Только не надо говорить, что движки одинаковые.
Если ДВС разные, чего они тогда одно и тоже ДТ заливают себе в бак, ведь одна из главных задач моторки - это смывы продуктов горения топлива, а если топливо одинаковое как для "легкового" дизеля, так и для "грузового", значит продукты горения и окисления одни и те же? Вот тут и есть вопрос - а почему нельзя? Н
и один из производителей моторки не предъявил потребителю стукнувший ДВС, который использовал вместо европейской "универсалки" грузовое моторное масло...только одни слова "не рекомендуем" У меня знакомый с новья отъездил на 200-ом на Мобил Делваке и все было хорошо, сейчас продал...
В советское время опытные шофера заливали в ДВС Жигулей камазовское масло и мотор был в идеально чистом состоянии, потому, как масло действительно чистили ДВС, единственное, что у советского автопрома не было возможности, делать качественные сальники, которые начинали "плакать" от камазовского масла, так они (сальники) и от жигулевского масла тоже плакали...