'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение при помощи АКПП?  (Прочитано 12485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #110 : 22 01 2009, 16:45:27 »

так что...тема про покатухи на льду интересна???

Чет пока не много желающих.
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #111 : 22 01 2009, 16:47:05 »

Да как-то нет желания убивать своё авто...
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #112 : 22 01 2009, 16:52:24 »

Я говорю только за себя...
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #113 : 22 01 2009, 17:00:38 »

Да как-то нет желания убивать своё авто...
+100 Потом могу сказать следующее исходя из своего опыта - подобные трюки нужно постоянно повторять . иначе забывается.У меня много водителей было и из ГОНа и с курсами Ауди и т.д.Так вот те ,которые постоянно экстремалили ,всегда были в форме.Стоило водителя отдать теще и ППЦ.Привыкает по городу в колоне ехать , а за городом 60-70, без обгонов.Через полгода садишься с ним и просишь быстрее довезти по-городу или на дачу ,а он уже не так уверенно едет. Недельку покатаешься с ним и опять норма.Но это профи , у них часов наезда больше ,чем я картошки съел.А на своей эксперименты ставить - почти гарантированно или повредить машину или вообще вмазать.Понятно - гарантия ,страховка, но зачем лишний гимор за свои же деньги?
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #114 : 22 01 2009, 18:32:20 »

да уж)) тогда лучше тормозите коробкой автомат, её не повредить ничем))
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #115 : 22 01 2009, 19:08:46 »

 Торможение АКПП , то есть переключение из положения D в положение 4 и ниже  на ходу вредно сказывается на долговечности АКПП. В мануале никто это прописывать не будет - делается выбор в пользу предотвращения ДТП.Однако возможно использовать этот режим без особого вреда АКПП - необходимо начинать движение сразу в режимах 4 или ниже , в зависимости от условий движения.В этом случае исключается пиковая нагрузка на фрикционы в момент включения, исключается полностью возможность заноса машины из-за клевка машины при включении режима торможения двигателем. В данных режимах  не происходит переключения передач выше выбранной - не выше 4, не выше 3 и т.д. , что необходимо учитывать при наборе скорости и в движении при желании достичь максимально возможной скорости при определенных условиях движения.Разговоры о невозможности повредить АКПП - из области фантастики. Существует много способов убить коробку за короткий срок эксплуатации. Наиболее распространенные это: частая пробуксовка колес ( масло вспенивается очень быстро,возникают воздушные пузырьки-пена,которая маслянным насосом подается к фрикционам и те ,в свою очередь, начинают работать в условиях маслянного голодания), попытки ехать быстро с непрогретой АКПП ( фрикционы также испытывают недостаток масла - густое плохо прокачивается и подается в недостаточном количестве),частые переключения режимов( удары по фрикционам, переключения вниз с нажатой педалью газа).В первом и втором случае при истирании фрикционов , в какой-то момент , в масло осаждаются продукты трения _абразив, забивается фильтр АКПП, идет повышенный износ гидротрансформатора. На автомашинах с роботизированными АКП режим торможения двигателем заложен конструктивно и работает постоянно.Переключения передач вручную осуществляются без проблем только вверх при нажатой педали газа,при резком нажатии на педаль автоматически подтыкается более низкая передача - кик даун,вниз переключать запрещено( бюджетные модели), на дорогих моделях водитель может самостоятельно переключить вниз , но если режим движения не укладывается в программу , то переключение не произйдет(защита).Пробуксовка колес на этих АКПП еще больше вредит коробке. Своевременная замена масла и контроль уровня масла - вообще святое.Причем контроль уровня должен быть очень жестким. Для АКПП одинаково вреден как недастаток масла ,так и его избыток ( возникет из-за излишнего усердия  или халатности).
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31059
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #116 : 22 01 2009, 23:32:41 »

За эту зиму самолично видел 4 аварии. И все авто на небольшой скорости (30 -40км\ч) с оттормаживанием. Их авто тупо несло с заносом. Я не буду спорить, может быть всё что угодно: начиная от шин (может летние или всесезонка) заканчивая реакцией водил. Но видя как авто идёт в занос от тормозов...и тем неменее ДТП не избежать. Фиг его знает, что лучше беречь АКПП в аварийной ситуации, а затем лежать на койке, да и делать ремонт кузова, или всё же...
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #117 : 23 01 2009, 00:08:43 »

Коробку беречь нет смысла в аварийной ситуации-дороже выйдет,а вот заранее включить режим , а не на ходу имеет смысл.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #118 : 23 01 2009, 00:31:19 »

За эту зиму самолично видел 4 аварии. И все авто на небольшой скорости (30 -40км\ч) с оттормаживанием. Их авто тупо несло с заносом. Я не буду спорить, может быть всё что угодно: начиная от шин (может летние или всесезонка) заканчивая реакцией водил. Но видя как авто идёт в занос от тормозов...и тем неменее ДТП не избежать. Фиг его знает, что лучше беречь АКПП в аварийной ситуации, а затем лежать на койке, да и делать ремонт кузова, или всё же...

это  же тоёта! да ещё и большой навороченный джип! ну неужели куча умнейших японцев(и не только) годами разрабатывала кучу систем для того, чтоб машина нуждалась в ручном переключении автоматической коробки(ну не зря же её так назвали?)  на ходу? ;D ;D ;D
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #119 : 23 01 2009, 00:41:12 »

Злой , мануал читай.......Так ,на всякий случай.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.