'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похоже пора слезать с тойоты...  (Прочитано 29558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #110 : 20 01 2017, 18:33:29 »

Новый паджеро спорт вполне. Вроде бы в этом году на нашем рынке будет версия с дизелем.
Конечно, далеко не Прадо, но для сельской местности сойдет :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #111 : 20 01 2017, 18:39:45 »

Новый паджеро спорт вполне. Вроде бы в этом году на нашем рынке будет версия с дизелем.
Конечно, далеко не Прадо, но для сельской местности сойдет :)
Смотрю я за одной Элькой.Машина никогда не видела гаража.И ездит она на боках с прошлогодней осенней  грязъю.  ;D.И морозы были за -50 и она ездила.Вебасто и все готово,двигатель урчит.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #112 : 20 01 2017, 18:42:28 »

Новый паджеро спорт вполне. Вроде бы в этом году на нашем рынке будет версия с дизелем.
Конечно, далеко не Прадо, но для сельской местности сойдет :)
Смотрю я за одной Элькой.Машина никогда не видела гаража.И ездит она на боках с прошлогодней осенней  грязъю.  ;D.И морозы были за -50 и она ездила.Вебасто и все готово,двигатель урчит.
Возможно, предубеждения...
Но из корейца и японца я бы выбрала японца. У них все болячки известные и не особо страшные - типа дребезжащей обшивки или слабого ЛКП
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #113 : 20 01 2017, 18:56:45 »

Новый паджеро спорт вполне. Вроде бы в этом году на нашем рынке будет версия с дизелем.
Конечно, далеко не Прадо, но для сельской местности сойдет :)
Смотрю я за одной Элькой.Машина никогда не видела гаража.И ездит она на боках с прошлогодней осенней  грязъю.  ;D.И морозы были за -50 и она ездила.Вебасто и все готово,двигатель урчит.
Возможно, предубеждения...
Но из корейца и японца я бы выбрала японца. У них все болячки известные и не особо страшные - типа дребезжащей обшивки или слабого ЛКП
Корейские дизеля,это лицензионные моторы от Мицу.Перекочевали к корейцам,со всеми своими болячками.Кузовщина хлипкая,что у корейцев ,что у японцев.Мне кажется ,в данный момент у корейцев пластик поцивильней будет.Но я выбирал Прадо за надежные  основные узлы и агрегаты.На пластик я внимание не обращал.А получилось и не то и не се.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #114 : 20 01 2017, 18:58:58 »

Новый паджеро спорт вполне. Вроде бы в этом году на нашем рынке будет версия с дизелем.
Конечно, далеко не Прадо, но для сельской местности сойдет :)
Смотрю я за одной Элькой.Машина никогда не видела гаража.И ездит она на боках с прошлогодней осенней  грязъю.  ;D.И морозы были за -50 и она ездила.Вебасто и все готово,двигатель урчит.
Возможно, предубеждения...
Но из корейца и японца я бы выбрала японца. У них все болячки известные и не особо страшные - типа дребезжащей обшивки или слабого ЛКП
Корейские дизеля,это лицензионные моторы от Мицу.Перекочевали к корейцам,со всеми своими болячками.Кузовщина хлипкая,что у корейцев ,что у японцев.Мне кажется ,в данный момент у корейцев пластик поцивильней будет.Но я выбирал Прадо за надежные  основные узлы и агрегаты.На пластик я внимание не обращал.А получилось и не то и не се.
Один из ключевых факторов - корейцы с годами резко в цене падают в отличии от япономамы .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #115 : 20 01 2017, 19:01:03 »

Послежу
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #116 : 20 01 2017, 19:01:29 »

Это да. Причем по всей видимости многих это останавливает.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #117 : 20 01 2017, 19:02:16 »

Новый паджеро спорт вполне. Вроде бы в этом году на нашем рынке будет версия с дизелем.
Конечно, далеко не Прадо, но для сельской местности сойдет :)
Смотрю я за одной Элькой.Машина никогда не видела гаража.И ездит она на боках с прошлогодней осенней  грязъю.  ;D.И морозы были за -50 и она ездила.Вебасто и все готово,двигатель урчит.
Возможно, предубеждения...
Но из корейца и японца я бы выбрала японца. У них все болячки известные и не особо страшные - типа дребезжащей обшивки или слабого ЛКП
Корейские дизеля,это лицензионные моторы от Мицу.Перекочевали к корейцам,со всеми своими болячками.Кузовщина хлипкая,что у корейцев ,что у японцев.Мне кажется ,в данный момент у корейцев пластик поцивильней будет.Но я выбирал Прадо за надежные  основные узлы и агрегаты.На пластик я внимание не обращал.А получилось и не то и не се.
Все будет хорошо :)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2882
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #118 : 20 01 2017, 19:08:01 »

Знал бы что у Прадоса какашечный дизель,взял бы Соренту или на худой конец Санту.Есть друзъя которые катают и то и другое,нет проблем ваабще.Перетрусить заднюю телегу  на корейцах,оказывается легче и дешевле,чем править косяк с непонятными поршнями, чудо -инжинеров тайоты.  ;D .А в итоге имеем то что имеем.Слюбится ,стерпится. ;) .Не бойтесь вы корейцев ,сам пересел с Хундая,остались только положительные эмоции.
я тож когда на Соренто ездил, всем говорил, что проблем никаких :)
Записан
Иная простота хуже воровства

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #119 : 20 01 2017, 19:08:10 »

Корейские дизеля,это лицензионные моторы от Мицу.Перекочевали к корейцам,со всеми своими болячками.

А я слышал, что дизель 3.0 (D6EA) на Киа Мохав (Хундай АйИкс 55) корнями растет от Мерседес