'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Toyota Land Cruiser 100, зеленый, 2002 г., 231 л.с., бенз,  (Прочитано 7628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

Меня спрашивают о плюсах и минусах в личке. 100 vs 200

Кратко напишу свое субъективное мнение.

Из минусов.
1. В 200-ке нас всех стало укачивать. Через некоторое время привыкли, но на 100-ке такого и в помине не было. Плюс у меня заболела поясница после езды на этом сиденьи. И у друга тоже! Я месяц лечился массажем! Сейчас уже не болит, но у двоих это не совпадение.
2. Тормоза на 200-ке отвратительные. Постоянно промахиваюсь мимо поворота. Диски это расходники как колодки. (Я еще не менял, но на сервисе меня предупредили)
3. Отделочные материалы (пластмасса и пластик по салону) стали хуже. На ощупь по крайней мере.
4. Стандартный свет никакущий. У нас она 2011 года. Поэтому пришлось ставить ксенон. Поставил с линзой, чтобы как положено было. Теперь порядок.
5. Радиус поворота увеличился! Не намного, может на полметра, но блин!!
6. В подлокотнике теперь маленький холодильник. Нафик особо не нужен. Раньше в 100-ке у меня там рация стояла. Теперь ее поставить некуда. Места нет. Верхний ящик подлокотника стал еще меньше.
7. Перчаточный ящик стал меньше. Теперь туда вообще ничего не положить.
8. Обзорность стала хуже, так как в стойки лобового стекла вставили подушки безопасности и они стали толще.
9. Из-за того, что бампера теперь красят в цвет кузова, а не как на 100-ке, то он стал менее практичным. Более городским, так сказать.
10. Стандартная магнитола, точнее сенсорная панель в темноте светит очень ярко и бьет в глаза. Приходится ее выключать.
11. Такая мелочь как рычажки открывания бензобака и капота. На них теперь не видно нарисованных значков! Мелочь, а все-таки как неудобно!
12. Задний дворник стал меньшего размера.
13. Расход бензина вырос примерно на литр.
14. Стоимость запчастей выше чем на 100-ку. Об этом тоже предупредили в сервисе.

Из плюсов:
1. У меня iPhone. При звонке система громкоговорящей связи работает отлично.
2. Crawl control штука неплохая. Может помочь выехать если что.
3. На хорошей дороге легко держит около 170 км/ч. Увереннее чем 100-ка. Но с такой скоростью езжу очень редко. Негде. Просто разогнался да попробовал.


И по поводу основной причины продажи. Люблю страховать КАСКО и спать спокойно. Еще в прошлом году была КАСКО за эту 13 летнюю машину. А в этом году ни одна хорошая страховая не стала ее делать. Все-таки 14 лет это уже много...
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

А вот во Владивосток мы ездили на другой машине! На 95-м Прадике. Кто хочет - почитайте: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177656.0
Записан

Snegovick

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 905
  • Город: Самара
    • PRADO 150 120R2 150 120R2

Куда мир катится? Несколько лет назад тут сотки искали, не могли найти, и цены за них ломили...
Элантру жены продал за 665, а тут 850 и легендарная сотка!


Удачи в продаже!  icon_friends
Отличная машина!
Записан

ДВшник

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Далеко на границе
  • Город:Хабаровск
    • В поиске.

Неужели замена ГРМ один раз в 160т.км. это норма? Давно эксплуатирую японопром, но всегда старался менять на 85-90т. На дизелях( а если еще перед зимой) на 80-85т.
Уже несколько раз видел посты о замене на Сотках на 150-160т. Это реально норма?
Ап.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Неужели замена ГРМ один раз в 160т.км. это норма? Давно эксплуатирую японопром, но всегда старался менять на 85-90т. На дизелях( а если еще перед зимой) на 80-85т.
Уже несколько раз видел посты о замене на Сотках на 150-160т. Это реально норма?
Ап.
Регламент 150 тысяч. Комплект гейтс (ролики такие же как в оригинальном комплекте) - меньше 4 тысяч
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Вообще по регламенту грм в 150, далее очень желательно через каждые 100 тык.
комплект грм не дорого, дорогая работа.
С такими зеркалами салон может продавать ее вечно, большинство даже не заглядывает в объявление видя их(я именно так не обрашал на нее внимания).
А кто смотрит наверняка думает, что это бывший пруль.
Ржавчина на задней двери это не страшно, а вот на арках, устраняется конечно в любом сервисе ;D, (не дешево)
И это уже говорит о том,  что Московская соль машину подъела и ржавчина полезет отовсюду или уже есть, просто надо заглянуть в больные места.
Руль выглядит странно, середину как будто меняли из-за отстрела подушки.

Имхо дело не только в том, что у людей нет денег. На живые сотки всегда есть  :)

Посмотрел на фотках рольфа, выглядит машина конечно печально, бампера со всех сторон в притертостях (ученик что ли ездил), задняя дверь с такой ржавчиной которую даже на 98 г. сотках не видел, на задних арках ржу можно увидеть, а это значит внутри совсем все плохо.
Обычно если на фото конфетка, то при просмотре все равно много всего находишь, а тут..
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

По поводу зеркал - написал как есть. Зато 8 лет моему другу было ездить комфортно. По VIN можно понять, что это изначально автомобиль с левым рулем.
По поводу потертостей на бамперах. Машина стояла в московском дворе. Машин там много, а места мало. Поэтому иногда задевают другие машины, а иногда приходилось парковаться зимой вплотную к сугробу, а там столбик или еще что-нибудь оставленное с лета. Отсюда и небольшие потертости. Но бампер пластиковый и не в цвет кузова. И в этом его огромный плюс.
По поводу руля. Вам просто показалось. Машина в авариях не была. Подушки не отстреливались.
По поводу соли. Да, в Москве этим пользуются. Это не Арабские Эмираты. Тут уж как есть.
По поводу ГРМ. Его меняли на 160 тыс. км. Сейчас 278 тыс. км. Пробег 118 тыс км. Считаете нужным поменять - меняйте.
По поводу задней двери. Ничего страшного там нет. Я консультировался у кузовщиков. Работа простая и недорогая.
По поводу состояния арок. Да, там ситуация похуже, чем с дверью, но абсолютно не смертельно. Мне сказали, что арки и заднюю дверь сделают до 20 тыс. руб.

У моего товарища LC100 2006 года. Он не продает ее. Но ему за нее дают 1,5 млн. Но он не отдает. Говорит меньше чем за 1,7 млн не отдаст.
Поэтому считаю, что это отличная цена для этой машины. Жду покупателя.

 
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Цена, да- нормальная.
За 800-900 глупо ждать хорошего состояния у сотки.

Но работы по кузову в 20ку это вы все же лукавите ;)
(За 20ку это только на продажу подготовить, но не надолго для себя)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Цена, да- нормальная.
За 800-900 глупо ждать хорошего состояния у сотки.

Но работы по кузову в 20ку это вы все же лукавите ;)
(За 20ку это только на продажу подготовить, но не надолго для себя)
соглашусь. Даже просто зачистить наружную ржу, протравить и окрасить все эти элементы дороже выйдет. А если коррозия уже сквозная - латки делать, варить. Цена еще процентов на 25 вырастет. Естественно если делать в нормальном сервисе, а не чтобы через пол года все отпало.
Я бы все-таки подделал машину. Снял зеркала, заделал дыры, убрал ржу, полировка, химчистка. Может и не отобьются вложения - но хоть стыдно не будет за машину. Либо ждать покупателя и брать совсем уж низкой ценой.
Записан

Roy58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: Пенза
    • Toyota LC200, Suzuki Ignis

За 30 можно сделать всё вышеперечисленное. По крайней мере у нас. И для себя, то есть качественно и надолго. Даже зеркала в эту сумму убрать получится. И цена, как за Прадо годом моложе, в сомнительном состоянии. Кто-нибудь ценообразование на устранение вышеперечисленных недостатков может написать. По позициям и с ценой. А не просто "гораздо дороже 20-30", без аргументов.
Записан