Ну а теперь плюсы и минусы:
+ бОльшая теплоотдача диска соответственно меньший перегрев и надеюсь не будет больше биения при торможении
+ большая тормозная сил за счет увеличения плеча силы
+ диски можно купить в любом магазине а отличии от тюнинг наборов
- увеличилась неподрессоренная масса
- т.к. новый диск толще старого на 2,5мм в плоскости привала колеса, то соответственно шпилька стала "короче", теперь переднее колесо у меня закручивается гайкой всего на 5 оборотов против 8 до этого.
Собрал всё только вчера ночером, проехал за сегодня 200км по городу, полет нормальный, тормоза кайф. Завтра еду в Новгород, проверим трассой.
p.s. Задние тормоза я переделал год назад, установил сзади передние диски и передние суппорта от TLC120, ручника я лишился правда, но тормоза хоть появились на машине. Фото переделки зада где-то выкладывал на форуме с подробным описанием.
Жду комментариев и упреков.