А по поводу ,что ты мыл в молодости ты меня опять разсмешил.Что ты мог в бытность своей молодости мыть?Тогда был ,клас евро 0.И чтоб экономить на воздушных фильтрах т.как они были в дефиците,сапун выводили под капот.А грузовые дизеля вообще шли с завода с ответвлением от масло заливной горловины.
Ну очень смешно, только опять Вы почему-то САМИ решили, что я мыл EGR. Я мыл, как уже писал "чистил все, до чего дотянуться мог". В том числе во времена моей молодости уже были Жигули, где из картера газы уже шли за воздушный фильтр, хотя маслоотделитель в виде ершика в шлагне там был
. На первых выпусках жигулей на выходе этой вентиляции ставися еще дополнительный фильтрик, потом "упростили" и грязь начала собираться в корпусе фильра и карбюраторе. Ну а карбюратор помыть, это было вооюще дело святое
.
Так что, еще раз просьба, прежде, чем бросаться в бой, как бык на красную тряпку, прочитайте то, с чем воевать собрались.