'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SPValve  (Прочитано 21325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #120 : 27 04 2017, 15:50:26 »

Спасибо, буду регулировать!
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: SPValve
« Ответ #121 : 27 04 2017, 17:18:51 »

Ну т.е. Клапан надо регулировать, а то я про них начитался что бракованные попадаются, Спасибо!;)
я уже 2 спв поменял, оба настраивал, они только заводские "с крышкой" тарированы, эти в серединку выставлены
мое мнение дэнсо все таки тож тарированы только под новый мотор под идеальные условия
Записан

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #122 : 27 04 2017, 17:52:23 »

Костя, ещё вопрос, а чёрный дым при регулировке должен появится когда плавно выводишь на максимальные обороты или при резком нажатии на педаль газа, я спрашиваю потому что, если резко топнуть то копоть и так появляется даже при заводской установке...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #123 : 27 04 2017, 17:55:24 »

Ну т.е. Клапан надо регулировать, а то я про них начитался что бракованные попадаются, Спасибо!;)
я уже 2 спв поменял, оба настраивал, они только заводские "с крышкой" тарированы, эти в серединку выставлены
мое мнение дэнсо все таки тож тарированы только под новый мотор под идеальные условия
Да хрен знает под что они тарированы, на заводских установках присутствуют провалы при 2000 оборотах и скорости более70 км....
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: SPValve
« Ответ #124 : 27 04 2017, 18:01:47 »

Костя, ещё вопрос, а чёрный дым при регулировке должен появится когда плавно выводишь на максимальные обороты или при резком нажатии на педаль газа, я спрашиваю потому что, если резко топнуть то копоть и так появляется даже при заводской установке...
подача большая, потому и дымит, немного допустимо при перегазовке, я  первый тоже накрутил
 8D, на низах перло как трактор, и также димило  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #125 : 30 04 2017, 10:39:35 »

Привет, Костя я не могу понять в чём фокус, почему клапан не заварачивается до конца остаётся примерно 1-1,5 мм...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #126 : 30 04 2017, 11:22:58 »

Я с ним часа три промучался, не смог завернуть до конца, думал сеточка мешает, выставлял её, центровальный по всякому так и не понял почему не заворачивается, даже родной клапан перестал до конца заворачиваться, не пойму.....
У меня и первый раз клапан не дозаворачивался а потом чё то как щелкнуло и за вернулся до конца...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: SPValve
« Ответ #127 : 30 04 2017, 11:35:36 »

Привет, Костя я не могу понять в чём фокус, почему клапан не заварачивается до конца остаётся примерно 1-1,5 мм...
он моментом заворачивается, там сетка под ним , не парься, сути работы не меняет, там уплотнительное кольцо есть чтоб не тек
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: SPValve
« Ответ #128 : 30 04 2017, 11:53:46 »

Я с ним часа три промучался, не смог завернуть до конца, думал сеточка мешает, выставлял её, центровальный по всякому так и не понял почему не заворачивается, даже родной клапан перестал до конца заворачиваться, не пойму.....
У меня и первый раз клапан не дозаворачивался а потом чё то как щелкнуло и за вернулся до конца...
резьбу проверь на всякий
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: SPValve
« Ответ #129 : 30 04 2017, 12:08:27 »

Резьба нормальная, я грешу что клапан упирается в бортик сеточки и поэтому не доварачивается, других причин я не вижу, попасть наверное не получается по центру.
Это я поставил уже другой клапан, на первом я почему то не смог отрегулировать чтобы провалы ушли при сбросе оборотов на ходу, на втором на заводских регулировках провал есть но практически не заметен, может отрегулируется...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!