'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SPValve  (Прочитано 21293 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #140 : 06 05 2017, 18:46:25 »

Koti4, привет, сегодня заменил spv, коробка автомат, если важно, винтик завернул на четверть, пробовал прокатится, на низах едет ровно а когда разгоняешся до 80 км педаль газа бросаю какой-то провал получается или как пинок и с наката добавляеш газку подпинывает, на старом клапане такого не было я в недоумении
Всем привет, я тоже хочу извинится за своё лоховство:)), в общем я разобрался с этим странным поведением машины, новый клапан spv ни при чём, просто на машине у меня почему то резко так, по закисали поршня на тормозных цилиндрах, хотя я их проверял буквально месяца 4 назад всё было норм, всё перебрал смазал и появилась другая проблема, не могу теперь прокачать тормоза, на заглушеной прокачивается а запускаешь двигатель педалька пустая почти до конца... но это другая история;))
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #141 : 06 05 2017, 19:03:45 »

Костя ещё вопросик, у меня клапан spv был без проводка а поставил с проводком, соответственно пришлось переделать фишки, есть вероятность в том что провода перепутал, красный провод на клапане: Вывод spv с блока управления двигателем( эбу); а чёрный +12 вольт с контакта реле перепускного клапана(spv) при включённом зажигании, вот если их перепутать местами будет ли корректна работа клапана или без разницы?
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: SPValve
« Ответ #142 : 10 05 2017, 11:46:29 »

лучше не путать, - от эбу идет, управляющий, +12 через реле
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ
Re: SPValve
« Ответ #143 : 30 07 2017, 09:31:10 »

Прочитал эту тему и понял что у меня этот самый клапан неправильно работает. Симптомы такие: если разгоняешь мотор до 3000 об. сброс нормальный, если до 3000 -3400 сброс до 3000 очень медленный а с 3000 до холостых нормальный. Если чуть завалить обороты за 3400 мотор разгоняется сам в красную зону даже с отпущенной педолью газа. Еще бывает но не часто подброс холостых до 950. Откручивание винта регулировки на пол оборота ничего не дало. Решил поменять этот вредный клапан, но в оригинале 2303254020 нигде не нашел, есть только дензо. Заморачиваться с регулировкой не охота. Подскажите где купить оригинал 2303254020.
Записан

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: SPValve
« Ответ #144 : 30 07 2017, 20:10:02 »

Бери денсо, это и есть оригинал. Вся топливная denso на этом дизеле
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: SPValve
« Ответ #145 : 31 07 2017, 01:41:10 »

Бери денсо, это и есть оригинал. Вся топливная denso на этом дизеле
дэнсо крутить надо настраивать
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: SPValve
« Ответ #146 : 13 08 2017, 20:00:05 »

3500 это максимум  насоса по оборотам, он настроен на 140км\ч.  я в потолок разгонял до 160 (тапка в пол)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ
Re: SPValve
« Ответ #147 : 13 08 2017, 22:01:51 »

140 и я разгоняю как говорится на ура, и запас еще есть. Но 140, если верить моему тахометру это 3400 оборотов. Дальше раскручивать неохота, да и боязно из-за разноса. Так что нахожусь в творческом поиске 2303254020. Ограничителя оборотов как на бензинках в ТНВД нет. Или я неправ?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: SPValve
« Ответ #148 : 13 08 2017, 22:50:37 »

140 и я разгоняю как говорится на ура, и запас еще есть. Но 140, если верить моему тахометру это 3400 оборотов. Дальше раскручивать неохота, да и боязно из-за разноса. Так что нахожусь в творческом поиске 2303254020. Ограничителя оборотов как на бензинках в ТНВД нет. Или я неправ?
дальше насос не потянет по производительности, он же не плунженрный, 140 это потолок для этого насоса, да и цель его другая
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #149 : 20 09 2017, 09:37:19 »

Всем привет, Костя вопрос к тебе, инфа с ленд крузера:
Доброго всем времени суток! подскажите может кто уже сталкивался с этим, а может я первый, но не суть.... выявил одну какую то закономерность. все знают про клапан  Spill Valve что установлен на ТНВД, как он может быть связан с АКПП?
Ввиду давних проблем с мотором, а он очень плохо тянул, но заводился хорошо что на холодную и на горячую, из за чего был куплен новый клапан с проводком так как он дешевле, а у меня был без провода, машина 2000 года ресстаил, после замены, машина стала ездить просто не узнаваемо, колеса даже в пробуксовку сходили при резком старте с места,так я гонял с ним больше года, ну а старый клапан я решил перебрать, при точил его пастами для клапанов, собрал , проверил вакуумом, кстати он очень сильно отличается конструктивно от клапана с проводом, и недавно решил его поставить и посмотреть как он себя покажет, поездил я на нем 470 км, машина тянула хорошо и вроде бы все нормально, но не было того драйва что был с новым клапаном, но что я для себя блин выяснил, со старым родным клапаном, АКПП стала переключаться идеально, не рывков ни толчков, совсем ничего, переключалась тихо и не заметно,потом  решил проверить эту теорию и  поставил обратно новый клапан и снова сгонял 470 км и снова вернулись те пинки АКПП при отпускании педали газа, будто не успевает срабатывать что то в коробке и происходит этот сильный толчок, еще одна особенность выявилась, когда стоял родной клапан, т.е без проводка, машина свободна шла накатом, а когда переставил новый клапан с проводком то наката не стало, ЧТО может быть ? кто сможет как то истолковать эти непонятные мне вещи? в будущем хочу измерить омическое сопротивление  обоих клапанов, разобрать их, и измерить ход самих клапанов , т.е открытие и закрытие их. С уважением Вадим.
  Блин у меня те же симптомы появились после замены клапана, я уже всю трансмиссию перекопал а пинки в на сбросе и добавлении оборотов не победил, Пы.Сы. клапан отрегулирован!
 
Записан
ПРАДО- то что надо!!!