21.02.2017!
На одометре 147272км.
Задачи для этого визита на СТО:
1. Промывка форсунок
2. Вторая часть промывки масляной системы
3. Замена масла и масляного фильтра
4. Замена свечей
А теперь малость подробнее!
1. Промывка форсунок
В предыдущий мой визит на СТО, когда мастера давали мне рекомендацию на промывку форсунок, общался с ними о методах, которыми они это выполняют - делают они промывку только без снятия. Изначально разговор был о жидкости Wynns, но по приезду ее не было в наличии... Предложили промыть средством под названием BG. Вроде как средство еще лучше, принцип действия тот же, но не требует последующей замены масла и свечей. Хотя мне до этой особенности было все равно, так как смена масла и свечей намечена. Использовали 2 бутылочки.
Промывка выполняется с помощью вот такого чудо аппарата:
Подключается он в топливную магистраль в обход топливного фильтра высокого давления, предварительно отключив штатный топливный насос. Двигатель работает на этой жиже на холостых оборотах до победного, то есть пока не закончится промывочная жидкость.
2. Вторая часть промывки масляной системы
Промывку делаю по методу нашего одноклубника 09 ™. Второй этап это Эффективный очиститель масляной системы (LM 7591). Заливаем в прогретое масло перед сливом и даем поработать 10-15 минут на холостых оборотах.
3. Замена масла и масляного фильтра
Слили масло, менять пробку (болт) не стал, так как стоящий был в отличном состоянии, заменили прокладку, заменили фильтр, залили свежее маслице. Масло сливалось пока меняли свечи - примерно часик. Слилось хорошо. При заливке вошло все имеющееся масло, то есть 5 литров! По щупу до верхней риске примерно 3мм.
После промывок масло сливалось достаточно темное, черное я бы сказал. Запаха гари не услышал.
4. Замена свечей
При замене свечей выявлено, что стояли свечи NGK иридиевый, срок эксплуатации не известен. По их состоянию я сказать ничего не могу, так как не понимаю в этом ничего. Если кто-то сможет прокомментировать по фотографиям - буду признателен!