Всем привет, Костя вопрос к тебе, инфа с ленд крузера:
Доброго всем времени суток! подскажите может кто уже сталкивался с этим, а может я первый, но не суть.... выявил одну какую то закономерность. все знают про клапан Spill Valve что установлен на ТНВД, как он может быть связан с АКПП?
Ввиду давних проблем с мотором, а он очень плохо тянул, но заводился хорошо что на холодную и на горячую, из за чего был куплен новый клапан с проводком так как он дешевле, а у меня был без провода, машина 2000 года ресстаил, после замены, машина стала ездить просто не узнаваемо, колеса даже в пробуксовку сходили при резком старте с места,так я гонял с ним больше года, ну а старый клапан я решил перебрать, при точил его пастами для клапанов, собрал , проверил вакуумом, кстати он очень сильно отличается конструктивно от клапана с проводом, и недавно решил его поставить и посмотреть как он себя покажет, поездил я на нем 470 км, машина тянула хорошо и вроде бы все нормально, но не было того драйва что был с новым клапаном, но что я для себя блин выяснил, со старым родным клапаном, АКПП стала переключаться идеально, не рывков ни толчков, совсем ничего, переключалась тихо и не заметно,потом решил проверить эту теорию и поставил обратно новый клапан и снова сгонял 470 км и снова вернулись те пинки АКПП при отпускании педали газа, будто не успевает срабатывать что то в коробке и происходит этот сильный толчок, еще одна особенность выявилась, когда стоял родной клапан, т.е без проводка, машина свободна шла накатом, а когда переставил новый клапан с проводком то наката не стало, ЧТО может быть ? кто сможет как то истолковать эти непонятные мне вещи? в будущем хочу измерить омическое сопротивление обоих клапанов, разобрать их, и измерить ход самих клапанов , т.е открытие и закрытие их. С уважением Вадим.
Блин у меня те же симптомы появились после замены клапана, я уже всю трансмиссию перекопал а пинки в на сбросе и добавлении оборотов не победил, Пы.Сы. клапан отрегулирован!