'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о гильзовании 1KD FTV  (Прочитано 18490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #50 : 26 11 2016, 21:40:07 »

Да. 1 кд был 163,166 и173 Л.с.
Ты не понял, они были 163л и 173л, у 163 стояли старые поршни а у 173 такие как у нас, у них со старыми поршнями или с новыми?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #51 : 26 11 2016, 21:43:13 »

У них 166 л.с. Какие поршни стоят -я не знаю. :-[
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #52 : 26 11 2016, 21:43:20 »

Да. 1 кд был 163,166 и173 Л.с.
Ты не понял, они были 163л и 173л, у 163 стояли старые поршни а у 173 такие как у нас, у них со старыми поршнями или с новыми?
У меня 166 лс не трескаются ))
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #53 : 26 11 2016, 21:43:32 »

Надо у Александра72 спросить, у него такая модификация 166
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #54 : 26 11 2016, 21:44:45 »

Да. 1 кд был 163,166 и173 Л.с.
Ты не понял, они были 163л и 173л, у 163 стояли старые поршни а у 173 такие как у нас, у них со старыми поршнями или с новыми?
У меня 166 лс не трескаются ))
А у тебя по вину каталог какие номера поршней бьет?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #55 : 26 11 2016, 21:46:52 »

amstrad1973, Не заморачивался этим ходют они и ходют )
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #56 : 26 11 2016, 21:55:08 »

У них 166 л.с. Какие поршни стоят -я не знаю. :-[
Я чего спросил, у меня знакомый когда на 150м поршни зеленые поставил, тоже сказал, что как то прет резво, но подумали, что просто до ремонта убит был сильно, поэтому плохо ехал. Видать степень сжатия поднимается все таки с поршнями от 163
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #57 : 26 11 2016, 23:03:11 »

Вот и у меня случилась горе, при пробеге 80тыс треснул поршень на третьем цилиндре. Ни что не предвещало беды. А так как в Крыму ОД нет (есть автосалон TOYOTA который по гарантии обслуживает только свои авто) и обращаться не к кому- принято решение чинить самому. Вскрытие показало проблему и еще что произошел задир цылиндра. Вот и возник вопрос- цылиндры в блоке проточены или стоят гильзы? И возможно ли загильзовать один цилиндр не под ремонтный размер, а под стандарт? Или надо все точить под ремонтный и соответственно брать и поршня и т.д. Пробег 80 тыс, ГБЦ в отличном состоянии, форсунки поменял.
Мне гильзовали всё цилидры под "стандарт". Хочешь гильзануть один? Препятствий не вижу.....Читани
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #58 : 27 11 2016, 12:26:46 »

Был соренто 2,5 дизель, там я просто заглушил егр и проехал так около 200тыс. Ни каких прблем.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #59 : 27 11 2016, 12:28:32 »


Отвечаю на ваши вопросы; Зеленые поршни не являются точным аналогом поршней мотора 173л.с а являются точным аналогом, поршней мотора 163л.с! Поэтому они и крепче, у них немного другая форма! Зеленых поршней, точных копий для мотора 173л.с не существует! А если они даже и были бы, то были бы таким же дерьмом как наши поршня.

можно пожалуйста парт номера этих зеленых поршней написать сюда?
Записан