'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерзла машина  (Прочитано 11676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turist79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город:
    • TLC 120 3.0
Re: Замерзла машина
« Ответ #90 : 10 01 2017, 12:10:58 »

добавлю
8-12 мм3 для не льющих, а нормальных форсунках.
Не редко приходится читать тут про какие- то "льющие" форсунки... И мне интересно, сами пишущие о них, представляют себе о чем они пишут?

Что значит "льющая форсунка"?
Что именно при этом льет?
Распылитель? Или что другое?

Коллеги, коммонрейл- это вам не старый древний ТНВД.
В системе коммонрейл давление топлива гораздо выше и, что самое главное, оно в системе постоянно, пока работает мотор. И если в каком- нибудь компоненте системы обнаружится течь, то давление топлива упадет и мотор просто напросто не будет работать.
Здесь малейшая утечка грозит остановкой мотора, ну или по крайней мере проблемами в его работе.

Или вы считаете, что "льющая форсунка"- это плохо распыляющая форсунка по причине неисправности/ загрязненности распылителя?
Так на объем впрыска это не влияет. Ибо объемом впрыска заведует электронная часть системы, которая контролирует объем впрыска с точностью до десятых долей кубического миллиметра

Объем впрыска больше зависит от температуры двигателя и от показаний датчика расхода воздуха.

достаточно сделать один раз диагностику форсунок, пообщаться по поводу их ремонта и станет понятно, что на каждой форсунке расход может быть разным как и причина. льющая форсунка - это то, что выходит за рамки нормального расхода 8-12. Вы же не говорите диапазон расхода 0-100, т.к. это не есть нормальный параметр работы форсунки, а именно 8-12. правильно, что электроника контролирует впрыск по ряду параметров. просто при показании выходящем за рамки 12 мм3 на сленге говорят льет. а вот причина этого износ распылителя или регулировочных шайб покажет вскрытие и проверка на стенде.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замерзла машина
« Ответ #91 : 10 01 2017, 20:52:47 »


достаточно сделать один раз диагностику форсунок, пообщаться по поводу их ремонта и станет понятно, что на каждой форсунке расход может быть разным как и причина. льющая форсунка - это то, что выходит за рамки нормального расхода 8-12. Вы же не говорите диапазон расхода 0-100, т.к. это не есть нормальный параметр работы форсунки, а именно 8-12. правильно, что электроника контролирует впрыск по ряду параметров. просто при показании выходящем за рамки 12 мм3 на сленге говорят льет. а вот причина этого износ распылителя или регулировочных шайб покажет вскрытие и проверка на стенде.

Уже лет двадцать имею дело с дизелями и выражение "форсунка льет" имеет абсолютно определенное значение. Это недержание распылителя.

Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Замерзла машина
« Ответ #92 : 10 01 2017, 23:46:02 »

Добавлю 5 коп. Когда купил сабж авто с пробегом заявленным 135 ккм, на досуге занимался "профилактикой"- чисткой сетки маслозаборника, ЕГР, бака и сетки топливозаборника. Все, кроме ЕГР и впуска, было в отличном или хорошем состоянии, но сейчас не про то. "Заценив" конструкцию топливозаборника (стакан, "обратка", сетка, и трудоемкость ее чистки), почесав "репу" решил конструкцию "усовершенствовать"....В верхнюю часть сетки воткнул 3 трубочки где то по 5,7 и 9 см длиной из прозрачного шланга омывателя, "подвязал" их стяжкой к трубке заборной. Фото не делал. В расчете именно на соляру низкокачественную и морозы. Назначение трубочек,думаю, понятно, разъяснять не надо. Может кто и примет на вооружение, хоть и решение не однозначное.
Ну, и то, что в -40 на улице автозапуск ни по температуре, ни по времени не спасет, соглашусь с тут уже высказанным мнением, проверил лично. Тупо не хватает времени работы стартера сигналке с заводскими ее настройками. А сигналок, где можно самому настраивать время стартеру, а не выбирать из предложенных производителем вариантов, я не встречал! Завел сам, благо стояла лишь часа 4 на морозе таком, но звук был, от которого чувства, что серпом по....) Выход один- не глушить!
Записан

trd40

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #93 : 11 01 2017, 01:44:02 »

Эксплуатируя дизельную машину в России,нельзя полагаться на честность и ответственность продавцов топлива.Надо самому,начиная с околонулевых температур,добавлять антигель,керосин и еще кому-что нравится,каждый решает сам.Неплохо бы до наступления морозов,плеснуть вытеснитель влаги и тогда никакие морозы будут не страшны)А вообще,без очень особой нужды,ниже- 25* вообще не поеду на своей машине,всем добра.Если кому интересно,использую свою присадку-мешалку:в литровую бутылку 500гр. двухтактного масла,2-а колпачка антигеля и остальное керосин,вот так.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #94 : 11 01 2017, 10:27:27 »

Эксплуатируя дизельную машину в России,нельзя полагаться на честность и ответственность продавцов топлива.Надо самому,начиная с околонулевых температур,добавлять антигель,керосин и еще кому-что нравится,каждый решает сам.Неплохо бы до наступления морозов,плеснуть вытеснитель влаги и тогда никакие морозы будут не страшны)А вообще,без очень особой нужды,ниже- 25* вообще не поеду на своей машине,всем добра.Если кому интересно,использую свою присадку-мешалку:в литровую бутылку 500гр. двухтактного масла,2-а колпачка антигеля и остальное керосин,вот так.
литр керосина вообще ни на что не повлияет.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #95 : 11 01 2017, 10:29:08 »


достаточно сделать один раз диагностику форсунок, пообщаться по поводу их ремонта и станет понятно, что на каждой форсунке расход может быть разным как и причина. льющая форсунка - это то, что выходит за рамки нормального расхода 8-12. Вы же не говорите диапазон расхода 0-100, т.к. это не есть нормальный параметр работы форсунки, а именно 8-12. правильно, что электроника контролирует впрыск по ряду параметров. просто при показании выходящем за рамки 12 мм3 на сленге говорят льет. а вот причина этого износ распылителя или регулировочных шайб покажет вскрытие и проверка на стенде.

Уже лет двадцать имею дело с дизелями и выражение "форсунка льет" имеет абсолютно определенное значение. Это недержание распылителя.


...и соответственно, "льющая форсунка" - как термин для определения неработающей, некачественно распыляющей форсунки. А количество подачи тут не при чем
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замерзла машина
« Ответ #96 : 11 01 2017, 21:39:04 »

Механические неисправности форсунки не влияют на электронное регулирование объёма впрыска.
ЭСУД известно давление топлива и скважность распылителя. Исходя из этих данных, ЭСУД вычисляет время впрыска.
Реальное состояние распылителя может учитываться лишь косвенно по данным обратной связи, что выразится в коррекции объёма впрыска конкретного цилиндра
Записан

trd40

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #97 : 11 01 2017, 21:53:31 »

Эксплуатируя дизельную машину в России,нельзя полагаться на честность и ответственность продавцов топлива.Надо самому,начиная с околонулевых температур,добавлять антигель,керосин и еще кому-что нравится,каждый решает сам.Неплохо бы до наступления морозов,плеснуть вытеснитель влаги и тогда никакие морозы будут не страшны)А вообще,без очень особой нужды,ниже- 25* вообще не поеду на своей машине,всем добра.Если кому интересно,использую свою присадку-мешалку:в литровую бутылку 500гр. двухтактного масла,2-а колпачка антигеля и остальное керосин,вот так.
литр керосина вообще ни на что не повлияет.
А два колпачка антигеля влияют?)))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #98 : 11 01 2017, 22:13:16 »

Эксплуатируя дизельную машину в России,нельзя полагаться на честность и ответственность продавцов топлива.Надо самому,начиная с околонулевых температур,добавлять антигель,керосин и еще кому-что нравится,каждый решает сам.Неплохо бы до наступления морозов,плеснуть вытеснитель влаги и тогда никакие морозы будут не страшны)А вообще,без очень особой нужды,ниже- 25* вообще не поеду на своей машине,всем добра.Если кому интересно,использую свою присадку-мешалку:в литровую бутылку 500гр. двухтактного масла,2-а колпачка антигеля и остальное керосин,вот так.
литр керосина вообще ни на что не повлияет.
А два колпачка антигеля влияют?)))
смотря куда ты его льешь. Если в уже присаженную соляру - то мертвому припарка!
Записан

trd40

  • Гость
Re: Замерзла машина
« Ответ #99 : 11 01 2017, 22:16:58 »

Эксплуатируя дизельную машину в России,нельзя полагаться на честность и ответственность продавцов топлива.Надо самому,начиная с околонулевых температур,добавлять антигель,керосин и еще кому-что нравится,каждый решает сам.Неплохо бы до наступления морозов,плеснуть вытеснитель влаги и тогда никакие морозы будут не страшны)А вообще,без очень особой нужды,ниже- 25* вообще не поеду на своей машине,всем добра.Если кому интересно,использую свою присадку-мешалку:в литровую бутылку 500гр. двухтактного масла,2-а колпачка антигеля и остальное керосин,вот так.
литр керосина вообще ни на что не повлияет.
А два колпачка антигеля влияют?)))
смотря куда ты его льешь. Если в уже присаженную соляру - то мертвому припарка!
Читайте внимательно,тогда будет понятно)Я не жду морозов и подарков от нефтяников,поэтому проблем с замерзанием топлива у меня нет и не будет)
Записан