'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похоже пора слезать с тойоты...  (Прочитано 29557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #120 : 20 01 2017, 19:11:45 »

Корейские дизеля,это лицензионные моторы от Мицу.Перекочевали к корейцам,со всеми своими болячками.

А я слышал, что дизель 3.0 (D6EA) на Киа Мохав (Хундай АйИкс 55) корнями растет от Мерседес
V6 дизельный на мерсах появился совсем не давно , а раньше были рядные моторы .Так то корни явно не от туда.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #121 : 20 01 2017, 19:12:37 »


Все будет хорошо :)
Прадо и 200-й будут выпускать долгие-долгие годы, а эколУХИ получат по башке по заслугам и исчезнут?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #122 : 20 01 2017, 19:15:07 »

Корейские дизеля,это лицензионные моторы от Мицу.Перекочевали к корейцам,со всеми своими болячками.

А я слышал, что дизель 3.0 (D6EA) на Киа Мохав (Хундай АйИкс 55) корнями растет от Мерседес
Саненг Рекстон -моторы от мерса,Кайрон-неудачный мотор,утверждать не буду.откуда он.Хундай Старекс и Гранд Старекс и Киа Сорента-дизеля от Мицу.Мохаве и 55 - уже не отслеживал.Смотрел в сторону Прадо  8D
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #123 : 20 01 2017, 19:25:51 »

У соседа Хёндай iX-55 дизельный и он хвалит его!
Пробег 250 за 6 лет.
За это время 3 раза поменял голову мультимедийной системы по гарантии, турботаймер переодически глючит.
С подвеской немного постояла в ремонте - ничего дорогостоящего.
Кожа сидений потрескалась
Замена масла через 15 тыс.
Хороший авто, вот только не выпускают больше.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #124 : 20 01 2017, 19:28:35 »

ооо. ниче се я  тему создал. за пол дня 7 страниц...
Вы чего эт???
На самом деле тему 150го, для себя закрыл.
Мне ОЧЕНЬ не нравился его салон. ОЧЕНЬ.
Но значет тойоты и понимание того, что могу эксплуатировать машину лет 6 после покупки, и эксплуатация будет безпроблемной - грела. Сегодня это понимание ушло.
40 машин с прогоревшими поршнями - и это только на форуме... Это черта. Даже 20.
Шанс, что отдав большие деньги (а для меня это большие) я получу вот ЭТО с отвратным салоном, и лотерейкой под капотом, убивает напрочь.
Я езжу порой далеко. На новогодние праздники, ездил в лагонаки со снегоходом. И я представляю, как в горах, на высоте 2,5км, прогорает поршень. На чем везти его 1600 км домой? а прицеп куда? на другой эвакуатор????
Нееееет.
ОЧЕНЬ разочарован. лучше бы не открывал форум сегодня.

А то, что солярка плохая, то ВЫ ЖЕ ТОЙОТА! Изучайте условия эксплуатации авто, и не пускайте своих нежнуль в страну где они будут умирать, и портить бренду репутацию!!!

завтра поеду прайм посмотрю. Киа. 5 лет гарантии и 150 тыс пробега, это не хухры мухры.
Вот тебе и киа кстати. 150 тыс против 100 тыс гарантии на легендарный тойота ленд крузер....
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #125 : 20 01 2017, 19:32:33 »

А я слышал, что дизель 3.0 (D6EA) на Киа Мохав (Хундай АйИкс 55) корнями растет от Мерседес

Полез в инет, вот вводные

The new engine diesel S1-S2 D6EA EURO-4-5 assy-sub full set module from mobis manufacture. This diasel V6-cylinder 24 valve engine is a sub module assembly complete manufacturing by Mobis. The sub module of engine assembly includes a water pump, distributor system, oil filter, hight pump fuel pressure, turbochager, starter, generator, air-con compressor

Engine Name : 21101-D6EA-CRDI
Displacement cc: 2959 (3.0 liters), Power 250Hp (177kVt), water-cooled pump, timing chain distributor

Fuel: Diesel (DT,eVGT, CDRI)

Model Number: 102F13AU01 102F13AU01A 102F13AU00 109F13AU00 103F13AU00 103F13AU01 103F13AU01A 109F13AU00

Number of cylinders: Cylinder head type V6, 24vl (valves)

Vehicle Type : HYUNDAI VERACRUZ IX55 2008-2016 YEAR

                         KIA MOHAVE / BORREGO  2008-2016 YEAR

                         KIA CARNIVAL 2009-2016 YEAR

                         HYUNDAI SHUMA 2009-2016 YEAR

MANUFACTURER : MOBIS
ORIGIN : MADE IN KOREA


А вот что пишет википедия, только на немецком, на инглиш не нашел

Geschichte

Eigene V6-PKW-Diesel fertigte Hyundai vor dem S-Motor nicht, die vorhandenen J-Motoren kamen dem Ziel nur im Hubraum (2,9 l) nahe. Sie waren jedoch Vierzylinder und zudem bereits seit 1998 im Einsatz. Daher fehlte ihnen neben dem laufruhigen V-Format die notwendige moderne Technologie. 2004 entschied man sich, diese einem Motor außerhalb des Konzerns hinzuzufügen[7]. Am Anfang der Entwicklung stand daher der Isuzu DMAX V6 „6DE1“. Dieser Motor wurde vom Hersteller bereits an Renault lizenziert, und seit dem Kauf der Patente durch GM auch im Opel Vectra C und Saab 9-5 verwendet[8]. Einspritzung und Turbolader wurden gewechselt. Wie letzterer stammen auch die Glühkerzen aus dem BorgWarner-Konzern, hier von der Tochterfirma BERU. Sie sollen auch Starts bei -25 °C ermöglichen und zu kultiviertem Klang durch saubere Verbrennung verhelfen. Die Glühkerzen werden von einem Steuergerät (Glow Control Unit) betrieben und von einer Heizung im Ansaugtrakt dabei unterstützt, das Diesel-Luft-Gemisch in Kaltstartphasen auf Selbstzündungstemperatur zu bringen[9][10].

Die Entwicklung des S-Motors dauerte 26 Monate und kostete 222 Millionen US-Dollar. Koordiniert wurde sie vom Namyang Powertrain-Zentrum in Hwaseong, durchgeführt im europäischen Powertrain-Zentrum in Rüsselsheim [11][12].

Die V-Orientierung der beiden Drei-Zylinder-Bänke hat den Vorteil geringerer Länge gegenüber Reihensechszylindern, wie sie etwa BMW einbaut. Zudem muss hiermit die Kurbelwelle nur noch halb so lang sein, da jeder Hubzapfen von zwei Kolben angetrieben wird. Der Nachteil der Aufteilung auf zwei Bänke sind doppelte Bauteile am anderen Ende des Kolbens - im Zylinderkopf müssen etwa vier statt zwei Nockenwellen die Ventile betätigen, insgesamt steigen damit die Wartungskosten leicht.

Как я понял, там корни Isuzu 6DE1 (концерн GM, он же Opel и Saab Z30DT), а у того корни от Рено

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #126 : 20 01 2017, 19:33:01 »

У соседа Хёндай iX-55 дизельный и он хвалит его!
Пробег 250 за 6 лет.
За это время 3 раза поменял голову мультимедийной системы по гарантии, турботаймер переодически глючит.
С подвеской немного постояла в ремонте - ничего дорогостоящего.
Кожа сидений потрескалась
Замена масла через 15 тыс.
Хороший авто, вот только не выпускают больше.
Есть у знакомца 55-ый.Месячный пробег 3-4 тыщи.Годовой сами посчитаете.Плюс в отпус 10-15 тыщ. Машине года 4-5 Эксплуатация жесткая.В любой мороз возит хозяина на работу,туда и обратно.С дизелем нет проблем.А вот задняя ось,доставляет хлопот.Ну и передняя тоже.Мороз однако.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #127 : 20 01 2017, 19:34:45 »


Все будет хорошо :)
Прадо и 200-й будут выпускать долгие-долгие годы, а эколУХИ получат по башке по заслугам и исчезнут?
Конечно. Надо копить на 200-й :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #128 : 20 01 2017, 19:44:44 »


Все будет хорошо :)
Прадо и 200-й будут выпускать долгие-долгие годы, а эколУХИ получат по башке по заслугам и исчезнут?
Конечно. Надо копить на 200-й :)
Были такие мысли  icon_friends ,но в мегаполюсах,как слон в посудной лавке,на 200-ом  ;D.Мне хватает ,что я на грузовиках работаю.   :o А хочеца кайфовать при вождении. 8D
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #129 : 20 01 2017, 19:52:00 »

M V, как посмотришь,напиши мнение)
Записан