'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Поменял подшипники генератора Крауф и реле регулятор на Мобилетрон. Токовые показатели улучшились с 140 до 180 A в максимуме.
Чё прям на 40А? ::)

Подшипник был с деревянными шариками.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

И что подтвердил соклубник? То что он вышел из строя? Или то, что его можно модернизировать? Лично я читал больше положительных отзывов по Крауф и с удовольствием себе поставил и катаю ))) Именно генераторы у Крауф получились, а вот по остальным (стартеры и т.д) у них действительно отзывы не очень.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И что подтвердил соклубник? То что он вышел из строя? Или то, что его можно модернизировать? Лично я читал больше положительных отзывов по Крауф и с удовольствием себе поставил и катаю ))) Именно генераторы у Крауф получились, а вот по остальным (стартеры и т.д) у них действительно отзывы не очень.

Наверное вы правы генератор получился, если не считать замены всех подшипников, щеточного узла, реле регулятора. Я ещё косо смотрел на диодный мост.) ну то что шкив сразу полезла ржа это мелочь конечно. Будем считать что получился.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поменял подшипники генератора Крауф и реле регулятор на Мобилетрон. Токовые показатели улучшились с 140 до 180 A в максимуме.
Чё прям на 40А? ::)

Подшипник был с деревянными шариками.

Нет передний подшипник был железный настолько что его провернуло на валу!)

А ещё два супер железных оригинальных болта крепления генератора с центрального склада Тойота слизало все грани при откручиваниии вот такое сейчас качество и у оригинала).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поменял подшипники генератора Крауф и реле регулятор на Мобилетрон. Токовые показатели улучшились с 140 до 180 A в максимуме.
Чё прям на 40А? ::)

Показать фото со стенда при замерах и просадка напряжения на реле Крауф на 0,4 Вольта ?)  есть фото на разной нагрузке для чего и существует стенд что бы проверять что может гена. Родное реле Крауф начало плыть с 14.4 до 13,9 на 140A . Mobilitron держало напряжение до 190А. Они и по качеству внешне отличаются и радиатор у последнего есть.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Поменял подшипники генератора Крауф и реле регулятор на Мобилетрон. Токовые показатели улучшились с 140 до 180 A в максимуме.
Чё прям на 40А? ::)

Показать фото со стенда при замерах и просадка напряжения на реле Крауф на 0,4 Вольта ?)  есть фото на разной нагрузке для чего и существует стенд что бы проверять что может гена. Родное реле Крауф начало плыть с 14.4 до 13,9 на 140A . Mobilitron держало напряжение до 190А. Они и по качеству внешне отличаются и радиатор у последнего есть.
Ну да... ok не плохо, конечно. Взял на заметку  icon_friends
Записан
... и будет вам счастье!

YUDSV

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Братск
    • TLC Prado 120 4,0 R2

Коллеги, добрый день!
Прошу не пинать, немного не в тему, но нужен срочный совет. На днях "поплыло" напряжение в сети (китайский вольтметр в прикуривателе) от 13,5 до 17,5 вольт. Похоже на реле-регулятор, заказал генератор, оригинал. Напряжение плавно увеличивается, затем плавно уменьшается в указанных пределах, секунд на 10-15 останавливается на 15В. При подходе примерно к 16 вольтам загорается все гирлянда, через пару секунд гаснет. При поездке до стоянки, примерно 5-6 км, раз 6-8 такой сработки. Вопрос, до прихода генератора, возможно ли выезжать на короткие дистанции 5-6 км, не более? Чем опасно (кроме перезарядки АКБ) или лучше не рисковать?
Заранее всем спасибо за совет!
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Записан
Александр я...))

YUDSV

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Братск
    • TLC Prado 120 4,0 R2

Спасибо, САМАЛЕТ, почитал!
Поучительно! Про контакты, провода и т.п. плохие контакты, конечно в курсе. Но из-за отсутствия времени в ближайшие несколько дней, до подхода нового генератора, пока не лезу. Меня больше волнует вопрос про короткие поездки, можно или категорически не желательно?
Еще раз, спасибо!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо, САМАЛЕТ, почитал!
Поучительно! Про контакты, провода и т.п. плохие контакты, конечно в курсе. Но из-за отсутствия времени в ближайшие несколько дней, до подхода нового генератора, пока не лезу. Меня больше волнует вопрос про короткие поездки, можно или категорически не желательно?
Еще раз, спасибо!

Стоимость блоков эбу и время на приколе авто и на замену тоже, вам решать что важнее
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)