случае. Лексутову или еще кому - какая разница? Что не так? Хороший чиновник всегда делает добро для общества, не забывая и про себя. Плохой - только для себя. Если вышеназванный уменьшит пробки, попутно загрузив свои маршрутки работой - что в этом плохого?
Да нет ни чего плохого... только вот не думаю что его заботит проблема пробок!! Его заботит шкурный интерес... И в водя по всем улицам выделенки, вело-дорожки, карманы для автобусов при этом сужая, ЗНАЧИТЕЛЬНО сужая проезжую часть решает проблемы пробок?Не смешите меня..
Конечно, нет.
Борьбой с пробками они прикрывают всю эту безудержную реконструкцию и расширение зоны платных парковок.
Более того, борьба с пробками пока только увеличивает эти самые пробки. Теперь достаточно самого обычного дождика или снегопада, чтобы Москва встала на весь день.
Вы реально думаете что можно победить пробки? Каким образом в 15 миллионном городе? Пробки будут всегда и с этим нужно смириться. В итоге всеравно многие пересядут на общественный транспорт.
Записан