Добавлю 5 коп. Когда купил сабж авто с пробегом заявленным 135 ккм, на досуге занимался "профилактикой"- чисткой сетки маслозаборника, ЕГР, бака и сетки топливозаборника. Все, кроме ЕГР и впуска, было в отличном или хорошем состоянии, но сейчас не про то. "Заценив" конструкцию топливозаборника (стакан, "обратка", сетка, и трудоемкость ее чистки), почесав "репу" решил конструкцию "усовершенствовать"....В верхнюю часть сетки воткнул 3 трубочки где то по 5,7 и 9 см длиной из прозрачного шланга омывателя, "подвязал" их стяжкой к трубке заборной. Фото не делал. В расчете именно на соляру низкокачественную и морозы. Назначение трубочек,думаю, понятно, разъяснять не надо. Может кто и примет на вооружение, хоть и решение не однозначное.
Ну, и то, что в -40 на улице автозапуск ни по температуре, ни по времени не спасет, соглашусь с тут уже высказанным мнением, проверил лично. Тупо не хватает времени работы стартера сигналке с заводскими ее настройками. А сигналок, где можно самому настраивать время стартеру, а не выбирать из предложенных производителем вариантов, я не встречал! Завел сам, благо стояла лишь часа 4 на морозе таком, но звук был, от которого чувства, что серпом по....) Выход один- не глушить!