'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: передние тормоза на TLC120 360мм своими руками  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Кусочек грязевого кожуха пришлось отрезать
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Ну и финал.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Колесо встало тютелька в тютельку как говорится, осевой зазор до спиц 2-3мм.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Да, самое главное, диски я давным давно под этот апгрейд поставил 18-е.
Параметры дисков на фото.
На следующей неделе попробую накинуть штатный 17-й диск, самому интересно влезет или нет т.к. запаска 17-я.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Ну а теперь плюсы и минусы:
+ бОльшая теплоотдача диска соответственно меньший перегрев и надеюсь не будет больше биения при торможении
+ большая тормозная сил за счет увеличения плеча силы
+ диски можно купить в любом магазине а отличии от тюнинг наборов

- увеличилась неподрессоренная масса
- т.к. новый диск толще старого на 2,5мм в плоскости привала колеса, то соответственно шпилька стала "короче", теперь переднее колесо у меня закручивается гайкой всего на 5 оборотов против 8 до этого.

Собрал всё только вчера ночером, проехал за сегодня 200км по городу, полет нормальный, тормоза кайф. Завтра еду в Новгород, проверим трассой.

p.s. Задние тормоза я переделал год назад, установил сзади передние диски и передние суппорта от TLC120, ручника я лишился правда, но тормоза хоть появились на машине. Фото переделки зада где-то выкладывал на форуме с подробным описанием.

Жду комментариев и упреков.
Записан

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

Респект, послежу за темой :o
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

.интересно что будет дальше)
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Это круто.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Проехал уже 2000км, полет нормальный.
Тормоза стали намного приятнее.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Автору спасибо!
Интересно, можно найти тормозной диск с нашей сверловкой так, чтобы суппорта не расширять?