'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о гильзовании 1KD FTV  (Прочитано 18738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« : 24 11 2016, 23:54:38 »

Вот и у меня случилась горе, при пробеге 80тыс треснул поршень на третьем цилиндре. Ни что не предвещало беды. А так как в Крыму ОД нет (есть автосалон TOYOTA который по гарантии обслуживает только свои авто) и обращаться не к кому- принято решение чинить самому. Вскрытие показало проблему и еще что произошел задир цылиндра.
Вот и возник вопрос: цилиндры в блоке проточены или стоят гильзы? И возможно ли загильзовать один цилиндр не под ремонтный размер, а под стандарт? Или надо все точить под ремонтный и соответственно брать и поршня и т.д. Пробег 80 тыс, ГБЦ в отличном состоянии, форсунки поменял.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #1 : 25 11 2016, 08:22:16 »

vopr, а по какой причине форсунки менял?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #2 : 25 11 2016, 08:23:42 »

Дим чип стоит. Причем летом он перешел в аварийный режим, чип овцы сказали что этоа проблема пошла по всему югу и поменяли на другой с обновленной прошивкой.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #3 : 25 11 2016, 08:55:05 »

Ну что брат, есть отрицательные моменты чипования Дим чипом? А ведь ты читал тему где описаны эти случаи после чиповки , почему прочитав зачиповался? Не поверил?  После ремонта чип оставишь?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #4 : 25 11 2016, 09:06:00 »

Зачем гильзовать? 4 ремонтных размера у нас.

.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #5 : 25 11 2016, 15:31:59 »

Зачем гильзовать? 4 ремонтных размера у нас.

.
а какие номера и к какому ремонтному размеру относиться?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #6 : 25 11 2016, 19:56:05 »

Зачем гильзовать? 4 ремонтных размера у нас.

.
а какие номера и к какому ремонтному размеру относиться?

13101-30200 стандарт
13103-30200 размер 0,5 (такие у меня после капиталки сейчас)
13104-30200 размер 0,75
13105-30200 размер 1,00 Всё, дальше движок кончается)))

Те номера, которые оканчиваются на цифры ниже 200 - предыдущие версии поршней, 200 - типа последние, самые усиленные, хотя я верю в это с трудом...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #7 : 25 11 2016, 20:12:34 »

13101-30200 стандарт
13103-30200 размер 0,5
13104-30200 размер 0,75
13105-30200 размер 1,00 Всё, дальше движок кончается)))

Те номера, которые оканчиваются на цифры ниже 200 - предыдущие версии поршней, 200 - типа последние, самые усиленные
Леш, может зафиксировать где ......
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #8 : 25 11 2016, 20:21:34 »

Вот и у меня случилась горе, при пробеге 80тыс треснул поршень на третьем цилиндре. Ни что не предвещало беды. А так как в Крыму ОД нет (есть автосалон TOYOTA который по гарантии обслуживает только свои авто) и обращаться не к кому- принято решение чинить самому. Вскрытие показало проблему и еще что произошел задир цылиндра. Вот и возник вопрос- цылиндры в блоке проточены или стоят гильзы? И возможно ли загильзовать один цилиндр не под ремонтный размер, а под стандарт? Или надо все точить под ремонтный и соответственно брать и поршня и т.д. Пробег 80 тыс, ГБЦ в отличном состоянии, форсунки поменял.
так первым делом ликвидируй Чип, далее нужно толкового моториста оценить реальный ущерб замерами, далее подбор поршня и только после этого всего нужно принимать решение
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #9 : 25 11 2016, 21:03:52 »

Зачем гильзовать? 4 ремонтных размера у нас.

.
а какие номера и к какому ремонтному размеру относиться?

13101-30200 стандарт
13103-30200 размер 0,5 (такие у меня после капиталки сейчас)
13104-30200 размер 0,75
13105-30200 размер 1,00 Всё, дальше движок кончается)))

Те номера, которые оканчиваются на цифры ниже 200 - предыдущие версии поршней, 200 - типа последние, самые усиленные, хотя я верю в это с трудом...
Надо старого образца поршни ставить или тейкин, нового образца тоже трещат!
Записан