'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о гильзовании 1KD FTV  (Прочитано 18483 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #20 : 26 11 2016, 00:14:59 »

Степень сжатия они понизили ,но повысили давление наддува, по хорошему надо и мозги менять под эти поршня  :)
Никто ничего не меняет, все отлично работает и так.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #21 : 26 11 2016, 00:16:41 »

Степень сжатия они понизили ,но повысили давление наддува, по хорошему надо и мозги менять под эти поршня  :)
Никто ничего не меняет, все отлично работает и так.
Сколько проработали ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #22 : 26 11 2016, 00:19:34 »

Степень сжатия они понизили ,но повысили давление наддува, по хорошему надо и мозги менять под эти поршня  :)
Никто ничего не меняет, все отлично работает и так.
Сколько проработали ?
Где то 60т уже прошли на чипе оем
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #23 : 26 11 2016, 00:20:51 »

Степень сжатия они понизили ,но повысили давление наддува, по хорошему надо и мозги менять под эти поршня  :)
Никто ничего не меняет, все отлично работает и так.
Сколько проработали ?
Где то 60т уже прошли
это радует  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #24 : 26 11 2016, 00:26:17 »

Степень сжатия они понизили ,но повысили давление наддува, по хорошему надо и мозги менять под эти поршня  :)
Никто ничего не меняет, все отлично работает и так.
Сколько проработали ?
Где то 60т уже прошли
это радует  ;)
Тут человек на форуме есть bmhome, он уже кучу моторов переделал и 120х 173л.с и 150х. Все довольны.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #25 : 26 11 2016, 08:24:23 »

Надо старого образца поршни ставить или тейкин, нового образца тоже трещат!
Трещат все, истину еще не нашли ....
На 163л.с поршни не трещали!
Погоди,они  еще как следует обкатку не прошли  ;D
Да я им уже триста раз сказал во всех темах, а они все равно идут и опять нового образца покупают!  Ну пускай тренируются с заменой поршней, если мозг не работает.
Они им не подойдут  :)
Подойдут, уже ставили
А вот с этого места можно по подробнее
Получается поршня от дизеля 173л/силы взаимозаменяемы с поршнями от дизель 163л/силы ? и наоборот? :-[ Воооо дела

И это при том, что поршня имеют разные геометрические размеры камеры сгорания в днище поршня, разные формы камеры сгорания в поршне ,имеют разную мощность и разную степень сжания, на них установлены разные ЭБУ и разные элементы топливной аппаратуры. Интересненько.

Можно спросить, кто из клубней ставил на  дизель 173л/силы, поршня от дизеля 163л/силы, дайте ссылку, хочу с ним в личке пару вопросов для себя уточнить, заранее спасибо!
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #26 : 26 11 2016, 11:00:36 »

Погоди,они  еще как следует обкатку не прошли  ;D
у друга на спидометре 420 тыщ. пару месяцев назад установил МС-cheap. пока полет нормальный )))
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #27 : 26 11 2016, 16:22:39 »

Надо старого образца поршни ставить или тейкин, нового образца тоже трещат!
Трещат все, истину еще не нашли ....
На 163л.с поршни не трещали!
Погоди,они  еще как следует обкатку не прошли  ;D
Да я им уже триста раз сказал во всех темах, а они все равно идут и опять нового образца покупают!  Ну пускай тренируются с заменой поршней, если мозг не работает.
Они им не подойдут  :)
Подойдут, уже ставили
А вот с этого места можно по подробнее
Получается поршня от дизеля 173л/силы взаимозаменяемы с поршнями от дизель 163л/силы ? и наоборот? :-[ Воооо дела

И это при том, что поршня имеют разные геометрические размеры камеры сгорания в днище поршня, разные формы камеры сгорания в поршне ,имеют разную мощность и разную степень сжания, на них установлены разные ЭБУ и разные элементы топливной аппаратуры. Интересненько.

Можно спросить, кто из клубней ставил на  дизель 173л/силы, поршня от дизеля 163л/силы, дайте ссылку, хочу с ним в личке пару вопросов для себя уточнить, заранее спасибо!
Читайте внимательно, я в предыдущем посте написал кто это!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #28 : 26 11 2016, 19:36:04 »

Я вам иди-там в соседней теме про эти поршни 300раз написал! Так вы жоп-й слушали!

потому что  писаки как ты,  даже каталогами воспользоваться не могут, и дают потом свои заключения о трещине поршня, на основании отписки  других клубней...! а как же личный опыт и мазутные руки ??  ;D ;D ;D
То есть ВЫ (оба,два) утверждаете что поршня на дизеле 163 л/силы и 173л/силы отличаются только парт номером, а во стальном полностью одинаковые и имеют одинаковые геометрические размеры, в том числе размеры камеры сгорания и одинаковую форму камеры сгорания. Поэтому, хороший(не трескающийся) поршень с дизеля 163л/силы можно смело ставить взамен говнопоршня на дизеле 173л/силы? И все, ларчик открывался просто? Я верно понял?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #29 : 26 11 2016, 19:40:26 »

Ты все смеялся,зеленые поршни, зеленые поршни.
Отвечу тебе так: каталоги тебе в помощь!  А не болтовня клубней.
Записан