'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о гильзовании 1KD FTV  (Прочитано 18748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #30 : 26 11 2016, 19:52:13 »


Ты все смеялся,зеленые поршни, зеленые поршни.
Отвечу тебе так: каталоги тебе в помощь!  А не болтовня клубней.
Не, ну так называемые зеленые(производительТэйкин) поршни это полный аналог поршней с поршнями дизеля 173 л/силы, с ними все понятно они просто якобы прочнее.

У меня вопрос в другом, выше здесь сказали так
Надо старого образца поршни ставить или тейкин, нового образца тоже трещат!
Трещат все, истину еще не нашли ....
На 163л.с поршни не трещали!
Погоди,они  еще как следует обкатку не прошли  ;D
Да я им уже триста раз сказал во всех темах, а они все равно идут и опять нового образца покупают!  Ну пускай тренируются с заменой поршней, если мозг не работает.
Они им не подойдут  :)
Подойдут, уже ставили


Поэтому вопрос такой: Вы утверждаете что поршня на дизеле 163 л/силы и 173л/силы отличаются только парт номером, а во стальном полностью одинаковые и имеют одинаковые геометрические размеры, в том числе размеры камеры сгорания и одинаковую форму камеры сгорания. Поэтому, хороший(не трескающийся) поршень с дизеля 163л/силы можно смело ставить взамен говнопоршня на дизеле 173л/силы?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #31 : 26 11 2016, 20:03:27 »

Ну что Франц, много тебе тут по теме написали??

. Теперь все ждут от меня доказательств опровержение теории Франца ??
Я тебе хвост еще окончательно не отдавил? ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #32 : 26 11 2016, 20:16:32 »

Ну что Франц, много тебе тут по теме написали??

. Теперь все ждут от меня доказательств опровержение теории Франца ??
Я тебе хвост еще окончательно не отдавил? ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Нет не отдавил. У нас каждый осел, отвечает только за свои уши!
Смотрю тебе корона на рога давит!
Сиди и мучайся в догадках, а то смотрю решил легко за умного тут сканать! Вот и доказывай свой ум , а мы оценим !
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #33 : 26 11 2016, 20:28:48 »


Сиди и мучайся в догадках, а то смотрю решил легко за умного тут сканать! Вот и доказывай свой ум , а мы оценим !
А зачем мучаться и что то доказывать, я точно знаю что поршня разные и по парт номеру и по геометрическим размерам камеры сгорания и по форме камеры сгорания и заменить "говнопоршня"  на дизеле  173 л/сил "супер" поршнями с дизеля 163 л/сил безболезненно не получится.
И этого ни кто не делал, во всяком случае я не нашел на ресурсе этой инфы, поэтому и попросил помочь найти кто это делал.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #34 : 26 11 2016, 20:29:07 »

Отвечаю на ваши вопросы; Зеленые поршни не являются точным аналогом поршней мотора 173л.с а являются точным аналогом, поршней мотора 163л.с! Поэтому они и крепче, у них немного другая форма! Зеленых поршней, точных копий для мотора 173л.с не существует! А если они даже и были бы, то были бы таким же дерьмом как наши поршня.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #35 : 26 11 2016, 20:31:41 »

Плея, всю инригу разрушил! !! ;D
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #36 : 26 11 2016, 20:38:33 »

Плея, всю инригу разрушил! !! ;D
Я если не разрушу, они тут еще 1000страниц намалюют и главное, что все ниочем
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #37 : 26 11 2016, 20:44:51 »

А ставят люди зеленые поршни, потому как найти оригинал от мотора 163л.с не так то и просто, да и цена у них больше чем на 173л.с Возможно, что что то в работе мотора и меняется, может степень сжатия вырастает, может экология страдает, но этого мы не узнаем, мы не инженеры тойота. Главное, что двиг работает без проблем и поршня не трещат.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #38 : 26 11 2016, 20:52:04 »

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #39 : 26 11 2016, 21:02:03 »

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
Вот ещё + 1 понимающий, а не зомбированный словом чип и прошивка...
Записан