проблема сотки не в ржавчине, зеркалах и т.п. проблема одна - она жрет бензин ведрами. Потому и не берут. Среди моих знакомых несколько человек "сошли с дистанции" (продали тлк100) только по причине прожорливости. Всё остальное в машине ОК. На указанные проблемы конкретного экз. можно смело закрыть глаза. Есть ли еще что-то - нужно смотреть.
По поводу ремня ГРМ. На моем 2UZ менял после пробега 130 тыс. Могу показать снятый ремень. Я его оставил (привычка не выкидывать снятые запчасти). Можно помыть мылом и опять положить в коробку. Следов эксплуатации без увеличительного стекла не видно.
Автору темы про тезис "купил КАСКО и сплю спокойно".
Осмелюсь высказать сомнения в его правильности.
Выиграть в карты у страховой компании (когда у них 8 тузов) в принципе нереально. Ну разве один раз повезет незначительно.
По известным мне конкретным случаям серьезных потерь среди знакомых мне людей (сильная авария, угон, пожар) не было ни одного, чтобы компенсация = цене авто.
варианты
- после угона полгода беготни со справками, досудебная претензия, в итоге выдали деньги за минусом примерно 35% от рыночной цены авто.
- после серьезной аварии вместо ремонта машину списали в тотал и выдали деньги также с сильной уценкой
- после пожара (поджог?) денег не выплатили. Списали на криминал (нестраховой случай).
- после хотя бы одного обращения по каско на следующий год идёт бешеный коэффициент и все затраченные на ремонт деньги страховая получает взад от страхователя за счет повышающего тарифа.
Мой подход: Хорошая авторская сигнализация и оплата стоянки в несколько раз меньше затрат на каско. Аварию по чужой вине делать по осаго.
Предлагаю задуматься.
Повторю альтернативный тезис - страховой бизнес это разрешенное законом мошенничество.
успехов